Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
В общем 23:45 БП
Цитата: Вадим aka ScooteR от 13 Ноября, 2012, 19:19:21Цитата: М6MPS от 13 Ноября, 2012, 19:07:22Так ладно. 8.8 секунд а у Майкера 8.7 секунд ЛУЧШИЙ без пассажира - а с пассажиром так может и Хуже даже. ВОт и смотри Время у вас Одинаковое - а Майкер на 10 корпусов впереди (ну про 10 я утрировал - но к 250 км/ч уже минимум 4-5 корпуса) Майкер 10 из 10 едет так, а я один из 10. И как раз в одном из 10 я его догнал. Так что все как раз. Тем более 100-200км\ч это диапазон без фазы старта. Мы ездили с 60 и с 90км\ч. Так вот с 90км\ч получалось что Гольф где-то на уровне. Это при старте со 2 он был заметно побыстрее. Ну и не забывай, что в Гольфе был Майкер и Макс(вроде), а у меня я и Костя 100кг и куча диагностики. Это был наш последний шанс хоть как-то нормально проехать с Майкером, ибо его уже достало к тому моменту с моим буст-офом ездить.Вадим,а расскажи в чем понт было строить мазду? ведь как я понимаю,что денег ты вбухал по стоимости гольфа или эво,которые при таких же вложениях разорвут тебя в клочья?
Цитата: М6MPS от 13 Ноября, 2012, 19:07:22Так ладно. 8.8 секунд а у Майкера 8.7 секунд ЛУЧШИЙ без пассажира - а с пассажиром так может и Хуже даже. ВОт и смотри Время у вас Одинаковое - а Майкер на 10 корпусов впереди (ну про 10 я утрировал - но к 250 км/ч уже минимум 4-5 корпуса) Майкер 10 из 10 едет так, а я один из 10. И как раз в одном из 10 я его догнал. Так что все как раз. Тем более 100-200км\ч это диапазон без фазы старта. Мы ездили с 60 и с 90км\ч. Так вот с 90км\ч получалось что Гольф где-то на уровне. Это при старте со 2 он был заметно побыстрее. Ну и не забывай, что в Гольфе был Майкер и Макс(вроде), а у меня я и Костя 100кг и куча диагностики. Это был наш последний шанс хоть как-то нормально проехать с Майкером, ибо его уже достало к тому моменту с моим буст-офом ездить.
Так ладно. 8.8 секунд а у Майкера 8.7 секунд ЛУЧШИЙ без пассажира - а с пассажиром так может и Хуже даже. ВОт и смотри Время у вас Одинаковое - а Майкер на 10 корпусов впереди (ну про 10 я утрировал - но к 250 км/ч уже минимум 4-5 корпуса)
Цитата: DimasMPS3 от 13 Ноября, 2012, 20:39:27Цитата: Вадим aka ScooteR от 13 Ноября, 2012, 19:19:21Цитата: М6MPS от 13 Ноября, 2012, 19:07:22Так ладно. 8.8 секунд а у Майкера 8.7 секунд ЛУЧШИЙ без пассажира - а с пассажиром так может и Хуже даже. ВОт и смотри Время у вас Одинаковое - а Майкер на 10 корпусов впереди (ну про 10 я утрировал - но к 250 км/ч уже минимум 4-5 корпуса) Майкер 10 из 10 едет так, а я один из 10. И как раз в одном из 10 я его догнал. Так что все как раз. Тем более 100-200км\ч это диапазон без фазы старта. Мы ездили с 60 и с 90км\ч. Так вот с 90км\ч получалось что Гольф где-то на уровне. Это при старте со 2 он был заметно побыстрее. Ну и не забывай, что в Гольфе был Майкер и Макс(вроде), а у меня я и Костя 100кг и куча диагностики. Это был наш последний шанс хоть как-то нормально проехать с Майкером, ибо его уже достало к тому моменту с моим буст-офом ездить.Вадим,а расскажи в чем понт было строить мазду? ведь как я понимаю,что денег ты вбухал по стоимости гольфа или эво,которые при таких же вложениях разорвут тебя в клочья? Мазда 6 МПС досталась Вадимки недорого 550 000 примерно + 750 000 весь тюнинг (это с тормозами и с подвеской) = 1 300 000 рублей. Так вот открой авто ру и посмотри сколько стоят Эвики. При этом Супер тюненые стоят ДЕШЕВЛЕ чем ПОЛНЫЙ СТОК. понимаешь почему?
