Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 245087 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

03 Февраля, 2012, 12:39:32
Ответ #240
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
так и быть приму в дар набор такой) а то боюсь в чемпионате в этом году будет совсем жестко)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Февраля, 2012, 12:42:21
Ответ #241
  • Гость
Да, пора организовать выпуск наклеек "За рулем не бухаю, работает система впрыска метанола". http://www.ntv.ru/novosti/265978/
03 Февраля, 2012, 12:49:43
Ответ #242
  • Гость
А кстати, где в Москве метанол купить?
03 Февраля, 2012, 13:05:05
Ответ #243
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Жаль регламентом у нас запрещен метанол( на треке очень жарко(((
В классе супер разрешено же? Я планирую поставить и лить воду для охлаждения
воду можно лить и в средних классах
тогда я не понимаю почему ты еще не купил этот комплект с таоими то 112гр в боевом режиме
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
05 Февраля, 2012, 11:10:05
Ответ #244
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я кстати уже заказал пластину/болт и главное цена смешная
http://www.jamesbaroneracing.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=44_55&products_id=92
Лев, а можешь снять с нее размеры когда приедет?
И что там еще за болт в комплекте?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2012, 11:13:56 от YuraL »
05 Февраля, 2012, 15:24:13
Ответ #245
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А кстати, где в Москве метанол купить?
А может скинуться по рублю и купить на клуб установку?)) Другим заодно продавать)) А то не купишь то просто так его в магазине)
05 Февраля, 2012, 16:40:16
Ответ #246
  • Гость
Русхимпром:
Метанол яд (марка «А», высший сорт) ГОСТ 2222-95
мет. бочки 216,5 л. (200 кг.)
п/эт канистры 31,5 л. (35 кг.)
п/эт бочки 227 л. (227 кг.)
Цена по запросу (при наличии
разрешительной документации)
06 Февраля, 2012, 13:07:57
Ответ #247
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я кстати уже заказал пластину/болт и главное цена смешная
http://www.jamesbaroneracing.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=44_55&products_id=92
Лев, а можешь снять с нее размеры когда приедет?
И что там еще за болт в комплекте?

да, сделаю. Болт затыкает вход EGR на коллекторе
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 13:13:12
Ответ #248
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
да, сделаю. Болт затыкает вход EGR на коллекторе
Спасибо. А зачем его затыкать? Мы же патрубок не удаляем. Просто пластиной перекрываем и все.
06 Февраля, 2012, 13:15:23
Ответ #249
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
да, сделаю. Болт затыкает вход EGR на коллекторе
Спасибо. А зачем его затыкать? Мы же патрубок не удаляем. Просто пластиной перекрываем и все.

Тоже не понимаю на фокусе тоже, просто обвел старую пластину на куске не ржавейки, вырезал, поставил и готово))
06 Февраля, 2012, 13:57:56
Ответ #250
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
да, сделаю. Болт затыкает вход EGR на коллекторе
Спасибо. А зачем его затыкать? Мы же патрубок не удаляем. Просто пластиной перекрываем и все.

подразумевается что удаляем и патрубок этим китом. Сам не снимал но думаю, что трубка может в глубь EGR слегка уходить. Т.е. пластину может и не получиться всунуть
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 14:02:03
Ответ #251
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
подразумевается что удаляем и патрубок этим китом. Сам не снимал но думаю, что трубка может в глубь EGR слегка уходить. Т.е. пластину может и не получиться всунуть
В общем ждем отчет и размеры. :)
06 Февраля, 2012, 17:35:11
Ответ #252
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
06 Февраля, 2012, 17:40:53
Ответ #253
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
07 Марта, 2012, 05:12:20
Ответ #254
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев


Без настройки ЭБУ действительно можно поставить самую маленькую форсунку - будет приход мощности за счет снижения температуры воздуха на впуске.
Но ставить систему с форсункой адекватного размера (3+ мл/с) на сток прошивку ЭБУ - бессмысленно.

У Norua вряд ли есть 350 сил :)
Просто за счет метанола 300+ сил обеспечиваются в широком диапазоне оборотов, и, что еще более важно, 300 сил поддерживаются в долгом заезде (что проявляется в первую очередь в ролл-он). Если со стоковым кулером температура впускного воздуха по ходу заезда растет и растет, метанол дает очень ощутимое преимущество. Поэтому две "околостоковые" машины (с метанолом/фронтом и без) могут показать очень близкую мощность на стартовой третьей передаче, но к 200 км/ч разрыв будет очень ощутимый.

Поэтому можно "сракнуть" и 340-350 сил на стоковой турбине без метанола и даже без фронта на стенде в узком диапазоне на третьей передаче и зафиксировать высокую цифру, но это не значит, что машина будет привозить кузова в реальных заездам всем, у кого пиковая мощность ниже. Под мощностью машины обычно подразумевают пиковую мощность, показанную на стенде, но машину-то везет интегральная мощность (то есть площадь под графиком используемых оборотов), поэтому все эти сравнения машин по пиковой мощности, показанной на стенде - ни о чем. Владельцы MPS со стоковой турбиной меня постоянно спрашивают "сколько можно получить с этой доработкой", "а что мне даст еще эта?" "а что если добавить это?" и т.д. и мой ответ почти всегда "300+".. Вот только 300+ бывают разные.. Нарисовал два графика.

Первый из серии "почему не все йогурты одинаково полезны" или "почему две 300+ л.с. машины едут по-разному". Думаю, не нужно объяснять, что машина с красным графиком поедет быстрее "желтой" и "синей", несмотря на то, что пиковая мощность у нее наименьшая.



Второй показывает, что дает охлаждение воздуха (за счет хорошего фронта или метанола) в долгом заезде. Очевидно, что стендовая мощность, показываемая обычно на коротком прогоне, не позволяет нам понять что будет в реальной гонке, где график мощности рисуется не за пять секунд.



У меня есть замер мощности машины Norua Спринтом на третьей передаче после настройки с метанолом. В машине были Norua, YuraL и я, текущая масса машины примерно рассчитана нами и введено 1840 кг, фильтр графика 30. Мы тогда расстроились, что так мало, но на телеметрии машина себя показала неадекватно "обычным" 300+ ;)


Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.