Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это ты так плохо переключаешся, или это просто относительно ДСГ так печально выглядит?
Тока там где у Вадика ускорение типа больше чем на гольфе, например с 7 секунды по 8.5, он-то едет 120, а я уже 150. Ессно на 150 ускорение поменьше, чем на 120.Если сравнить по передачам, то у гольфа ускорение больше везде, кроме самого конца 4й, и то на глаз не поймешь.
Вадимка - вот скажи ты не усташ всех внутри передачп проезжать? А в живых заездах сливать кутузовы? Когда ты наконец то поймешь что цифры 100-200 не самый лучший способ определения поледителя.
Да нече он не облажался, может он и написал лишнего и преждевременного в интернете на форумах на пару сотен страниц на эмоциях так сказать))) но машина поехала , хоть и не так как все ожидали , но поехала, хоть и вьебала перед этим мотором. Проиграв всем на Киевке , Вадим имеет свое законное право проехать всех на клаве))) так сто не мешайте!) я читаю каждый день как газету с новостями)) Давай Вадик, мочи!
Юра - может мы смотрим на разные графики? тот который ты мне прислал там пик мощности на 6300 по лошадям. А далее сильный спад. После 6500 на 40 сил уже меньше а к 7000 думаю вообще все плохо.
Цитата: М6MPS от 13 Ноября, 2012, 06:59:10Юра - может мы смотрим на разные графики? тот который ты мне прислал там пик мощности на 6300 по лошадям. А далее сильный спад. После 6500 на 40 сил уже меньше а к 7000 думаю вообще все плохо.Саня Я не знаю чей график ты смотришьНа моем пик на 6700 и идет рост - просто пришлось газ бросить (дорога не позволила выкрутить выше)
как жалко что 8.8с пассажиром не обгоняют 9с без (я предполагаю Майкер замерялся один)...А сколько в вектре было сил? Я по разговором на опц клубе понял, что он должен был вообще гольфа не замечать, а то как он ехал стобой это не подтверждает, там похоже опять буст офф или еще что было?