Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 245374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октября, 2014, 10:12:51
Ответ #840
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Задумался на следующий год о комплекте алкоголя, что скажете о сток турбине+метанол? Кулер останется увеличенный топ.
Самое оно, у меня тоже турба почти сток и увеличенный tmic. Никаких фронталов и не надо)
Поверь разница ощутимая даже жопомером,про показания кооба вообще молчу.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
23 Октября, 2014, 12:45:45
Ответ #841
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Интересно, у кого-нибудь из наших был опыт использования китов AEM? http://www.aemelectronics.com/products/water-methanol-injection-systems/water-methanol-multi-input-injection-kit-for-maf-map-0-5v-or-idc
Контроллер у них поинтересней ))
Подумываю о покупке взамен несостоявшегося комплекта от Дейвилсов... 
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Октября, 2014, 09:19:28
Ответ #842
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Интересно, у кого-нибудь из наших был опыт использования китов AEM? http://www.aemelectronics.com/products/water-methanol-injection-systems/water-methanol-multi-input-injection-kit-for-maf-map-0-5v-or-idc
Контроллер у них поинтересней ))
Подумываю о покупке взамен несостоявшегося комплекта от Дейвилсов...
Давай,я тоже в теме,на Sjrasing есть вроде как в наличии комплекты с таким контролером по 410 енотов с бочком и всеми делами,а на этом сайте есть комплекты?по чем, не узнавал?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
24 Октября, 2014, 12:54:24
Ответ #843
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Давай,я тоже в теме,на Sjrasing есть вроде как в наличии комплекты с таким контролером по 410 енотов с бочком и всеми делами,а на этом сайте есть комплекты?по чем, не узнавал?
Мы у sjrasing и подумывали прикупить, так как AEM в наличии в отличии от комплектов Devils Own, только он по 450$.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Октября, 2014, 14:24:11
Ответ #844
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Интересно, у кого-нибудь из наших был опыт использования китов AEM? http://www.aemelectronics.com/products/water-methanol-injection-systems/water-methanol-multi-input-injection-kit-for-maf-map-0-5v-or-idc
Контроллер у них поинтересней ))
Подумываю о покупке взамен несостоявшегося комплекта от Дейвилсов...
я в свое время смотрел на схему подключения этого кита, так и понял что к чему:-) взял попроще:-)
24 Октября, 2014, 14:27:54
Ответ #845
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
а между делом всякие там Юралы валят на простеньком Девилсоун низкие 12сек :) :) :)
это я к тому, что может быть крутизна комплекта впрыска метанола нет так и важна ;) главное чтоб он был - этот самый впрыск метанола :)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2014, 14:32:25 от vvs »
24 Октября, 2014, 14:52:52
Ответ #846
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я так то тоже в поисках метанольного кита.
Но что то апатия настала с наступлением зимы (у нас)
Мопс стоит уже две недели и с каждым днем стремления найти метанол угасают. Может просто надо прокатится на нем и оживить драйв.

И еще вот такая тема.
Имея впуск, выпуск, фронт и чип начинаю побаиваться за шатуны, а ведь после установки метанола нагрузка на движок увеличится. Что с шатунами делать?
Пообщался с мотористом местным, он мне сказал - на данный момент у тебя уже сто пудов есть износ на вкладышах, если ты решишь поменять шатуны на усиленные и естественно вкладыши, то износ новых вкладышей и их про ворот наступит быстрей чем у твоих родных. Что по этому поводу скажите?
Просто не раз уже натыкался на темы с инфой о том что двигатель работал без проблем, но после того как в него затолкали  шатуны и т.п. он стал сыпаться.
24 Октября, 2014, 14:54:28
Ответ #847
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Скажите лучше как мне мой кит подключить)) Я поставлю может наконец то)
AEM 30-3000 Water/Methanol Injection Kit
24 Октября, 2014, 14:57:17
Ответ #848
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Что по этому поводу скажите?
зубов бояться в рот не давать ;)

