Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 245334 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

28 Июня, 2014, 18:25:49
Ответ #780
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
оно просто так всё равно не будет литься Жень, у меня к примеру дыхалки не хватило продуть обратный клапан, что в комплекте шёл :)
28 Июня, 2014, 18:30:17
Ответ #781
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вероятность такого может существовать :) Лучше перебдеть, чем недобдеть, верно?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июня, 2014, 19:39:23
Ответ #782
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Сразу вопрос - ну а как именно включать то? вручную что ли? :)
Как я понимаю - это важный и самый интересный момент :)
Ну для человека, знакомого с электроникой, сваять свой примитивный "контроллер" на парочке радиодеталей будет не проблема и куда бюджетнее 80$  :)
Это, конечно, если есть желание сэкономить ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июня, 2014, 21:40:29
Ответ #783
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Сразу вопрос - ну а как именно включать то? вручную что ли? :)
Как я понимаю - это важный и самый интересный момент :)
Ну для человека, знакомого с электроникой, сваять свой примитивный "контроллер" на парочке радиодеталей будет не проблема и куда бюджетнее 80$  :)
Это, конечно, если есть желание сэкономить ))
да, там по сути ничего сложного, просто сделать крутилочку, и чтоб скажем на 3.5 вольтах, контроллер давал сигнал на реле, а через него +12 на насос. И пусть сразу льет максимально.
28 Июня, 2014, 21:49:06
Ответ #784
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
да, там по сути ничего сложного, просто сделать крутилочку, и чтоб скажем на 3.5 вольтах, контроллер давал сигнал на реле, а через него +12 на насос. И пусть сразу льет максимально.
Вот-вот ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июня, 2014, 22:18:31
Ответ #785
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
да, там по сути ничего сложного, просто сделать крутилочку, и чтоб скажем на 3.5 вольтах, контроллер давал сигнал на реле, а через него +12 на насос. И пусть сразу льет максимально.
Вот-вот ))
если найдешь человека кто сможет сделать, могу дать свой контролер для изучения:-) он снимается за пару мин.
28 Июня, 2014, 22:38:49
Ответ #786
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
если найдешь человека кто сможет сделать, могу дать свой контролер для изучения:-) он снимается за пару мин.
Думаю годы моего обучения на факе радиофизики и электроники не прошли даром ))
Не, ну под мопса я бы таким не занимался, другое дело в случае атмосферника с необходимостью минимальной функциональности.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Июня, 2014, 02:34:48
Ответ #787
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Сегодня первый лог на 4 пер записали с метанольной омывалкой -30гр и в тачке было трое человек и всем понравилось)))...Женя говоит над вестгейтом надо поработать)))
29 Июня, 2014, 07:54:04
Ответ #788
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Макарик дай лог что бы в нормальном формате посмотреть)
29 Июня, 2014, 12:31:47
Ответ #789
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни, спасибо за советы! ;)

Жень, подскажи пожалуйста.
я хочу поставить кит на атмосферный мотор, лить планирую водку из магаза(метанол мне Горячем Ключе не найти)....  может мне обойтись стейдж1 ?  править програму мне некому, то есть будет работать все на сток прошивке. у меня мазда 3 2,5л. 2010г.мкпп

Подскажи, какой комплект собрать?  Форсунку думаю одну брать... номер1 наверно....   

Выскажу свое мнение :)
Воздух так же  по МАФу считается? если так, то можно взять точно такой же контроллер, что все берут - вольтажный. Насос будет включаться так же от количества воздуха - а почему бы и нет? думаю схема верная. Форсунки я бы взял №1, №3 и №5, больше думаю не нужны точно, а вот с этими можно поэксперементировать.
Да, воздух по мафу считается...  дак вот зачем мне три форсунки...  думаю возьму 1 номер.

Жень, подскажи пожалуйста.
я хочу поставить кит на атмосферный мотор, лить планирую водку из магаза(метанол мне Горячем Ключе не найти)....  может мне обойтись стейдж1 ?  править програму мне некому, то есть будет работать все на сток прошивке. у меня мазда 3 2,5л. 2010г.мкпп

Подскажи, какой комплект собрать?  Форсунку думаю одну брать... номер1 наверно....   

Кость, ты все это дело хочешь лить на сток прошивку? То есть суть именно в охлаждении смеси? Просто тогда и воду обычную лить можно, метанол и водка то октан и детоностойкость повышают, а раз углы не будут задираться, то и тратиться на водку смысла нет.
Ну да, форсунку лучше микрокапельную возьми, D03 будет за глаза для атмо-мотора, может даже единичку стоит взять.
Контроллер по бусту тебе точно не пойдет, так как максимальный наддув у тебя будет все равно равен нулю, при полностью открытом дросселе.
Я бы взял такй-же вольтажный набор и настроил бы его на включение с определенного расхода воздуха, примерно соответствующего например расходу воздуха при 3тоб при газе в пол, как Женя и предложил выше. В таких раскладах стандартного клапана будет достаточно и соленоид ни к чему, но тогда бачок надо ставить ниже форсунки, чтобы не лилось просто так.

Получается мне нужен набор стейдж 2 ?  И в нем поменять одну форсунку на 1 номер. Все верно?
или что то пропустил?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Июня, 2014, 14:54:10
Ответ #790
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Костя, все верно!

Здесь интересная инфа про впрыск перед турбой и метанол:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg304210#msg304210
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Июля, 2014, 18:37:36
Ответ #791
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В теме клубной закупки, реч пошла о закупки китов с буст контролером. А обратная сторона такого контролера какая?
По вольтажу все понятно - выставил напряжение и когда воздуха прошло через маф больше, насос метанола включился. А вот с бустом не все так ровно да? Ведь буст контролер может сработать и метанол начнет литься, а воздуха еще будет мало. В этой схеме мы не получим слишком богатую смесь на низах?   
02 Июля, 2014, 18:54:53
Ответ #792
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Хмм... А разве эти контроллеры не один хрен одинаковые? Только шкалы проградуированы в PSI или в вольтах.
Это я к тому, что можно и купить с контроллером по бусту, а подключить кто как захочет - к МАФу или к буст-сенсору. Разве не?
По-любому же там буст-line преобразуется в 5-ти вольтовую.
Просто у нас на одной машинке так и есть, контроллер с шкалой по бусту, но подключен как вольтажный.
UPD: ошибся, то был не DVC-30 кит, а Bar Stage 2.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 23:17:16 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Июля, 2014, 18:56:56
Ответ #793
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Буст контроллер такой же прогрессивный, как и вольтажный.
Сейчас с вольтажным мы получаем, что лить начинает сильно позже выхода на пиковый буст.
Можно понижать момент включения, но есть шанс нарваться на то, что насос будет включаться при езде в полпедали, чего не хочется.
Мы не получим сильно богатую смесь, так как метанол начинает обогащать не сразу как ни странно. И обогащает он не сильно. Впрыск 7 и 1 форсунками обогащают на 0.3-0.4 единицы на верхах (у отсечки) и это легко компенсируется. Обогащение становится заметно начиная с 4500-5000. Впрыск форсункой поменьше вообще будет незаметен.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Июля, 2014, 23:02:53
Ответ #794
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
по сути мне надо только что он работал в режима вкл и выкл... верно?
может мне стейдж 1 взять?


поставить кнопку под педаль газа и ездить... типа нажал газ в пол попек метанол, отпустил газ, метанол остановился....   или так не будет корректно работать,?
Jast, сможешь прокоментировать мою писанину?)))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))