Вход
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
Интересно, что если на передний привод проделать точно такую же операцию как с Вадимкиной шахой, результаты будут те же или поинтересней?Кто знает? Поделитесь мыслями)
Цитата: VovaRnD от 07 Ноября, 2012, 13:22:43Интересно, что если на передний привод проделать точно такую же операцию как с Вадимкиной шахой, результаты будут те же или поинтересней?Кто знает? Поделитесь мыслями)А что ты считаешь результатом?!Т.е. задай вопрос как нить более четко
Цитата: Jackis от 07 Ноября, 2012, 13:26:58Вов, непонятно. Надо делать и смотреть. Я почти справился - но проводка подвела Ждёмс та ды
Вов, непонятно. Надо делать и смотреть. Я почти справился - но проводка подвела
а может не у майкера 420
Цитата: Енот от 07 Ноября, 2012, 13:48:01а может не у майкера 420 "В гольфе 366 колесных сил, стенд в Алтехно пересчитал в 430 маховичных. Должно быть 440 по спекам, которые заявляет HGP (мой тюнер)." Слова Майкера. так что хрень какая то вообще кто пи...т не разберёшь))))))))))) позднее зажигание))))
Результат, это когда машина в которой 460 л.с. проезжает машину 420 л.с. Примерно так) А не наоборот) Говорю о конкретном случаи Вадимки и Майкера.Мне допустим не понятно почему Вадимка не проехал этого Фольца, хотя нет наверное понятно (но я промолчу)есть ли смысл делать такой глобальный тюнинг, будет ли результат удовлетворительным, не получится так же как в этот раз. Меня допустим этот вопрос мучает. Просто получается на стенде одно, расход воздуха говорит своё, а на деле, вообще всё ни так. Вот я о чём.Я вынашиваю мысли о таком тюне, но чёт пока что качели, как то ровно стоят.
Цитата: VovaRnD от 07 Ноября, 2012, 13:27:39Цитата: Jackis от 07 Ноября, 2012, 13:26:58Вов, непонятно. Надо делать и смотреть. Я почти справился - но проводка подвела Ждёмс та ды Т.е. можно постепенно устраивать новый батл?))
Цитата: VovaRnD от 07 Ноября, 2012, 13:41:27Результат, это когда машина в которой 460 л.с. проезжает машину 420 л.с. Примерно так) А не наоборот) Говорю о конкретном случаи Вадимки и Майкера.Мне допустим не понятно почему Вадимка не проехал этого Фольца, хотя нет наверное понятно (но я промолчу)есть ли смысл делать такой глобальный тюнинг, будет ли результат удовлетворительным, не получится так же как в этот раз. Меня допустим этот вопрос мучает. Просто получается на стенде одно, расход воздуха говорит своё, а на деле, вообще всё ни так. Вот я о чём.Я вынашиваю мысли о таком тюне, но чёт пока что качели, как то ровно стоят.Давай я тебе отвечу так: это не тот проект который настраивается за 2 ночи и срочно херачит за 1000км, потому как НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ поганятьсяТам еще очень есть с чем работать\разбираться\и.т.д.Кратко расскажу как это (настройка) происходило с моей машинойОбкатка - 3000км Потом - езда на бустоффеПотом - понемногу поднимали наддувПотом еще катались и наблюдалиПотом - еще приподняли и.т.д. (пока не уперлись в некие проблемы)И это все при том, что машина у меня в несопоставимо лучшем тех. состоянии и гораздо лучше изученаКак то так
Mazda 3MPS 400hp HIGH-POWER VS OPEL OPC 400hp
Хорошая машина у Вадима. Я уверен, что будет еще быстрее, так как машина сырая и есть вещи, которые потребуют решения! P.S. Видосы смонтировали в оlин, поэтому их найти никто не может)Mazda 3MPS 400hp HIGH-POWER VS OPEL OPC 400hp