Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
ты про то место в холодной части где потеет?
так это патрубки до турбины... она то по идее не при чем... это с вентиляции картерных газов так сифонит...кстати почему так сильно
прогоревший поршень компрессией определить можно?
Цитата: Aleks89 от 24 Мая, 2012, 12:47:35Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.Привет!А что значит завышена и какой именно каюк?
Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
Цитата: jhonny от 10 Мая, 2012, 11:42:19прогоревший поршень компрессией определить можно?Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
Цитата: Jackis от 24 Мая, 2012, 13:23:57ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...когда менял прокладку, я крышку отмывал... там через дырку текло норм.. не должна быть забита...