Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Cord от 17 Сентября, 2014, 08:58:08Задумался на следующий год о комплекте алкоголя, что скажете о сток турбине+метанол? Кулер останется увеличенный топ.Самое оно, у меня тоже турба почти сток и увеличенный tmic. Никаких фронталов и не надо)
Задумался на следующий год о комплекте алкоголя, что скажете о сток турбине+метанол? Кулер останется увеличенный топ.
Интересно, у кого-нибудь из наших был опыт использования китов AEM? http://www.aemelectronics.com/products/water-methanol-injection-systems/water-methanol-multi-input-injection-kit-for-maf-map-0-5v-or-idcКонтроллер у них поинтересней ))Подумываю о покупке взамен несостоявшегося комплекта от Дейвилсов...
Давай,я тоже в теме,на Sjrasing есть вроде как в наличии комплекты с таким контролером по 410 енотов с бочком и всеми делами,а на этом сайте есть комплекты?по чем, не узнавал?
Что по этому поводу скажите?
а между делом всякие там Юралы валят на простеньком Девилсоун низкие 12сек это я к тому, что может быть крутизна комплекта впрыска метанола нет так и важна главное чтоб он был - этот самый впрыск метанола
Я так то тоже в поисках метанольного кита.Но что то апатия настала с наступлением зимы (у нас) Мопс стоит уже две недели и с каждым днем стремления найти метанол угасают. Может просто надо прокатится на нем и оживить драйв.И еще вот такая тема.Имея впуск, выпуск, фронт и чип начинаю побаиваться за шатуны, а ведь после установки метанола нагрузка на движок увеличится. Что с шатунами делать?Пообщался с мотористом местным, он мне сказал - на данный момент у тебя уже сто пудов есть износ на вкладышах, если ты решишь поменять шатуны на усиленные и естественно вкладыши, то износ новых вкладышей и их про ворот наступит быстрей чем у твоих родных. Что по этому поводу скажите?Просто не раз уже натыкался на темы с инфой о том что двигатель работал без проблем, но после того как в него затолкали шатуны и т.п. он стал сыпаться.