Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 245297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Июня, 2014, 11:51:18
Ответ #690
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2014, 12:03:00
Ответ #691
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Все, я в корни запутался))
10 Июня, 2014, 12:04:03
Ответ #692
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Жень... Мне может нет смысла мой кит ставить? Может тоже все целиком купить?
А то уже ваще запутался
10 Июня, 2014, 12:15:40
Ответ #693
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Жень... Мне может нет смысла мой кит ставить? Может тоже все целиком купить?
А то уже ваще запутался

бедный метанольный кит :-D  по рукам ходит, бедняга
10 Июня, 2014, 12:23:43
Ответ #694
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Так что это уже совсем для летних пацанов вариант.
Как я :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
10 Июня, 2014, 12:49:38
Ответ #695
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
За пятерик то чего бы и не погулять))
10 Июня, 2014, 12:53:27
Ответ #696
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Короче, я участвую, скажите только чего брать)))
10 Июня, 2014, 13:14:08
Ответ #697
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Попробую объяснить на пальцах.

Логика работы наших мозгов с картами зажигания очень простая - есть таблица, по одной оси - нагрузка, по другой - обороты. Нагрузка, напомню, это масса воздуха в такт работы цилиндра, то есть, формула такая: 38.9*MAF/RPM
Мы хотим при поступлении метанола в камеру сгорания получать от этого нереальный приход, значит, надо поднимать зажигание и (на любителя) беднить смесь. Следовательно, нам надо уметь разделять ячейки дометанольные и метанольные. Упраление по расходомеру простой формулой трансформируется в управление по нагрузке.
Настраивая метанол, я выставляю на контроллере старт и полную мощность насоса так, чтобы на полную мощность он выходил на 200г/с расхода воздуха. Обычно это такие числа (зависят от впуска и калибровки) - 3.7 и 4.0 вольта примерно плюс минус.
Очевидно, что как только расходомер выдает больше 4В - насос ебашит на полную. Значит, построив гиперболу "метанольной" нагрузки, мы можем вписывать в ячейки дальше по нагрузке уже метанольные углы. Вот и вся магия.
Единственный косяк - давить тапку в пол без метанола в бачке. Но на это есть лампочка уровня, здравый смысл и все такое прочее.

Набор выше по ссылкам (вольтажный) себя отлично зарекомендовал и его понятно и удобно настраивать. Миша, если у тебя в твоем АЕМе есть 5В контроллер от любого входа - его можно легко использовать ив  наших целях.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июня, 2014, 13:53:51
Ответ #698
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я участвую, мне комплект полный 2 форсунки одну в инлет (я так понимаю номер 1  40мл/с) а другую перед дросселем (думаю среднячек, вроде номер 7 120-140мл/с) так же хочу шланги армированные, противоотливной клапан и соленойд блокирующий -2шт.
А ну еще бак литра на 3, и не замерзайку хотя бы финскую.
Если что то нехватает, поправте плиз.
10 Июня, 2014, 14:05:47
Ответ #699
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я участвую, мне комплект полный 2 форсунки одну в инлет (я так понимаю номер 1  40мл/с) а другую перед дросселем (думаю среднячек, вроде номер 7 120-140мл/с) так же хочу шланги армированные, противоотливной клапан и соленойд блокирующий -2шт.
А ну еще бак литра на 3, и не замерзайку хотя бы финскую.
Если что то нехватает, поправте плиз.

в комплекте есть 2 форсунки №3 и №7, из доп. форс (Юрал советовал, я покупал) №10, если лить перед турбой, то еще №1
на счет соленоида я так и не понял, есть ли он и что он делает
Клапан противоотливной так же идет в комплекте, как с армированными шлангами, так и с нейлоновыми, его как я понимаю достаточно одного.

по ссылкам же все видно, что там входит в комплект

System Contents Include:

Digital Progressive Controller (fully adjustable)
250 psi pump with EPDM seals
Heavy duty nickel plated check valve
15 ft of black high pressure nylon tubing
2 Micro droplet nozzles DO3,DO7
Filtered self sealing tank tap
All necessary hardware
Detailed Instructions
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2014, 16:00:40
Ответ #700
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Давайте начинать вписываться:
1. Жакис - 2 набора Voltage Stage-2 + бачок 4кварты, допы: набор для двух форсунок в кол-ве 2 шт
2.

Winged_7 - 1 набор Voltage Stage-2 + бачок 4кварты. допы: набор для двух форсунок в кол-ве 1 шт, форсунки по 1шт. DO1 и DO10, solenoids 300 psi №2225 1шт.,  шланги -Stainless Steel Line Set №3501B, Stainless Steel Dual Nozzle №3502B.
Ну и жижи (метанола) хочу.

набор для двух форсунок - это что? как выглядит?
10 Июня, 2014, 16:31:26
Ответ #701
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Единственный косяк - давить тапку в пол без метанола в бачке. Но на это есть лампочка уровня, здравый смысл и все такое прочее.
Думаю при желании можно было бы заморочиться и завязать на уровень метанола параметр BAT, а по нему уже выставить и углы и нагрузку при отсутствии метанола  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Июня, 2014, 16:49:48
Ответ #702
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вот вы опять феншуите то))
10 Июня, 2014, 17:24:31
Ответ #703
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Dual Nozzle Upgrade    $18.95   

Voltage Stage 2                 $395.95   

Stainless Steel Line Upgrade
Color : Red                   $95.95   

4 quart tank
and float sensorx           $34.95

Получается, мне такой набор нужен, чтобы с двух форсунок лить? И это, там нельзя указать сразу размер форсунок желаемый в ките? Просто там 3 и 7 идут, вроде, а нам надо 1 и 10. 44 бакса переплачивать, а комплектные выкидывать?
10 Июня, 2014, 20:29:52
Ответ #704
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Конечно можно заказать другие размеры форсунок, но они иногда забывают про те, что вы просите, к сожалению :)
Апгрейд на железные шланги - конечно более надежно и круто, но по факту все комплектующие просто станут дороже, всякие коннекторы и прочее.
Набор для двух форсунок - это и есть Dual Nozzle Upgrade. Тройник и пара шлангов и посадка для доп-форсунки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0