Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 244767 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

02 Октября, 2015, 06:33:14
Ответ #990
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
так-то сток толкатель от тюненого (кмд, автотеч, коркспорт) прям на глаз легко отличить ;) никаких штангенциркулей не нужно :)
02 Октября, 2015, 06:38:05
Ответ #991
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
так-то сток толкатель от тюненого (кмд, автотеч, коркспорт) прям на глаз легко отличить ;) никаких штангенциркулей не нужно :)
нуЛеха сказал, что вроде не сток, но и на Автотеч визуально вроде не тянул. Из того, что он увидел. Ну и у Кости лежит толкатель дома, над сравнить. Но вроде он еще тоньше этого. Но просадка на 5500 с 13000 прям при появлении нагрузки - это ахтунг.
02 Октября, 2015, 09:08:12
Ответ #992
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Автотеч толкатель внешне легко отличить от сток

))) вот у Димки 100% автотеч )
*THUMBS UP*
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Октября, 2015, 10:53:10
Ответ #993
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это ахтунг и правда, такая дикая просадка
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Октября, 2015, 08:36:29
Ответ #994
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вчера катались с Костей с 9 вечера и до 2 ночи. Сделали миллион логов на версатюнер, маф-эмулятор и два рейслоджика.
Предварительно я поставил новые свечи. Гоняли на 3 с 30 и тапка в пол до 160км\ч.
Короче вариант 900+886 форсунки и мет 70%. Дуем 2 бара, угол 17, ну едет и едет, ничего особенного. Потом делаем буст, ну едет и едет. С воздухом вроде норм, буст ок, кноки вроде туда-сюда норм, но мощность не растет, точнее динамика не улучшается.
И так всю ночь. Поменяли карту ВВТ, думали мож продувку поднимем. фиг там! Как будто ничего не изменилось.
Буст до 2.2 поднимали, ВАТ 23, воздух до 424 доходил, при этом насос поездил нормально и начал просаживаться как и ЦПЕ. Короче не в Автотече видимо дело и не в ЦПЕ насосе. Либо где-то что-то греется, либо еще какая вата. То есть он не сразу проблему выдает, а после серии заездов. Бенз до половины бака дошел, долил еще почти до верха.
В конце попробовали 4 форсы 312 + 1 на 900 до дросселя. Мет 85%. Ну и че… Че-то куда-то, как-то… Подумали, много мета, надо проверить теорию с низким углом. Опустили угол с 17-18 до 16. Буст еще и на 4 подняли. В итоге если до этого машина полная с Костей и т.д. ехала ну допустим 100-200 8с, то тут поехала ровно, без пердежа, но 8.9с)))) Круто че))) Мощность ваще пропала. На этом мы и закончили.

Ща надо логи поглядеть внимательно, сегодня попробуем угол 18-19 вернуть, буст 2.2б и разный вариант с форсунками. Их ща там 6 воткнуто. 4 по 312 в коллектор и 2 до дросселя 900 и 886.

Ща РЛ гляжу, все заезды в район 3.1-3.2с 100-150км\ч, пока угол не провалили, там уже 3.4 первый заезд и второй 3.7 ваще, где до 200 доехали и 8.9с)))
Правда все заезды полметра в гору, но это не оправдание. То есть в лучшем случае на пустой машине, а это где-то — 200кг я б проехал 2.8с, то есть как и раньше. ГДЕ мощность?!))))

Еще Маф-эмулятор красавчик. Он иногда, не знаю по какой причине, входящий сигнал с МАФа менял несколько и отправлял на мозг. Как результат допустим воздух 362, а след. шаг уже 398, при этом смесь 12.2 и тут же 11.6. Получалось, он тупо дорисовывал воздуха и богатил смесь. При этом временами смесь была 12.2. Причем и желаемая была 12. Там столько непоняток, еще и маф-эмулятор зачем-то лезет и исправляет показания мафа. При этом смесь 12.2 и детона нет. Костя говорит, что может тупо карты так прописаны, что если детона нет, то мозг сам продавливает более бедную смесь.

