Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: буксует сцепа Spec2+  (Прочитано 6466 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Мая, 2012, 16:34:44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
поменял сцепу...буксует...педаль ватная никакая...кто может подсказать по этому поводу??
19 Мая, 2012, 16:50:55
Ответ #1
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Новую брал?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
19 Мая, 2012, 19:51:31
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
Неа у скутера но состояние норм
19 Мая, 2012, 20:27:36
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Состояние диска там очень норм, корзина с виду тоже. Эта сцепа держала 590н*м, потом ее ставили на 4 дня на другую 3-ку мпс. Тоже норм все было. После сняли и продали. Там сейчас проблема в том, что шток не доходит до конца, и похоже диск сцепы норм не прижимается. Возможно сам диск не той стороной поставили. На днях должны снять и поглядеть.
Так как 2+ диск это не 3+. У него разные по составу поверхности и важно чтоб кевларовой стороной диск прилегал к маховику.
21 Мая, 2012, 22:34:22
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
Поставили все так там иначе не поставить сегодня проехал немного как только в буст вхожу начинает буксовать сцепа
21 Мая, 2012, 22:37:23
Ответ #5
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
На сток корзине есть взводной механизм. когда диск на новый меняешь его надо взводить. Не думаю что это твой вариант, просто в голову больше ничего не приходит.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
21 Мая, 2012, 22:45:03
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
Блин корзина то не сток видимо на сток придеться менять((( я думаю надеятся на то что оно прикатается не вариант
21 Мая, 2012, 23:39:08
Ответ #7
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Хреново дружище, что сказать...
22 Мая, 2012, 00:11:20
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
У нас у всех кто юзал spec были такие же проблемы: сцепление работало нормально в спокойном режиме и абсолютно не держало старты
Пару комплектов у меня, у Сашки Norua, еще у кого то - уже не помню
При снятии у всех была одна и та же картина: износ неравномерный, как будто диск\корзина работали на 40-50% площади (не могу вспомнить: по внутренней части, или по внешней)
Решили что там какие то ньюансы с установкой, о которых мы не знаем
Потом появился ACT и все дружно забыли о проблемном  SPEC
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
22 Мая, 2012, 09:32:28
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
Написал конторе которая непосредствено занимается этим spec ,сказали что сцепа регулируется за счет штока главного цилиндра
22 Мая, 2012, 09:34:50
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
У нас у всех кто юзал spec были такие же проблемы: сцепление работало нормально в спокойном режиме и абсолютно не держало старты
Пару комплектов у меня, у Сашки Norua, еще у кого то - уже не помню
При снятии у всех была одна и та же картина: износ неравномерный, как будто диск\корзина работали на 40-50% площади (не могу вспомнить: по внутренней части, или по внешней)
Решили что там какие то ньюансы с установкой, о которых мы не знаем
Потом появился ACT и все дружно забыли о проблемном  SPEC
Стартовать даже мысль такая не приходит с такой работой сцепы
22 Мая, 2012, 10:21:05
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
я юзал два комплекта спек. Этот был с 2+ и ездил на 590н*м и держал старты с 1 передачи ЛЕГКО и всегда. Ни разу не буксануло.
А так же я юзал спек 3+ на 3 мпс где 500н*м при той же мощности 380+л.с. и стартовал вообще с 2 передачи и 6000об\мин. Есть куча видео. Все работало отлично. Причем 3+ ща ездит на другой машине и нет проблем, а этот 2+ ездил на однй МПС 4 дня, ставили временно на машину Рассады, когда ее разбирали и все норм работало. После чего сняли и продали. Сейчас именно с этим комплектом проблема. Я сам теряюсь в догадках, в чем проблема. Имхо неравномерный износ поверхности корзины. Ее бы шлифануть чутка, чтоб диск как обычно прилегал всей поверхностью, либо тут что-то другое. Смущает что шток не доходит.
Вот старт со 2 передачи на 3+, можете ради прикола на своем сток сцепе на своих 3МПС так сделать. Уверен, не сможете, даже на сток МПС 3 сцепа такое не держит, проверял.
Mazda 3 MPS400 1\4 race 2

А вот старты на 2+ с 1 передачи. Пробег на обоих сцепах был небольшой. Ничего не буксует, опять-таки...
Тест-драйв)))
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 10:44:06 от Вадим aka ScooteR »
22 Мая, 2012, 10:26:07
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
Шток уже новый поменял рабочий цилиндер
22 Мая, 2012, 10:30:06
Ответ #13
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
На сток корзине есть взводной механизм. когда диск на новый меняешь его надо взводить. Не думаю что это твой вариант, просто в голову больше ничего не приходит.
ЧТо-то мне подсказывает, что это имено этот ваиант! Так как у меня была абсолютно такая же ситуация, когда я поменял диск и невзвел корзину....  чуть только выходишь на буст, сцепа начинает буксовать!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Мая, 2012, 10:35:32
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
На сток корзине есть взводной механизм. когда диск на новый меняешь его надо взводить. Не думаю что это твой вариант, просто в голову больше ничего не приходит.
ЧТо-то мне подсказывает, что это имено этот ваиант! Так как у меня была абсолютно такая же ситуация, когда я поменял диск и невзвел корзину....  чуть только выходишь на буст, сцепа начинает буксовать!
Но у меня же не сток корзина