Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 245109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Октября, 2012, 12:49:35
Ответ #315
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
О не вспыхнет я бы не был так уверен.
У смеси 50:50 температура кипения 83 градуса. А корпус турбины разогревается намного сильнее. Особенно если это К04 выжатая в сопли.
02 Октября, 2012, 12:59:10
Ответ #316
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
В маленькую форсунку лить воду
Во вторую - метанол
И это, ИМХО, не больший изврат чем идея в целом
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
02 Октября, 2012, 13:06:56
Ответ #317
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
В маленькую форсунку лить воду
Во вторую - метанол
И это, ИМХО, не больший изврат чем идея в целом
Это уже технически и финансово гемор, нужно 2 насоса и 2 бачка размещать. Но помоему лучше всеже бабло на термошубу потратить. :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
02 Октября, 2012, 13:13:39
Ответ #318
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В маленькую форсунку лить воду
Во вторую - метанол
И это, ИМХО, не больший изврат чем идея в целом
Это уже технически и финансово гемор, нужно 2 насоса и 2 бачка размещать. Но помоему лучше всеже бабло на термошубу потратить. :)

Кость, а у тебя есть шуба? :) температура сильно отличается (впуск, дроссель, просто под капотом?) с тем что было до установки?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Октября, 2012, 13:14:55
Ответ #319
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Это уже технически и финансово гемор, нужно 2 насоса и 2 бачка размещать. Но помоему лучше всеже бабло на термошубу потратить. :)
Я же сразу написал об изврате
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
02 Октября, 2012, 13:16:20
Ответ #320
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
У меня валяется уже для GT30. Для турбины это конечно не шипко хорошо но под капотом становится реально  в разы прохладней. Холодная часть тоже греется меньше соответственно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
02 Октября, 2012, 13:18:33
Ответ #321
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Это уже технически и финансово гемор, нужно 2 насоса и 2 бачка размещать. Но помоему лучше всеже бабло на термошубу потратить. :)
Я же сразу написал об изврате
То что наш заокеанский коллега предлагал в начале сделать с пол тычка и с мелочью в кармане можно, а вот разные смесь подавать одновременно это проблематично. Реально лучше всевозможными чехлами и рукавами сбивать температуру, но по деньгам тоже весьма ощутимо даже если не брендовые брать.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
02 Октября, 2012, 14:59:36
Ответ #322
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
50/50 смесь испариться, а не загориться - обыкновенная трансформация кинетической энергии в потенциальную...покурите форумы, перед турбой льют метанол и никто не рванул ещё. На тех же сайтах производителей метанол-китов пишут о возможности впрыска перед турбой. заходим в гугл набираем pre turbo mehtanol injection и курим форумы/смотрим картинки - не в этом проблема

Проблема в том, как бы мелко не была смесь атомизирована есть возможность дисбаланса колеса со временем
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Октября, 2012, 15:19:47
Ответ #323
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну и много выжали таким способом? Стоит ли овчинка выделки и риска?
02 Октября, 2012, 15:50:17
Ответ #324
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2012, 15:54:40 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Октября, 2012, 15:04:10
Ответ #325
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В-общем, и на МСФе я на такие темы наталкивался. Люди в целом за, но так делают единицы. Те, кто так делают, их пока мало дял статистики по дисбалансу.

И эта, Юр, твоя ссылка насчёт необходимости интеркулера без метанола достаточно спорная, так как интеркулер нужен всегда и полюбому, даже в прохладную погоду. Один янки-приколист убрал кулер и по приколу лил 100% метанол - детонило адски, пришлось СИЛЬНО углы откатывать, то есть, потери мощности были очень большие
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2012, 15:11:50
Ответ #326
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Жень
В том топике Олег достаточно четко расписал когда нужен кулер, когда метанол, когда кулер и метанол
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
03 Октября, 2012, 15:40:01
Ответ #327
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И эта, Юр, твоя ссылка насчёт необходимости интеркулера без метанола достаточно спорная,...
Это ты где такое вычитал, или ты только название топика прочитал? ))
03 Октября, 2012, 15:42:24
Ответ #328
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В том топике Олег достаточно четко расписал когда нужен кулер, когда метанол, когда кулер и метанол
И ты наверное плохо читал. :)
Тема о том, почему метанол нужно подавать после интеркулера, а не до.
03 Октября, 2012, 15:49:40
Ответ #329
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
YuraL
Читал внимательно
Даже формулы :)
Но эт оч много писать надо было бы - а я ленив :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)