В общем кто шарит, задавайте вопросы, обсудим. Возможно логи в формате эксель-скан выложу. Картина вообще непонятная. Машина должна жарить, а она едет себе и едет. Мощность не растет)

Замена свечей)
https://www.youtube.com/watch?v=M8nR1vXB6nU
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 08:44:57 от Вадим aka ScooteR »
07 Октября, 2015, 09:10:08
Ответ #995
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Может у тебя в баке насос греется? или не хватает его или фильтра там надо менять? Это смотрели?
07 Октября, 2015, 09:16:41
Ответ #996
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Может у тебя в баке насос греется? или не хватает его или фильтра там надо менять? Это смотрели?
фильтра меняли, давляк с него 4+ и вроде норм, но надо проверять в тот момент, когда в рейке пляска. Тут либо 4-тую гонять и подключаться к топливной до ТНВД, либо еще как. Насос в баке тож менял. Может и греется, но это понять тяжело. Так то у меня выхлоп прям под днище. Может еще че греет там) Так как от нагрева даже заслонка иногда работать перестает, пока не остынет)) Просто серия замеров большая, рзгонов много и перерывы небольшие.

На самом деле это ща не главный вопрос, так как много мета снижают на него нагрузку и в целом эта просадка топлива ща не критична. А вот то, что мощность не растет, это удивляет. Путь по снижению угла прошли, ниже 16 уже нет мощности, теперь вернемся к 18, когда машина ехала 11с квотер и от него будем плясать. Видимо уже в сторону повышения угла, либо повышения наддува. Просто удивительно, но лучший результат достигнут на одной 886 форсе со 100% метанолом и углу 18-19, бусте 1.9бара. Ехало чуть лучше, чем на 66% мете и углу 22-23.

Рост буста до 2.2бара при 0 ноках че-то не дал мощности))) Как так?! Даже воздух вроде чуть подрос... Просто с этим маф-эмулятором, который меняет значения воздуха, невсегда ясно что с ним в реальности, тем более перешли с 3 дюймов на 4 и ща воздуха по картам стало меньше. 400-420, а раньше было 445 стабильно. Только все это слишком относительно. Как откалибруешь, так и покажет.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 09:21:46 от Вадим aka ScooteR »
07 Октября, 2015, 09:24:29
Ответ #997
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так видимо - это предел твоего конфига. Дальше только лайтвейт. Ну или искать в башке, где не вдувается или не выдувается.
07 Октября, 2015, 09:25:46
Ответ #998
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Так видимо - это предел твоего конфига. Дальше только лайтвейт. Ну или искать в башке, где не вдувается или не выдувается.
Может быть впускной коллектор уже затыкает.
Я уже не ищу 50-60 с колес. Хотя б 30-ку колесных найти))) Мне хватит, чтоб 11 прибить)
07 Октября, 2015, 09:35:22
Ответ #999
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Тебе надо попробовать поставить пиленый)) Типа как раньше у тебя был, который в Киеве забраковали))
07 Октября, 2015, 10:01:02
Ответ #1000
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
У тебя эмуляция включена?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
07 Октября, 2015, 10:03:27
Ответ #1001
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У тебя эмуляция включена?
нет, конечно. Я по Мафу езжу. Но каким-то образом эмулятор все равно вмешивается и несколько корректирует вольтаж исходящий. Иногда чуууть, а иногда до 0.1 вольта, что в общем-то на моей калибровке аж 35гр\с получалось.
07 Октября, 2015, 10:05:27
Ответ #1002
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну так соедини провода на прямую. Если ты сигнал не эмулируешь, то тебе сигнал с мафа на эмуляторе не нужен.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
07 Октября, 2015, 10:12:23
Ответ #1003
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну так соедини провода на прямую. Если ты сигнал не эмулируешь, то тебе сигнал с мафа на эмуляторе не нужен.
не уверен, что так можно, учитывая то, что маф-эмулятор все равно мне нужен. Через него метанол регулируется и буст.
07 Октября, 2015, 10:15:07
Ответ #1004
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ты метанол наверняка по давлению льешь. Ну и для буст контроллера сигнал у тебя м МАПа приходит.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО