Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Макарику сейчас ставим новый картридж (его турбина отходила 70ткм и пала смертью храбрых), и будет отличный повод посмотреть по нему, как впрыск перед крыльчаткой скажется на долговечности. Сейчас только ждем, когда же он вернется из отпуска, а он должен прибыть 25 июня.
Изучал, изучал... Осталось не понятно, почему такой разброс. У меня, например, пик лс, что на третьей передаче, что на четвёртой в одинаковом месте. На третьей только похуже раздувается с низу. Мож вы и правда на неровных участках мерили? Я даж специально ездил в одно и то же место мерить. На одном месте должно быть одинаково. Ну, если только ветер) Но 4.5 сек 100-150 действительно, оч хороший результат.
Жень, подскажи пожалуйста.я хочу поставить кит на атмосферный мотор, лить планирую водку из магаза(метанол мне Горячем Ключе не найти).... может мне обойтись стейдж1 ? править програму мне некому, то есть будет работать все на сток прошивке. у меня мазда 3 2,5л. 2010г.мкппПодскажи, какой комплект собрать? Форсунку думаю одну брать... номер1 наверно....
Так а чем Стейдж 1 от 2 отличается? Отсутствием контроллера?Тогда вполне можно и без него обойтись, включать насос на какую-то определенную постоянную мощность в определенный момент и не парится. Все равно прошивка не меняется.