Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Киевка, гонки и окологоночная движуха  (Прочитано 467711 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

12 Ноября, 2012, 23:22:51
Ответ #2370
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Это ты так плохо переключаешся,  или это просто относительно ДСГ так печально выглядит?
Плохо. Это мой первый драг был, да еще по мокрому. Я думал уберусь куда-нить.
13 Ноября, 2012, 00:15:50
Ответ #2371
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: гольф
  • Город: Москва
Тока там где у Вадика ускорение типа больше чем на гольфе, например с 7 секунды по 8.5, он-то едет 120, а я уже 150. Ессно на 150 ускорение поменьше, чем на 120.

Если сравнить по передачам, то у гольфа ускорение больше везде, кроме самого конца 4й, и то на глаз не поймешь.
13 Ноября, 2012, 06:35:27
Ответ #2372
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Тока там где у Вадика ускорение типа больше чем на гольфе, например с 7 секунды по 8.5, он-то едет 120, а я уже 150. Ессно на 150 ускорение поменьше, чем на 120.

Если сравнить по передачам, то у гольфа ускорение больше везде, кроме самого конца 4й, и то на глаз не поймешь.
=))) Ты посмотри на кривые скорости. По ним четко видно, у кого ускорение больше. У тебя ускорение выше только на первой и потом там,где я переключаюсь. На 3 и особенно 4 разница в ускорении более чем ощутима. Сдвинь график на полторы секунды. Можно даже контрольные точки взять.
Как у тебя может быть ускорение выше, если на участке 110-190км\ч у тебя разгон на 1+с дольше?
Другой вопрос, что ты прав и разница в старте сдвинула разгоны друг относительно друга и в одной временной точке у нас разные скорости.
Чтоб визуализировать разницу и отбросить кривые переключения, можно графики наложить с 110км\ч, после моего последнего реально кривого переключения.
На 1 и 2 у меня по мокрому машину просто боком несло. Я не уверен, что пиковое ускорение на 2 реально по суху не будет больше. Так как я был просто в ужасе от того, как тяжело  машиной управлять при старте с места на влажном покрытии. Там было не до переключений, лишь бы машину поймать.
13 Ноября, 2012, 06:59:10
Ответ #2373
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Юра - может мы смотрим на разные графики?  тот который ты мне прислал там пик мощности на 6300 по лошадям. А далее сильный спад. После 6500 на 40  сил уже меньше а к 7000 думаю вообще все плохо.
13 Ноября, 2012, 07:01:58
Ответ #2374
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Вадимка - вот скажи ты не усташ всех внутри передачп проезжать? А в живых заездах сливать кутузовы? Когда ты наконец то поймешь что цифры 100-200  не самый лучший способ определения поледителя.
13 Ноября, 2012, 07:10:13
Ответ #2375
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадимка - вот скажи ты не усташ всех внутри передачп проезжать? А в живых заездах сливать кутузовы? Когда ты наконец то поймешь что цифры 100-200  не самый лучший способ определения поледителя.
Ускорение внутри передач - это потенциал, это мощность. Его надо знать, чтоб можно было реализовать. По графикам я ща четко вижу, что третью нужно крутить дальше. Отсечку в 7500 двигать.
Ща Костя еще график мощностной нарисует. Сравним со стендовым.
13 Ноября, 2012, 07:46:11
Ответ #2376
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Мощность на 100-200 и квотере.
Синяя кривая. 500+ получается
13 Ноября, 2012, 08:30:28
Ответ #2377
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Вадимка облажался на киевке
теперь решил взять свое в интернете))))))
13 Ноября, 2012, 08:42:50
Ответ #2378
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Да нече он не облажался, может он и написал лишнего и преждевременного в интернете на форумах на пару сотен страниц на эмоциях так сказать)))  но машина поехала , хоть и не так как все ожидали , но поехала, хоть и вьебала перед этим мотором. Проиграв всем на Киевке , Вадим имеет свое законное право проехать всех на клаве))) так сто не мешайте!) я читаю каждый день как газету с новостями)) Давай Вадик, мочи!
A car without a TURBO is like a man without balls
13 Ноября, 2012, 08:47:15
Ответ #2379
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да нече он не облажался, может он и написал лишнего и преждевременного в интернете на форумах на пару сотен страниц на эмоциях так сказать)))  но машина поехала , хоть и не так как все ожидали , но поехала, хоть и вьебала перед этим мотором. Проиграв всем на Киевке , Вадим имеет свое законное право проехать всех на клаве))) так сто не мешайте!) я читаю каждый день как газету с новостями)) Давай Вадик, мочи!
Кому я всем проиграл на Киевке?
Я слил Эво Матраса, слил Гольфу.
До 200км\ч почти всегда был впереди дикого Фокуса РС.
Проехал Эво 6 РС, Проехал Вектру, проехал какой-то там Эвик еще. И все это на диком откате угла.
И все это с учетом, что до этого Мазды 6 МПС из 11с то не выезжали на Киевке никогда, а тут 8.8с с пассажиром.
Просто изначально планка была поднята очень высоко.

