Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: проблема.Мпс 3. провалы при разгоне.  (Прочитано 8905 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

23 Мая, 2012, 09:10:48
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Назрань
  • Гос. номер: 353
У меня после капиталки чек горит и тоже на 6000 провалы, мне сказали это зажигание слишком ранее.... это возможно? я загнал опять в сто вот будут проверять, но я им мало доверяю((((
23 Мая, 2012, 21:16:09
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
Да в том и дело что чек больше ниразу не загорелся, а накатал я уже прилично.. Тыщи две после чека. Пока еще заметил что эта херня появляеться на сильно нагретую тачку, после того как км 70 проеду. Чем больше проеду, тем хуже
У меня лично была свеча и при этом я поменял катушку бензофильтр как то так
23 Мая, 2012, 21:42:48
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Всё скажут логи, любые провалы диагностируются почти однозначно логами
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Мая, 2012, 20:44:05
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: mps
  • Город: moscow
  • Гос. номер: 059
вообщем так я и не нашел никого кто может снять логи в ближайшие сроки.. Пока заметили что еще у меня синий дым валит чуть чуть при переключениях, когда докручиваю передачу
27 Мая, 2012, 21:34:09
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
вообщем так я и не нашел никого кто может снять логи в ближайшие сроки.. Пока заметили что еще у меня синий дым валит чуть чуть при переключениях, когда докручиваю передачу
капралу или пару звонил?
27 Мая, 2012, 22:06:31
Ответ #20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: mps
  • Город: moscow
  • Гос. номер: 059
Цитировать
капралу или пару звонил?

Пару писал в личку около недели назад, мобильного телефона его нету. Пока не получил никакого ответа. А про Капрала я даже не слышал ниразу
27 Мая, 2012, 22:34:46
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Цитировать
капралу или пару звонил?

Пару писал в личку около недели назад, мобильного телефона его нету. Пока не получил никакого ответа. А про Капрала я даже не слышал ниразу
в личке телефоны
09 Июня, 2012, 11:06:06
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
точно такоеже у менябывает провалы при разгоне потом загорается чек проверил ошибку пишет что слабый сигнал дачика педали D удаляется путём снятия креймы ну ка только притапливаешь опять выдаёт эту ошибку
03 Июля, 2012, 12:26:26
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Челябинск
либо сцепа не держит, нагревается и слегка пробуксовывает, либо бензонасоса не хватает
12 Августа, 2012, 12:02:26
Ответ #24
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
братуха попробуй сделать вот как!! на заведенную машину отрой капот сними фишку с датчика давления топлива который находится на топливной рампе и погазуй секунд 10-15 потом поставь фишку обратно должно все пройти если пройдет то меняй датчик у меня была такая фигня поменял пол машины а феня так и осталась пока сам не допетрил никто не мог разобраться ни слава ни мотористы ни кто попробуй!!!
12 Августа, 2012, 13:34:04
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 466
Ребят, проблема 100% такая же! И когда тупит после 4500 оборотов, в выхлопе небольшие Хлопки. Свечи новые. Подкидывал катушки с наконечниками. Поставил байпас вместо блуофа. Откатал в реале, турба дует ровно, тнвд давит, топливный в баке 4.3 атм, во время рывков показывает просадку воздуха. По дросселю воздух проходит, маф почистил, хомуты на пайпах сменил. Ппц куда копать? Пс катов нет, стоит пламягас.
Грешу на форсы 
Пс еще раз. На переключении пыхает черным дымом. Компрессия 13.5. Когда глушу иногда детонация
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 13:53:27 от aMMock »
13 Августа, 2012, 14:19:10
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
.... Когда глушу иногда детонация
Мне тоже интересно это от чего????
13 Августа, 2012, 14:20:17
Ответ #27
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Имеется в виду, что ещё дожигание происходит, когда глушит.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Августа, 2012, 17:29:46
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Имеется в виду, что ещё дожигание происходит, когда глушит.
Раньше вроде так тихо глохла, а щас с грохотом.
13 Августа, 2012, 17:46:54
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это от свечей, у меня прошло на Денсо итв22
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0