Цитата: М6MPS от 13 Ноября, 2012, 20:41:54Цитата: DimasMPS3 от 13 Ноября, 2012, 20:39:27Цитата: Вадим aka ScooteR от 13 Ноября, 2012, 19:19:21Цитата: М6MPS от 13 Ноября, 2012, 19:07:22Так ладно. 8.8 секунд а у Майкера 8.7 секунд ЛУЧШИЙ без пассажира - а с пассажиром так может и Хуже даже. ВОт и смотри Время у вас Одинаковое - а Майкер на 10 корпусов впереди (ну про 10 я утрировал - но к 250 км/ч уже минимум 4-5 корпуса) Майкер 10 из 10 едет так, а я один из 10. И как раз в одном из 10 я его догнал. Так что все как раз. Тем более 100-200км\ч это диапазон без фазы старта. Мы ездили с 60 и с 90км\ч. Так вот с 90км\ч получалось что Гольф где-то на уровне. Это при старте со 2 он был заметно побыстрее. Ну и не забывай, что в Гольфе был Майкер и Макс(вроде), а у меня я и Костя 100кг и куча диагностики. Это был наш последний шанс хоть как-то нормально проехать с Майкером, ибо его уже достало к тому моменту с моим буст-офом ездить.Вадим,а расскажи в чем понт было строить мазду? ведь как я понимаю,что денег ты вбухал по стоимости гольфа или эво,которые при таких же вложениях разорвут тебя в клочья? Мазда 6 МПС досталась Вадимки недорого 550 000 примерно + 750 000 весь тюнинг (это с тормозами и с подвеской) = 1 300 000 рублей. Так вот открой авто ру и посмотри сколько стоят Эвики. При этом Супер тюненые стоят ДЕШЕВЛЕ чем ПОЛНЫЙ СТОК. понимаешь почему?ну эвик допустим,но р-ку можно пригнать за 1-1,1 ляма,и вложить в него 200тыс,как думаешь мазда догонит?
Цитата: DimasMPS3 от 13 Ноября, 2012, 20:43:48Цитата: М6MPS от 13 Ноября, 2012, 20:41:54Цитата: DimasMPS3 от 13 Ноября, 2012, 20:39:27Цитата: Вадим aka ScooteR от 13 Ноября, 2012, 19:19:21Цитата: М6MPS от 13 Ноября, 2012, 19:07:22Так ладно. 8.8 секунд а у Майкера 8.7 секунд ЛУЧШИЙ без пассажира - а с пассажиром так может и Хуже даже. ВОт и смотри Время у вас Одинаковое - а Майкер на 10 корпусов впереди (ну про 10 я утрировал - но к 250 км/ч уже минимум 4-5 корпуса) Майкер 10 из 10 едет так, а я один из 10. И как раз в одном из 10 я его догнал. Так что все как раз. Тем более 100-200км\ч это диапазон без фазы старта. Мы ездили с 60 и с 90км\ч. Так вот с 90км\ч получалось что Гольф где-то на уровне. Это при старте со 2 он был заметно побыстрее. Ну и не забывай, что в Гольфе был Майкер и Макс(вроде), а у меня я и Костя 100кг и куча диагностики. Это был наш последний шанс хоть как-то нормально проехать с Майкером, ибо его уже достало к тому моменту с моим буст-офом ездить.Вадим,а расскажи в чем понт было строить мазду? ведь как я понимаю,что денег ты вбухал по стоимости гольфа или эво,которые при таких же вложениях разорвут тебя в клочья? Мазда 6 МПС досталась Вадимки недорого 550 000 примерно + 750 000 весь тюнинг (это с тормозами и с подвеской) = 1 300 000 рублей. Так вот открой авто ру и посмотри сколько стоят Эвики. При этом Супер тюненые стоят ДЕШЕВЛЕ чем ПОЛНЫЙ СТОК. понимаешь почему?ну эвик допустим,но р-ку можно пригнать за 1-1,1 ляма,и вложить в него 200тыс,как думаешь мазда догонит?а еще можно ТАЗ купить закорчевать и раздуть в мясо да еще денег до#уя останется, как думаешь на R-ке догонишь?
ну ты же сравниваешь хетч с седаном, почему я не могу хетч с хетчем сравнитьвобще разговор ниочемможет человеку просто мазда нравится и не нравится гольф
А что с гольфом можно сделать такого за 200к, что его мазда Вадика не догонит?
вот когда сделаешь, будет видно достаточно ли
Примеры то есть? Я только 1 гольф р вижу с не сток турбой и там бюджет не 200к...