Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Киевка, гонки и окологоночная движуха  (Прочитано 472555 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

07 Ноября, 2012, 11:08:49
Ответ #2100
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Кирюх выдохни ты уже))) Проедет или нет это теория. Вадика стихия  это теория и графики. Вот тут ему равных нет.
В своё время он тут грязи не мало вылел на тюнеров московских. Так вот тепеть и сам остался у разбитого корыта.(ведра)
Вадимка без обид. Киевские тюнеры, ни чего личного и не ищите в моих словах подоплёки, иё там нет!
Просто я не понимаю хули ехать если тачан не исправен. Опустил МПС ниже плинтуса. В нём 460 л.с а 420 сильного не проехал.
07 Ноября, 2012, 11:11:05
Ответ #2101
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Енот) печально всё это печально)
07 Ноября, 2012, 11:20:25
Ответ #2102
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
я вот не могу понять как так получилось что  Вадимка на не исправной до конца машине поехал... зачем забирал..почему не доделали.....
украина скажите как так получилось?)) зачем отдали ему такую?)
07 Ноября, 2012, 11:23:11
Ответ #2103
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Я, как и несколько других человек, уехал после первого круга к дому. Чуда не произошло, но, кмк, Вадим со временем освоится с машиной и всё станет сильно лучше. Вообще у меня смешанные чувства: с одной стороны грозившийся всех наказать Вадимка этого не сделал, и это вроде забавно, ггг  *CRAZY* С другой стороны одноклубник, пускай и занудный местами, не побоялся бросить всем вызов и не продинамил его  *THUMBS UP* Респект таким парням. Поразмыслив над этим, я понял, что второе важнее и поэтому желаю Вадиму не унывать на пути к успеху - у упорных людей рано или поздно всё получается.

Вадим - просто заставь себя не отпускать газ на переключениях. И быстрее, быстрее.
Вообще респект, за слово - дело!
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
07 Ноября, 2012, 11:38:54
Ответ #2104
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: гольф
  • Город: Москва
Расстояние не космос со ста. С меньшей скорости - космос. Ну и никаких "обогнал" там не было. Когда я отпускаю газ, естественно кажется, что расстояние стремительно сокращается, а зная как Вадик хотел проехать именно гольфа, понятно, откуда возникли такие фантазии. Вчера он вобще сказал, что я его не мог догнать, хотя с ним ехал гольф такого же цвета как у меня, на простом чипе с выхлопом, а я в это время стоял на БП.

В гольфе 366 колесных сил, стенд в Алтехно пересчитал в 430 маховичных. Должно быть 440 по спекам, которые заявляет HGP (мой тюнер).
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 11:41:46 от Miker »
07 Ноября, 2012, 11:44:32
Ответ #2105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
украина скажите как так получилось?)) зачем отдали ему такую?)
Не отдать можно было только силой *PARDON*
Когда Вадимке "хочется" никакие доводы рассудка не принимаются *WALL*
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
07 Ноября, 2012, 12:14:49
Ответ #2106
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Самое интересное, что исходя из

http://www.hgp-turbo.de/vw-golf-vi-r.html

Спеки гольфа -

Состоит из:

     Турбокомпрессор  Garrett  30-серии
     Двойные выхлопные трубы вниз с 3 (Original получит название и основной каталитический нейтрализатор) Евро 5 Экологический стандарт как оригинальный
     88 мм из нержавеющей стали выхлопной системы с клапанами управления
     Более толстые прокладки головки для снижения степени сжатия с 9,8 до 8.6:1
     Большой емкости с интеркулер 63мм
     Соединения для шлангов и перед дросселем
     10мм FSI насос высокого давления
     Усиленные Tassenstsel для насоса высокого давления
     Форсунки с 40% потока
     K & N воздушный фильтр с измененной впускной
     ECU модификации
     DSG обновления программного обеспечения (с DSG транспортных средств)
     Усиленное сцепление DSG или ручной муфты
     Алюминиевый впускной коллетор
     70мм дроссель
     Большой объемный короб, воздушный датчик массы и трубы из нержавеющей стали с турбокомпрессором
     Установка аккумулятора в багажник с оригинальных запасных частей VW (такие как Golf V R32 стандарт))
Цены
Цена вкл: 16.500, - euro.
Установка и монтаж: 2.500, - euro.

