Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 245324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июня, 2014, 16:24:31
Ответ #720
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Кароче фишка в том, что метанол начинает прыскать при валилове, соответственно жидкость прижимается к стенке, и забор жидкости хочу сделать прям как раз у этой грани.
Всё это фигня... Я так тож думал... Там, главное, поплавок не в самый низ всверлить... Я выкатывал бочок почти в 0, забор жижи у меня внизу. Всё норм. Мож, конечно, оно, когда её там 50мл, то растянется по стене боча при старте. НО не стоит забывать, что максимум перегрузки - это первая вторая... 1/3 бочка - даж не стоит париться о том, что её может не хватить.

В общем, выкатывал до 0, детонов не было. Видимо, оно же там, в магистрали, не моментально заканчивается. Все эти бздёхи ваши, они только тогда актуальны, когда жижи 0, а ты жаришь. Поплавок уровня ставьте норм и нуо проблем.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2014, 16:28:09 от Bougi »
15 Июня, 2014, 17:42:26
Ответ #721
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
для этого надо 2 соленоида брать, каждый по 60-70 баксов
нафига все эти сложности? чтоб в бортовике написать как всё было дорого? много ли тут народу с этими соленоидами? поди ниодного :) у всех стоит стоковый обратный клапан и всё
у меня на двухфорсуночной схеме только этот клапан и вроде работает однако всё :)
я уж молчу что трубки и тройники в резинотехнике продаются, в немеряно раз дешевле чем у производителя метанольных китов :)

Winged_7 если соберёшься заказывать моякни мне чтоб я денежку тебе перегнал - мне нужно две форсунки D12 и D1 :)
15 Июня, 2014, 18:31:32
Ответ #722
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Можно взять и простые противоотливные соленойды.
Разные нет смысла ставить!
Я с субами заезжал с третей передачи, а то они скулят что у них 40-50 это конец 2пер)))
Детонов наваливается аж иногда до 2.8...поэтому чтобы не сдуться надо два соленойда и для самой Жирной подачи, электро!!!
15 Июня, 2014, 18:59:13
Ответ #723
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
нафига все эти сложности? чтоб в бортовике написать как всё было дорого? много ли тут народу с этими соленоидами? поди ниодного :) у всех стоит стоковый обратный клапан и всё
у меня на двухфорсуночной схеме только этот клапан и вроде работает однако всё :)
я уж молчу что трубки и тройники в резинотехнике продаются, в немеряно раз дешевле чем у производителя метанольных китов :)

Winged_7 если соберёшься заказывать моякни мне чтоб я денежку тебе перегнал - мне нужно две форсунки D12 и D1 :)

Влад, если хочешь - объясняй сам все людям по-своему и помогай им в настройке. Зачем соленоиды - мы свое мнение высказали. Мы их сразу поставили, стандартного клапана в ките у нас не было, мы сразу его на соленоид апгрейдили. Ты высказал свое, причем, обойдя нашу аргументацию охуенной фразой про бортовик. Ни у меня ни у Макара бортовиков отродясь не было.

Если так рвешься - организуй закуп, помогай людям. Тогда я спокойно возьму киты в Питер своим товарищам, и они все дружно их поставит и мы с Макаром их настроим, и у меня голова вообще болеть не будет, ни за Грибного, ни за Вингед_7.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Июня, 2014, 19:23:56
Ответ #724
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Обратный клапан это не то! Я за саленоид по 1шт. на форсунку.
15 Июня, 2014, 20:55:41
Ответ #725
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да я не против мужики - соленоид круто, два ещё лучше :)
закуп я организовывать не стану, т.к. у меня уже всё установлено и всё работает :)
я наоборот хотел к закупу примазаться, т.к. есть желание поменять старую 0,75 форсунку, на 1 нового образца, а так же поставить эксперимент на тему будет ли мне щастье, если вместо 10 форсунки поставить 12 :)