Мне нравится, как некоторые заявляют, что дай им денег, они не хуже сделают, но только уже сколько времени прошло, сколько людей с деньгами приходило и какой результат? Мазда на коленке из Челябинска была самой быстрой и особых подвижек то не наблюдалось. Поглядим, что у Толяна выйдет. При этом нужно заметить, что тот же Капральчик его настраивать отказался. Это опять-таки к тому, что кто готов тут машину такую собрать и настроить, даже если денег занесешь.
На Украине, пусть и не все гладко, но такие машины собирают периодически.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 08:56:46 от Вадим aka ScooteR »
13 Ноября, 2012, 09:18:23
Ответ #2380
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
как жалко что 8.8с пассажиром не обгоняют 9с без (я предполагаю Майкер замерялся один)...

А сколько в вектре было сил? Я по разговором на опц клубе понял, что он должен был вообще гольфа не замечать, а то как он ехал стобой это не подтверждает, там похоже опять буст офф или еще что было?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 09:21:11 от holopyt »
13 Ноября, 2012, 09:19:18
Ответ #2381
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Юра - может мы смотрим на разные графики?  тот который ты мне прислал там пик мощности на 6300 по лошадям. А далее сильный спад. После 6500 на 40  сил уже меньше а к 7000 думаю вообще все плохо.
Саня
Я не знаю чей график ты смотришь
На моем пик на 6700 и идет рост - просто пришлось газ бросить (дорога не позволила выкрутить выше)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Ноября, 2012, 09:44:18
Ответ #2382
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Юрка - видимо у меня старый дряхлый твой график :-)




если все получится с погодой то сегодня на киве будет Толик на мазде. Вечером отпишусь для подтверждения гонок.
13 Ноября, 2012, 09:48:55
Ответ #2383
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юра - может мы смотрим на разные графики?  тот который ты мне прислал там пик мощности на 6300 по лошадям. А далее сильный спад. После 6500 на 40  сил уже меньше а к 7000 думаю вообще все плохо.
Саня
Я не знаю чей график ты смотришь
На моем пик на 6700 и идет рост - просто пришлось газ бросить (дорога не позволила выкрутить выше)
Выложили бы уже свои графики и сравнили.)))))
13 Ноября, 2012, 09:49:44
Ответ #2384
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
как жалко что 8.8с пассажиром не обгоняют 9с без (я предполагаю Майкер замерялся один)...

А сколько в вектре было сил? Я по разговором на опц клубе понял, что он должен был вообще гольфа не замечать, а то как он ехал стобой это не подтверждает, там похоже опять буст офф или еще что было?
Не знаю, что там и как у Майкера было, но в заездах со мной он 100-200км\ч ехал с пассажиром низкие 9с, без пассажира он явно бы из 9с выехал. Ну и ездили мы все же сходу, а не на то, кто быстрее 100-200.
У Майкера куча замеров, есть даже 100-200 за 7.8с. А правда в том, что без пассажиров он все же каким-то образом из 9с выезжает. Причем у него очень сильные 2, 3 и 4 передачи, что для ролла очень важно. 5 у него не такая прущая.

В Вектре было мало сил, мы по фану катались. Однако я проехал Эво РС 6 три раза подряд, с 60 и 90км\ч, хотя этот же Эво ехал несколько дней назад около ровно с Майкером. Выводы делать сложно. Может я под конец лучше поехал, может Эво хуже, а может Майкер хорошо подготовился к заездам со мной.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 10:42:09 от Вадим aka ScooteR »