Итого - 25 тыс зелени, за то , чтоб просто надули тачку 30ым Гарри. Для надёги и нашего бенза только разжались прокладкой.
Я отлично понимаю, что если это сделать с Гольфом, то он проездит дольше, чем Мазда - но , вот сколько - вопрос открытый )))
Но 750 кусков выкладывать за буст-ап и радость нескольких видюх с киевке всё рвущщего гольфа. Ну каждому своё.
За эти деньги можно присмотреться к запасной машине -
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8303.0
а не ставить 30ый гаррет на неподготовленную движку.

Хотя на лицо результат - сгонял в Германию - все сделал - приехал всех порвал. А тут все мучают свои машинки годами, в сумме зачастую вкладывают, к сожалению, почти столько-же. А у них то едет, то не едет.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 12:29:33 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
07 Ноября, 2012, 12:29:55
Ответ #2107
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: WRX
  • Город: Москва
Ну наконец то! Говоря про цену не стоит забывать что с этой цены всегда можно получить существенную скидку,а так же вернуть VAT а это 19%.
07 Ноября, 2012, 12:30:41
Ответ #2108
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: гольф
  • Город: Москва
Да чо уж там, 128 тыщ евро это стоит. VAT возвращают только лохи, сток детали в зачет не принимают, скидок за оплату наликом не дают, особенно русским.

Надежности вобще никакой. 20 тыщ км на 30-ке по киве и более чем 1000 заездов на видео, и даже маф эмулятор не отвалился потому что его там вобще нет, и патрубки не порвались. Да еще и двух гарантий нет, ни от ОД, ни от HGP.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 12:37:31 от Miker »
07 Ноября, 2012, 12:43:50
Ответ #2109
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Да чо уж там, 128 тыщ евро это стоит. VAT возвращают только лохи, сток детали в зачет не принимают, скидок за оплату наликом не дают, особенно русским.

Надежности вобще никакой. 20 тыщ км на 30-ке по киве и более чем 1000 заездов на видео, и даже маф эмулятор не отвалился потому что его там вобще нет, и патрубки не порвались. Да еще и двух гарантий нет, ни от ОД, ни от HGP.
Mikerу респект, подход правильный 100%! ИМХО
На месте многих тюнинг-ателье я бы уже давно сделал такую услугу, как постройка за бугром под ключ. Но все же сами все могут!)
P.S. ну это как с дорогами и многим другим, лучше много раз сделать хз как, чем раз акуенчик и репутацию заиметь и взять не разом, а объемом!
07 Ноября, 2012, 12:45:23
Ответ #2110
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Да чо уж там, 128 тыщ евро это стоит. VAT возвращают только лохи, сток детали в зачет не принимают, скидок за оплату наликом не дают, особенно русским.

Надежности вобще никакой. 20 тыщ км на 30-ке по киве и более чем 1000 заездов на видео, и даже маф эмулятор не отвалился и патрубки не порвались. Да еще и двух гарантий нет, ни от ОД, ни от HGP.
Всё действительно мало денег вышло, тк мало чего сделано!

Что едет уже 20 тыщ км - очень достойный резалт - смотрим что будет далее.
Если взять 3 МПС поставить на неё примерно тож самое, но с ковкой

- Шатуны 25000р.
- Поршни CP. 20000р.
- Блоу офф Tial.
- Дроссель 90мм НР механического типа + доп. Штатные элементы
Выпуск
- Выпускной коллектор High-Power Top Mount V-Band под внешний westgate.
-  Выпускная система High-Power на V-Band соединениях. Нержавейка, сварка аргоном
- Турбина Garrett GT3582 Tial housing.
- Westgate Tial 60mm.

Система управления, чип, стенд, Капральчик.

Система охлаждения.
Алюминиевый радиатор больше объема.
Радиатор охлаждения масла
Фронт куллер
и проч мелочи.

То ехать будет быстрее Роллы. И 20 тыс км тоже проедет. И стоить всё будет значительно дешевле.
Но у нас невозможно, придти, отстегнуть денежку - и через 2 недели уехать на готовой машине, да ещё и экологичной и с гарантией. А жаль.

