Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Кароче фишка в том, что метанол начинает прыскать при валилове, соответственно жидкость прижимается к стенке, и забор жидкости хочу сделать прям как раз у этой грани.
для этого надо 2 соленоида брать, каждый по 60-70 баксов
нафига все эти сложности? чтоб в бортовике написать как всё было дорого? много ли тут народу с этими соленоидами? поди ниодного у всех стоит стоковый обратный клапан и всёу меня на двухфорсуночной схеме только этот клапан и вроде работает однако всё я уж молчу что трубки и тройники в резинотехнике продаются, в немеряно раз дешевле чем у производителя метанольных китов Winged_7 если соберёшься заказывать моякни мне чтоб я денежку тебе перегнал - мне нужно две форсунки D12 и D1
Я с субами заезжал с третей передачи, а то они скулят что у них 40-50 это конец 2пер)))
Цитата: Makarik от 15 Июня, 2014, 18:31:32Я с субами заезжал с третей передачи, а то они скулят что у них 40-50 это конец 2пер)))По русски можно? Чего они там скулят с 2 пер?)))
говорят с 40 км/Ч ехать не хотят...у них вторая заканчивается, а с 50-60 удобнее...ну а с 60 тоже 3 передачу втыкаю, а там уже угол жесткий и при реzzzком газе метанол не успевает долететь до форсунки, потом распылится и долететь до цилиндра.
Цитата: Makarik от 15 Июня, 2014, 23:01:53говорят с 40 км/Ч ехать не хотят...у них вторая заканчивается, а с 50-60 удобнее...ну а с 60 тоже 3 передачу втыкаю, а там уже угол жесткий и при реzzzком газе метанол не успевает долететь до форсунки, потом распылится и долететь до цилиндра. Чутка поофтоплю) Вторая заканчивается на 40кмч? Как то уж оч мало, не задумывался?) 60 с третьей - это заведомо проигрыш с примерно равным по силам соперником. Для третьей надо 80кмч, а некоторые так и с 80ти со второй мочат) Так что и ты завязывай с 3ей 60 катать)
Грибной, Жор, ты будешь запариваться с впрыском перед турбиной? Такой же вопрос к тебе.