Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: вопрос про расточку кованных шатунов  (Прочитано 2850 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

13 Мая, 2012, 10:13:11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Всем привет!
имеем поршня кованные с пальцем 22.5 и шатуны кованные под палец 22
кто что думает на счет расточки шатуна под палец 22.5?
стоит растачивать или нет?

13 Мая, 2012, 10:18:50
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
Я думаю что при правильной обработке ничего страшного не будет!
13 Мая, 2012, 10:23:04
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Шатуны Pauter под CP 22мм
Поршня Wiseco 9.5:0 стандарт  22.5мм
все б/у

шатуны  хочу поставить на расточенное колено в первом ремонтном размере
13 Мая, 2012, 10:27:46
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
смущает просто то что шейка шатуна под палец на заводе все же чем то закаляется и обрабатывается для лучшего скольжения, а тут получается нарушиться технология....
13 Мая, 2012, 10:29:25
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
паутер сам по себе имеет нормальную бошку и по толщине и по диаметру так что можно точить шлифовать и ставить а вот колено меня больше смущает!!! как то не очень мне мысль о проточке!!!
13 Мая, 2012, 10:34:29
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
А вот с обработкой можно найти контору по обработке метала!!! 
13 Мая, 2012, 12:16:41
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сань, да точи не парься! Только учти, что палец ходить должен чутка.
И по колену - обмерь шатунные вкладыши сразу, чтоб в допуске были!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Мая, 2012, 12:33:54
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
смущает просто то что шейка шатуна под палец на заводе все же чем то закаляется и обрабатывается для лучшего скольжения, а тут получается нарушиться технология....


Бронзовая втулка после запресовки подвергается шлифовке! Это именно заводская технология, если тело втулки позволяет - её протачивают и шлифуют, если нет - вырезают и вставляют новую! Никакой закалки после запресовки не происходит....
24 Мая, 2012, 12:35:20
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
ну у меня пропал интерес к данной теме, так как мы с тобой произвели равноценный обмен )) так что точить буду только колено
24 Мая, 2012, 12:38:04
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
паутер сам по себе имеет нормальную бошку и по толщине и по диаметру так что можно точить шлифовать и ставить а вот колено меня больше смущает!!! как то не очень мне мысль о проточке!!!

Отличная мысль! если проточку делает не сын ишака, зачатый через жопу на кривом холодильнике напильником, то получаешь новое колено (при уусловии отсутствия биени)
Mazda вкладыши ремонтных размеров просто так чтоль производит? Чтоб люди новые валы покупали за 50 000 рублей?
Бюджет проточки 2500р (работа) + вкладыши не больше 8 000р.
20 Июля, 2012, 20:12:09
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Костя, глянь плз по своим каналам, шатунные 0,5 этот номер L3Y2-11-SFX или поменялся на L3Y211SFXA ?
20 Июля, 2012, 20:39:34
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
спасибо, значит возьму два комплекта, про запас ))
20 Июля, 2012, 20:42:32
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
L3Y211SFXA - это шатунные 0.5? если да, до их
по чем они у тебя?