Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?  (Прочитано 4077 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

09 Мая, 2012, 20:22:25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Друзья, помогите советом!
 модераторы, простите что не запостил в существующую тему...

итак...вообщем симпотмы следующие:
- на холостом начинает дымить.
- расход масла реально стал большой
- в интеркулеле и патрубках масло.
- после активной езды не вкусный запах в салоне..
- ощущение потери мощности, либо я уже предвзято стал относится... сужу по оборотам двигателя и скорости...
кажется, что оборотов дофига, а скорость соответсвующая передаче маленькая) ) )

до кучи сегодня снял возд. фильтр посмотреть патрубки... оказалось что реально много масла сосет через вентиляцию картерных газов, да и сама трубка при вытаскивании из впускного пайпа дымит некисло(далее на видео это видно)

инлет:






на стыке где "к итеркулеру" также полно масла, плюс оно закидывается в интеркулер... там снимал.. масло также присутствует




как начинает дымить на холостом... снимал трубку вентиляции картера со стороны где входит во впуск
http://youtu.be/wQmYhSPPEDc

вот такая печалька через 5 мин
http://youtu.be/BHVGSFLeYWg

ну и звук двигателя мне не нравится, грешу на растянутую цепь и ее замену+ со звездой газораспределения...
http://youtu.be/nA0JnauPnQg

что скажете?
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 11:36:22 от jhonny »
10 Мая, 2012, 11:01:19
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Почему не ехала по ходу понял.... вчера когда разбирал - был не затянут хомут на патрубке, который к коробу возд. фильтра крепится... походу сосало воздух в обход маф сенсора.. естественно вчера при сборке все затянул...
сегодня ехал на работу, гораздо лучше едет) ) )
10 Мая, 2012, 11:17:28
Ответ #2
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Я бы конечно посоветовал сьездить на диогностику,там тебе сразу все скажут что и как :)
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
10 Мая, 2012, 11:25:22
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
судя по масленому налету трубе писец
10 Мая, 2012, 11:31:10
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
ты про то место в холодной части где потеет?
10 Мая, 2012, 11:34:02
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
ты про то место в холодной части где потеет?
первая и вторая фотка
такого говна я еще не видел трубе каюк 100пудова
10 Мая, 2012, 11:35:39
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
так это патрубки до турбины... она то по идее не при чем... это с вентиляции картерных газов так сифонит...
кстати почему так сильно
10 Мая, 2012, 11:41:04
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
так это патрубки до турбины... она то по идее не при чем... это с вентиляции картерных газов так сифонит...
кстати почему так сильно
кто те такое сказал? из 100 вариантов сифон тока 10-20 наберет остальное труба
а если уверен что из отработки то готовся к прогоревшему поршню
10 Мая, 2012, 11:42:19
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
прогоревший поршень компрессией определить можно?
10 Мая, 2012, 11:44:48
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
прогоревший поршень компрессией определить можно?
тут я не знаю мой в дороге сказал что прогорел:)))
24 Мая, 2012, 12:47:35
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
прогоревший поршень компрессией определить можно?

Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....

Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...




небольшое пояснение:

Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
Привет!
А что значит завышена и какой именно каюк? :)

Когда кольцам пиздец приходит , масло начинает попадать в камеру снорания - отсюда масл. нагар на свечах.
в этом случае делаем так: мерить компрессию как положено на открытом дросселе, при замере если получились низковатые параметры есть такой способ проверить чем они вызваны - цилиндро-поршневой группой, либо клапанами. Для этого после первого замера компрессии по горшкам надо вливать перед замером каждого горшка в него, через свечное отверстие, граммов 20-30 моторного масла. Если при последующем замере компрессия возросла - виной износ цилиндро-поршневой группы, если осталась такая же (или изменилась крайне мало) - то виноваты клапана

как-то так....
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 11:10:01 от Aleks89 »
24 Мая, 2012, 13:23:57
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёш, там ещё в клапанной сверху маслосборник у нас, когда он говном забивается - масло не стекает, а сосётся вентиляцией. но не в таких гиганстких количествах конечно, как на фотах.
Ещё автору стоит проверить маслослив с турбины к блоку, если там потеет - то нарушен баланс давлений в системе картера и более охотно будет сосаться впуском из картера.
Но так - процентов 90, что турбе каюк, ну и всё таки возможно, что кольца залегли.

ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Мая, 2012, 14:06:36
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
прогоревший поршень компрессией определить можно?

Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....

Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...
это про отключенный dsc задело?

в кулере и заслонке есть пленка масляная...
что значит забитый катализатор..это же не фильтр какой... если только оплавился весью..но тогда авто жестко тупила бы.. чего нет...
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 14:38:26 от jhonny »
24 Мая, 2012, 14:08:59
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
когда менял прокладку, я крышку отмывал... там через дырку текло норм.. не должна быть забита...
24 Мая, 2012, 21:28:51
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
когда менял прокладку, я крышку отмывал... там через дырку текло норм.. не должна быть забита...


Не, я про коммент Bad-coyote который не в курсе что компрессии не может быть при прогоревшем поршне...