Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Киевка, гонки и окологоночная движуха  (Прочитано 472468 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

12 Ноября, 2012, 00:31:40
Ответ #2280
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
не забудь тут отписать когда и где гонка будет))


Главное что бы погода позволила. Думаю на Неделе устроим гонку по любому. Отпишу заранее естественно.
А что за машина? 6ка или 3ка?

Шестерка естественно.   МПС3 - уже до весны все на ПРИКОЛЕ.
12 Ноября, 2012, 00:42:04
Ответ #2281
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: WRX
  • Город: Москва
Ну с гольфом можно,я думаю Майкеру пофиг с кем гонятся))
12 Ноября, 2012, 00:42:53
Ответ #2282
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Ну с гольфом можно,я думаю Майкеру пофиг с кем гонятся))

Ну тогда как Толик даст добро на точную дату - так я отпишу и заедем.
12 Ноября, 2012, 08:10:37
Ответ #2283
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У нас В Москве ТОЛИК настроился - примерно 400 грамм воздуха Пожирает. Едет по его словам ОТЛИЧНО - примерно 380 колесных сил.

На днях попробуем устроить гонку - если будет не очень холодно и не будет дождя.

Потом Загоним Толика на Стенд.
380 колесных будет недостаточно чтоб Майкера проехать.
У меня расход воздуха был 440-460гр\с на наддуве 2бара. Буст-оф 365л.с. и я сильно всем сливал. Ну а на норм бусте с откатом угла я все равно с Майкером не мог тягаться с низких скоростей.
В остальном, заедьте на тот же стенд, хоть сравнить можно будет.
Еще спеки его интересны. Турба, метанол, где и как двиган делали, сколько дуют, кто настройщик.
12 Ноября, 2012, 08:58:36
Ответ #2284
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну похорошему должно быть достаточно... Если что поедет с педалей...

У него насколько я знаю 3076, метанол...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 09:07:40 от holopyt »
12 Ноября, 2012, 09:24:05
Ответ #2285
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну похорошему должно быть достаточно... Если что поедет с педалей...

У него насколько я знаю 3076, метанол...
С откатом у меня было около 400колесных. Майкера я начинал ехать лучше только на длинных передачах, это 4 и выше. На 3 может и быстрее где-то в пике, но из-за переключений отставал. Причем лучше на очень несущественно.
Вообще вопрос сложный. Я несколько раз с педалей прыгал и всю вторую был не хуже Майкера, но потом переключение и минимум полкорпуса, а то и корпус ловил. Далее снова ровно или чуть лучше на третьей и снова переключение и еще отставание. А далее уже столько не отыграть, если до 250 не ехать))
С 3-тьей было попроще, так как одно лишнее переключение убирали. Там в идеале можно было после 200км\ч догнать. Но это в идеале. А Майкеру с его ДСГ несложно 10 раз из 10 проехать одинакого.
Так что я на полном серьезе говорю, что 380колесных - это мало. Вес, ручка и отсутствие офигенной полки сыграет свою роль в очередной раз.
12 Ноября, 2012, 09:35:01
Ответ #2286
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну про полку мы ни чего не знаем... Может у него с 5 до 7 тыщ норм полкой все сделано...

Я опять вспомню заезды Рафа с чипованным гольфом, у обоих замерянно по 260 колесных сил. Совершенно нормально ехали, Раф даже быстрее чутка...
12 Ноября, 2012, 09:46:11
Ответ #2287
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну про полку мы ни чего не знаем... Может у него с 5 до 7 тыщ норм полкой все сделано...

Я опять вспомню заезды Рафа с чипованным гольфом, у обоих замерянно по 260 колесных сил. Совершенно нормально ехали, Раф даже быстрее чутка...
Я по Майкеру сужу. По текущей погоде похоже у него мощность не меньше 440л.с., а то и поболее.
Короче ждем, что там получится. Хотя б на стенде.
12 Ноября, 2012, 10:23:06
Ответ #2288
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Ну про полку мы ни чего не знаем... Может у него с 5 до 7 тыщ норм полкой все сделано...

Я опять вспомню заезды Рафа с чипованным гольфом, у обоих замерянно по 260 колесных сил. Совершенно нормально ехали, Раф даже быстрее чутка...

Согласен с тобой. Гольфы хоть и едут Хорошо, но все же не Космически. При одинаковых колесных силах вполне возможно держаться РОВНО.  А у Толика по идее даже будет слегка больше. Вот и посмотрим результат.





Вадимка - ты снова начал Теории доказывать??? Теперь ты и колесные посчитал ПРИ ОТКАТЕ. Хватит - не нужно снова Теории на 100 страниц.
12 Ноября, 2012, 10:32:23
Ответ #2289
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А то,  что Гольф на центнер легче,  не считается?  ;)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 10:36:21 от YuraL »
12 Ноября, 2012, 10:36:12
Ответ #2290
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
А то,  что Гольф на центнер, а то и два легче,  не считается?  ;)

Ну по заявлению Гольфоводов Гольф Р весит 1 560 кг БЕЗ водителя (во что я сам лично не верю) - а Мазда Весит 1 600- 1 610 кг всего. То есть  ТИПА всего лишь 40-50 кг разницы.
12 Ноября, 2012, 10:41:40
Ответ #2291
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В некоторых изданиях указывают снаряженную массу в 1541 кг,  а в некоторых 1414. Но тут еще важен момент с водителем эта масса,  или без. Насколько мне известно, Европейские производители включают в снаряженную массу 75ти килограммового водителя.
12 Ноября, 2012, 10:45:47
Ответ #2292
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
В некоторых изданиях указывают снаряженную массу в 1541 кг,  а в некоторых 1414. Но тут еще важен момент с водителем эта масса,  или без. Насколько мне известно, Европейские производители включают в снаряженную массу 75ти килограммового водителя.

А самое интересное что Внешне если сравнивать Гольфа с Маздой

Гольф на 40 см Короче на 5-7 см Ниже - и по моему даже уже. Вот я и думаю всегда что Гольф сделан из Чугуна.
12 Ноября, 2012, 10:46:54
Ответ #2293
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Хотя по замерам Авторевю там действительно разница всего пол центнера.
12 Ноября, 2012, 10:48:35
Ответ #2294
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А самое интересное что Внешне если сравнивать Гольфа с Маздой

Гольф на 40 см Короче на 5-7 см Ниже - и по моему даже уже. Вот я и думаю всегда что Гольф сделан из Чугуна.
Скорее мазда из фольги))))))