P.S. про обратный клапан если честно не понял Жень, он вроде во всех комплектах по умолчанию вложен (судя по сайту)
15 Июня, 2014, 22:29:22
Ответ #726
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я с субами заезжал с третей передачи, а то они скулят что у них 40-50 это конец 2пер)))
По русски можно? Чего они там скулят с 2 пер?)))
15 Июня, 2014, 23:01:53
Ответ #727
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Я с субами заезжал с третей передачи, а то они скулят что у них 40-50 это конец 2пер)))
По русски можно? Чего они там скулят с 2 пер?)))
говорят с 40 км/Ч ехать не хотят...у них вторая заканчивается, а с 50-60 удобнее...ну  а с 60 тоже 3 передачу втыкаю, а там уже угол жесткий и при реzzzком газе метанол не успевает долететь до форсунки, потом распылится и долететь до цилиндра. 
16 Июня, 2014, 10:00:11
Ответ #728
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, я наборы брал около 2 лет назад. Тогда у них был апгрейд за 30 баксов - обычный клапан на соленоид. Я всегда выбирал именно такие наборы.
Сейчас такого апгрейда нет почему-то, сам удивлен, соленоид приходится отдельно брать.

Конечно ты закуп организовывать не станешь, кто бы сомневался )) Кому охота бесплатно без навара геммороиться, только такому придурку, как Жакис. Зато критиковать любой горазд.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Июня, 2014, 10:26:55
Ответ #729
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
не надо гнать на Жакиса!!! никакой он не придурок!!!
:) :) :) :) :)
я себе комплект год назад покупал - простой обычный клапан был в комплекте
такой вот http://www.alcohol-injection.com/en/push-to-connect/64-check-valve.html
судя по сайту этот клапан по умолчанию будет

у меня двухфорсуночный с этим клапаном - вроде всё работает :)
16 Июня, 2014, 11:29:49
Ответ #730
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Давайте начинать вписываться:
1. Жакис - 2 набора Voltage Stage-2 + бачок 4кварты, допы: набор для двух форсунок в кол-ве 2 шт
2. Winged_7 - 1 набор Voltage Stage-2 + бачок 4кварты. допы:  форсунки  DO10 -1шт. D012 - 1шт. D01 -2шт. , solenoids 300 psi №2225 2шт.,  шланги -Stainless Steel Line Set №3501B и Stainless Steel Dual Nozzle №3502B.
3.

PS. готов перевести лаве.
16 Июня, 2014, 11:36:27
Ответ #731
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я тоже готов денег перевести, мои форсунки Winged_7 в набор вложить, я их у него и заберу :)
16 Июня, 2014, 11:37:14
Ответ #732
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
говорят с 40 км/Ч ехать не хотят...у них вторая заканчивается, а с 50-60 удобнее...ну  а с 60 тоже 3 передачу втыкаю, а там уже угол жесткий и при реzzzком газе метанол не успевает долететь до форсунки, потом распылится и долететь до цилиндра.
Чутка поофтоплю) Вторая заканчивается на 40кмч? Как то уж оч мало, не задумывался?) 60 с третьей - это заведомо проигрыш с примерно равным по силам соперником. Для третьей надо 80кмч, а некоторые так и с 80ти со второй мочат) Так что и ты завязывай с 3ей 60 катать)
16 Июня, 2014, 18:59:31
Ответ #733
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
говорят с 40 км/Ч ехать не хотят...у них вторая заканчивается, а с 50-60 удобнее...ну  а с 60 тоже 3 передачу втыкаю, а там уже угол жесткий и при реzzzком газе метанол не успевает долететь до форсунки, потом распылится и долететь до цилиндра.
Чутка поофтоплю) Вторая заканчивается на 40кмч? Как то уж оч мало, не задумывался?) 60 с третьей - это заведомо проигрыш с примерно равным по силам соперником. Для третьей надо 80кмч, а некоторые так и с 80ти со второй мочат) Так что и ты завязывай с 3ей 60 катать)

 :-D :-D :-D
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2014, 19:02:22 от Makarik »
16 Июня, 2014, 19:04:49
Ответ #734
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Грибной, Жор, ты будешь запариваться с впрыском перед турбиной? Такой же вопрос к тебе.

Жень, я не то, чтобы запариваюсь. Если доп впрыск не критичен, то могу обойтись. Если тру важная тема, то скажу, чтобы поставили) Я с ним, с метанолом, дел до этого не имел, поэтому и ориентироваться могу лишь на ваш опыт. и 60 долларов тут не играют особой роли. По шлангам ты уже ответил, что не обязательно, вот я и прошу с выбором всего кита помочь, чтобы я не брал того, чего не надо, а то, что надо - взял. =)