А пока мы трепимся на форумах - он ездит и всех рвет - за что ему респект. А мазды все строят, вместо того чтоб построить наконец.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
07 Ноября, 2012, 12:46:00
Ответ #2111
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да ладно вам...  Гольфяра Майкера ебашит. Не знаю Майкера ни лично, ни ваще никак, но его деятельность и результаты достойны уважения.
А"хейтерс гонна хейт", как говорится.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2012, 12:48:50
Ответ #2112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: WRX
  • Город: Москва
Да чо уж там, 128 тыщ евро это стоит. VAT возвращают только лохи, сток детали в зачет не принимают, скидок за оплату наликом не дают, особенно русским.

Надежности вобще никакой. 20 тыщ км на 30-ке по киве и более чем 1000 заездов на видео, и даже маф эмулятор не отвалился и патрубки не порвались. Да еще и двух гарантий нет, ни от ОД, ни от HGP.
Всё действительно мало денег вышло, тк мало чего сделано!

Что едет уже 20 тыщ км - очень достойный резалт - смотрим что будет далее.
Если взять 3 МПС поставить на неё примерно тож самое, но с ковкой

- Шатуны 25000р.
- Поршни CP. 20000р.
- Блоу офф Tial.
- Дроссель 90мм НР механического типа + доп. Штатные элементы
Выпуск
- Выпускной коллектор High-Power Top Mount V-Band под внешний westgate.
-  Выпускная система High-Power на V-Band соединениях. Нержавейка, сварка аргоном
- Турбина Garrett GT3582 Tial housing.
- Westgate Tial 60mm.

Система управления, чип, стенд, Капральчик.

Система охлаждения.
Алюминиевый радиатор больше объема.
Радиатор охлаждения масла
Фронт куллер
и проч мелочи.

То ехать будет быстрее Роллы. И 20 тыс км тоже проедет. И стоить всё будет значительно дешевле.
Но у нас невозможно, придти, отстегнуть денежку - и через 2 недели уехать на готовой машине, да ещё и экологичной и с гарантией. А жаль.

А пока мы трепимся на форумах - он ездит и всех рвет - за что ему респект. А мазды все строят, вместо того чтоб построить наконец.

Может и машина такая есть? И заехать с ней можно наверно?
07 Ноября, 2012, 12:48:50
Ответ #2113
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Да ладно вам...  Гольфяра Майкера ебашит. Не знаю Майкера ни лично, ни ваще никак, но его деятельность и результаты достойны уважения.
А"хейтерс гонна хейт", как говорится.
И я об этом. Гольф ебашит, а мы пиздим ))

Но дайте мне 2 млн, на 3МПС + тюн к ней и полгода времени )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
07 Ноября, 2012, 12:53:49
Ответ #2114
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Да чо уж там, 128 тыщ евро это стоит. VAT возвращают только лохи, сток детали в зачет не принимают, скидок за оплату наликом не дают, особенно русским.

Надежности вобще никакой. 20 тыщ км на 30-ке по киве и более чем 1000 заездов на видео, и даже маф эмулятор не отвалился и патрубки не порвались. Да еще и двух гарантий нет, ни от ОД, ни от HGP.
Всё действительно мало денег вышло, тк мало чего сделано!

Что едет уже 20 тыщ км - очень достойный резалт - смотрим что будет далее.
Если взять 3 МПС поставить на неё примерно тож самое, но с ковкой

- Шатуны 25000р.
- Поршни CP. 20000р.
- Блоу офф Tial.
- Дроссель 90мм НР механического типа + доп. Штатные элементы
Выпуск
- Выпускной коллектор High-Power Top Mount V-Band под внешний westgate.
-  Выпускная система High-Power на V-Band соединениях. Нержавейка, сварка аргоном
- Турбина Garrett GT3582 Tial housing.
- Westgate Tial 60mm.

Система управления, чип, стенд, Капральчик.

Система охлаждения.
Алюминиевый радиатор больше объема.
Радиатор охлаждения масла
Фронт куллер
и проч мелочи.

То ехать будет быстрее Роллы. И 20 тыс км тоже проедет. И стоить всё будет значительно дешевле.
Но у нас невозможно, придти, отстегнуть денежку - и через 2 недели уехать на готовой машине, да ещё и экологичной и с гарантией. А жаль.

А пока мы трепимся на форумах - он ездит и всех рвет - за что ему респект. А мазды все строят, вместо того чтоб построить наконец.

Может и машина такая есть? И заехать с ней можно наверно?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23334788-f49f52.html
Как насчет заездов - неизвестно.
Но раньше заявлялось 460 сил
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru