Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
да не ты один, поверь в Ростове то же задумались парни) а стоит ли начинать)))
Это значит что едешь по городу 3000 оборотов, газ в пол , а результата нет, так как на стенде с 2000 в пол давят. Турбо лаг там адовый...
Цитата: holopyt от 14 Ноября, 2012, 15:43:57Это значит что едешь по городу 3000 оборотов, газ в пол , а результата нет, так как на стенде с 2000 в пол давят. Турбо лаг там адовый...Все в этом мире относительно У меня на 4000 - 200 колесных (это как у стока), на 4400 - 300 - сильно большеДа - до 4000 совсем пустоНо это значит лишь одно: хо гоняться - подбирай обороты P.S. Дык еще и коробка длинная
Конечно нужно понимать ЗАДАЧИ поставленные перед машиной.
Конечно нужно понимать ЗАДАЧИ поставленные перед машиной. Может 28 Гаррет на Самой большой Жепе будет Куда лучше чем 30-ка на меньшей. Для горола Нужны под=хваты в 3 000 оборотах а не в 4500 - так как постоянно ездить в Городе на 2-ой передаче и бояться включить 3-ю какое то СТРЕСНОЕ занятие.
СаняА тебе всегда, вот просто в любой момент, надо иметь возможность рвануть?!Ты ведь не всегда ездишь в границе пика момента, правда? Я даже на длинной коробке иногда юзаю в городе 6ю (90-100км\ч)Но что мешает переключиться на 2ю и "поехать"?
Я все же люблю на 3-ей передаче ездить и Она у меня рабочая - 30-120 а ездить и постоянно переключатся реально бесит.
Что ГТХ 35?
Цитата: М6MPS от 14 Ноября, 2012, 16:27:53Я все же люблю на 3-ей передаче ездить и Она у меня рабочая - 30-120 а ездить и постоянно переключатся реально бесит. Думаю на 3й на 30 мы поедем примерно одинаково в никуда P.S. А я люблю "мешалку"
Цитата: usta от 14 Ноября, 2012, 16:19:47Что ГТХ 35? ОМГДаже ОН перестал задавать мне этот вопрос