вобщем ездий на стоке и не мешай мотору ломаться работать
24 Октября, 2014, 16:21:52
Ответ #849
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а между делом всякие там Юралы валят на простеньком Девилсоун низкие 12сек :) :) :)
это я к тому, что может быть крутизна комплекта впрыска метанола нет так и важна ;) главное чтоб он был - этот самый впрыск метанола :)
Та дело же не в крутости, а в наличии, по стоимости они то практически одинаковы ))
Просто интересно, был ли у кого опыт использования, может какие плюсы/минусы в сравнении с Дейвилсами, к примеру, распыляемость форсунок и т.д. и т.п. :)
Так то понятно, что те же яйца ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Октября, 2014, 16:39:30
Ответ #850
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
а между делом всякие там Юралы валят на простеньком Девилсоун низкие 12сек :) :) :)
это я к тому, что может быть крутизна комплекта впрыска метанола нет так и важна ;) главное чтоб он был - этот самый впрыск метанола :)
так оно и есть:-) после последней встречи с патом, убедился практически в бесмысленности установки кита даже с прогрессивным контроллером, ну то что везде называют стейдж 2. Мы перенастроили машину по бусту, раньше была по нагрузке, перевели активацию метанола тоже на буст, а не по сигналу с мафа, включения впрыска выставили в одну точку с выходом на пик, так что теперь осталось выкинуть контроллер и поставить туда бустсвич:-) и поверьте, тачка от этого хуже не поедет:-)
24 Октября, 2014, 16:41:52
Ответ #851
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
По подключению контроллера вроде только один провод под вопросом  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Октября, 2014, 16:42:24
Ответ #852
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Я так то тоже в поисках метанольного кита.
Но что то апатия настала с наступлением зимы (у нас)
Мопс стоит уже две недели и с каждым днем стремления найти метанол угасают. Может просто надо прокатится на нем и оживить драйв.

И еще вот такая тема.
Имея впуск, выпуск, фронт и чип начинаю побаиваться за шатуны, а ведь после установки метанола нагрузка на движок увеличится. Что с шатунами делать?
Пообщался с мотористом местным, он мне сказал - на данный момент у тебя уже сто пудов есть износ на вкладышах, если ты решишь поменять шатуны на усиленные и естественно вкладыши, то износ новых вкладышей и их про ворот наступит быстрей чем у твоих родных. Что по этому поводу скажите?
Просто не раз уже натыкался на темы с инфой о том что двигатель работал без проблем, но после того как в него затолкали  шатуны и т.п. он стал сыпаться.
это знаешь как говорят- не мешай машине работать :-D
24 Октября, 2014, 16:43:11
Ответ #853
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Я так то тоже в поисках метанольного кита.
Но что то апатия настала с наступлением зимы (у нас)
Мопс стоит уже две недели и с каждым днем стремления найти метанол угасают. Может просто надо прокатится на нем и оживить драйв.

И еще вот такая тема.
Имея впуск, выпуск, фронт и чип начинаю побаиваться за шатуны, а ведь после установки метанола нагрузка на движок увеличится. Что с шатунами делать?
Пообщался с мотористом местным, он мне сказал - на данный момент у тебя уже сто пудов есть износ на вкладышах, если ты решишь поменять шатуны на усиленные и естественно вкладыши, то износ новых вкладышей и их про ворот наступит быстрей чем у твоих родных. Что по этому поводу скажите?
Просто не раз уже натыкался на темы с инфой о том что двигатель работал без проблем, но после того как в него затолкали  шатуны и т.п. он стал сыпаться.
Пробег на кованных шатунах сток поршнях и новых вкладышах кольцАх прокладках и т.д все что по фен шую ставится при сборке ДВС 40к полет нормальный,конфиг такой же,за шатуны переживать надо,но раз на раз не приходится,многие на стоке с таким конфигом гоняют и все гуд,просто блок дорогой вот в чем проблема.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
24 Октября, 2014, 16:44:41
Ответ #854
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
А вот и один из таких представителей,постом выше :-D
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.