Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
В тему приглашается Макарик ))Я ему 5 граудсов поднял на финской омывайке. 5 градусов - это сил 20 примерно, при прочих равных.Буги, наддув вообще по факту не показатель, стоковая турба на верхах что 1.3, что 1.0 - все равно 300-310г.с!Плюс, метанол перед турбой микрофорсункой поднял нам на 10гс расход воздуха.Я как приеду - выложу все данные по Макарику после метанола. Чтобы не пустозвонить.А про Москву - кто же виноват, что у вас нормально настраивать никто толком не умеет
Вот про влияние микрофорсунки оч интересно.
Вот про форсунку перед турбой. Бортовик Льва на Драйве. Он наверно первый кто из клубней поставил форсунку перед турбиной. И по сей день все работает.Углы и впрыск метанолahttp://www.drive2.ru/l/1024701Pre-Turbo WMIhttp://www.drive2.ru/l/1101154/
Лев на Драйве писал про это, тут тоже уже упоминали
Струя после впрыска это остатки которые вытекают из магистрали. А что бы такого не было надо непосредственно у форсунки ставить клапан.
Думаю установка электронного соленойда поможет справится с данной проблемой.