Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: работает 15-20 сек и глохнет  (Прочитано 7495 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

09 Октября, 2012, 10:44:56
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
автор говорит слева под крылом
09 Октября, 2012, 19:36:18
Ответ #16
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
слева если смотреть на машину?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Октября, 2012, 20:35:20
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Variable Valve Timing
  • Автомобиль: Corolla Tsport
  • Город: МСК
  • Гос. номер: 777
Блин, даже интересно, какой там датчик такой стоит, что насос отрубает?? Кто-нить знает? А может это типо какой-нибудь защиты от короткого замыкания..
Ищу высшую материю, изгоняю демонов, пью пиво и курю. Где, млять, справедливость??
04 Ноября, 2014, 09:40:02
Ответ #18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Всем здрасте) В общем поделюсь своей проблемой, может кто поможет. Валю значит вчера вечером как обычно, слушаю прекрасную музычку, тут раз и машина перестает ехеть =-O Убираю ногу с педали газа, она совсем глохнит! Паркуюсь значит на обочине, завожу все отлично, проходит секунд 10 обороты с 700 поднимаются на 1000, работает еще секунд 5 и глохнит. Завожу снова история повторяется. Постояла пол часика в надежде на чудо завожу, а чуда нет *SORRY* В течении этих 15 секунд даже можно ехать, так и добрался до ближайщего двора, только сел акум, так как была уже ночь там ее и оставил :'( Авто полный сток. Раньше стояла сигналка, но ее отключил еще прошлый хозяин, я туда и не лазил. Почитав разные темы на форуме пришел к выводу, что это скорее всего бензонасос или как тут писалось выше возможно какой то датчик тепловик, который непонятно где находится и каким вообще образом связан со всем этим. Вечером поедем с ребятами реанимировать и в первую очередь хочу попробовать кинуть плюс с акума на клейму насоса под сидухой дабы отсечь все остальные возможные проблемы с эллектрикой, датчиками и реле насоса. Но все таки хотел узнать мнение профессионалов и возможно будут еще какие предложения?
04 Ноября, 2014, 09:44:22
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Эд, у меня надысь была похожая проблема. Возьми часы и замерь - если машина глохнет через одинаковое количество секунд, значит ожила секретка от сигналки. Понимаю, что демонтировали, но секретку могли проморгать, если все работало.

Если есть дашхок, то мониторь давление бенза, если это бензанасос, то перед тем как заглохнет увидишь как давление падает.
04 Ноября, 2014, 09:50:31
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Эд, у меня надысь была похожая проблема. Возьми часы и замерь - если машина глохнет через одинаковое количество секунд, значит ожила секретка от сигналки. Понимаю, что демонтировали, но секретку могли проморгать, если все работало.

Если есть дашхок, то мониторь давление бенза, если это бензанасос, то перед тем как заглохнет увидишь как давление падает.
Я тоже об этом думал, но если и правда секретка, то кинув на прямую под сидуха я же ее полюбому обойду? Дашхока к огромному сожалению пока нема
04 Ноября, 2014, 10:09:18
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Эд, у меня надысь была похожая проблема. Возьми часы и замерь - если машина глохнет через одинаковое количество секунд, значит ожила секретка от сигналки. Понимаю, что демонтировали, но секретку могли проморгать, если все работало.

Если есть дашхок, то мониторь давление бенза, если это бензанасос, то перед тем как заглохнет увидишь как давление падает.
Я тоже об этом думал, но если и правда секретка, то кинув на прямую под сидуха я же ее полюбому обойду? Дашхока к огромному сожалению пока нема

Под левым порогом идёт зеленый толстый провод с красной полосой. Это от бензонасоса. (поправка на то, что у меня шаха, может на тройке другой цвет, но вряд ли)
Можно его на зажигание кинуть, напрямую, я в бортовике тут описывал у себя такую историю. Только при таком подключении надо сразу заводить - не ждать пока лампочки погаснут ибо банзонасос фигачить будет нонстоп, пока включено зажигание, а это вредно для тнвд - может бензик в масло продавить.
04 Ноября, 2014, 10:09:45
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Под пластиковой накладкой у ног водителя, я имею ввиду.
04 Ноября, 2014, 11:03:16
Ответ #23
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Есть 2 предохранителя на насос в баке: холодный и горячий. через скоката секунд мозг отключает холодное реле (которое на полную насос крутит) и включает уже регулируемую подачу. Предохран на 10а. если с ним траблы - через 15-30 сек машина глохнет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2014, 11:41:26
Ответ #24
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Есть 2 предохранителя на насос в баке: холодный и горячий. через скоката секунд мозг отключает холодное реле (которое на полную насос крутит) и включает уже регулируемую подачу. Предохран на 10а. если с ним траблы - через 15-30 сек машина глохнет
Они в общем блоке предохранителей?
04 Ноября, 2014, 11:47:39
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
гугл подсказал что F24 предохранитель насоса и R6 реле насоса. А есть еще второй предохранитель?
04 Ноября, 2014, 11:51:28
Ответ #26
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Смогу уточнить вечером. Говорил по памяти
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2014, 12:07:19
Ответ #27
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Смогу уточнить вечером. Говорил по памяти
Был бы очень благодарен если не сложно)
04 Ноября, 2014, 18:52:01
Ответ #28
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2014, 05:47:14
Ответ #29
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Спасибо Jackis и Грибной за исчерпывающие ответы, думаю причина будет найдена и сразу отпишусь, на данный момент все работает! Когда пришел ремонтировать завел и все заработало, поэтому нужно дождаться когда опять выстрелит, а там уже разбираться.