Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
дроссель закрывает чтоль? А на логах этого не видно?
По словам Капральчика - проблема нашей Мазды Это НЕ ДО КОНЦА раскрытые карты блока управления. Которые все равно Душат мотор после 6 000 оборотов.
СаньПрям у всех-всех душит после 6000? P.S. Юра - это и к тебе вопрос
Цитата: М6MPS от 12 Ноября, 2012, 19:14:10По словам Капральчика - проблема нашей Мазды Это НЕ ДО КОНЦА раскрытые карты блока управления. Которые все равно Душат мотор после 6 000 оборотов. СаньПрям у всех-всех душит после 6000? P.S. Юра - это и к тебе вопрос
Цитата: Yury от 12 Ноября, 2012, 19:40:34СаньПрям у всех-всех душит после 6000? P.S. Юра - это и к тебе вопросТы не в счет. Может у тебя тот лог с горки записан. Нужно перепроверить.
Саш, если будешь на днях настраиваться, попробуй на верхах фазу VVT довернуть на 5-10 градусов. Некоторым это повысило расход воздуха на 10-15 г/с.
На том логе который вижу я У Юры в 6300 все Так же активно Падает вниз как и у всех.
Да. Но если только у Тебя не в 6200 еще только Начинает расти мощность. Тогда естественно она падать не будет.
Но вот только нет пока таких Мазд Где бы после 6000 не было завала по мощности.
у Юрала - 357 колесных (расчетных) и ему хватило этих сил проехать 100-200 за 9.95 сек. А у тебя аж 10.6 получается. Очень много 0.7 секунды.