Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какой диаметр банджо-болта на подачу масла к турбине?  (Прочитано 4537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Мая, 2012, 11:44:08
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Никто не знает какой у нас банджо-болт на подачу масла к турбине? 10 или 12 мм? Тот который в блоке за генератором.
02 Июня, 2012, 12:51:21
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Niko
  • Гос. номер: 2333
02 Июня, 2012, 20:47:18
Ответ #2
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
02 Июня, 2012, 22:31:37
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дык в итоге, что с маслоподачей и что с рестриктором? Что сделать со штатной подачей масла, чтобы шарик не сдох, как у 90% пользователей гаррета?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Июня, 2012, 23:00:12
Ответ #4
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Поставил оригинальный рестриктор с армированным шлангом. Взял 90 см, хотя хватило бы и 50, если тянуть напрямую, как в стоке. С блока масло подается через 12 мм банджо-болт, но он достаточно длинный, поэтому нужно или искать покороче, или изготавливать толстую медную шайбу около 5 мм.
Слив масла стоковый. Делать толще не вижу смысла. Во первых у шестерок напротив отверстия для слива масла в блок стоит раздатка и подобрать влезающий туда фланец проблематично, во вторых отверстие в блоке такое же, как и в стоковой трубке для слива.
Собираюсь еще вывести вентиляцию нижнего картера из коллектора в маслоуловитель, чтобы снизить давление в кратере под бустом, но никак руки не доходят - влом коллектор снимать из-за такой мелочи.
02 Июня, 2012, 23:04:28
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Оригинальный рестриктор - АТПшный?
А маслослив я уже взял АТПшный, просто чтобы не трескалась штатная трубка, она у меня уже латанная/перелатанная...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Июня, 2012, 23:17:56
Ответ #6
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
09 Июня, 2012, 12:16:00
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ответ ребят из ATP мне на вопрос по фиттингам и всему-всему...

Hi Eugene,

We use this on custom jobs on the MS3 GTX3071R turbo (if you're not
using our stock location GT/GTX kit).

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-091&Category_Code=

Then you need these two to get connect to the stock oil feed port on
the engine block:

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-076&Category_Code=

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-FTG-026&Category_Code=

For coolant in and out, use these two fitting and steel braide lines:

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-053&Category_Code=

Thank you.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июня, 2012, 14:54:59
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Что-то очень много всего. :)
Жень, а чем тебя мой вариант не устроил?
09 Июня, 2012, 15:23:58
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, устроил, но я лучше сделаю, как рекомендуют производители турбин :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июня, 2012, 18:34:00
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
09 Июня, 2012, 18:39:47
Ответ #11
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если ты вкрутишь этот болт в блок, то шланг у тебя будет торчать перпендикулярно и упираться в перегородку
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-076&Category_Code=
09 Июня, 2012, 18:41:41
Ответ #12
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
12 Июня, 2012, 00:45:09
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Юр, устроил, но я лучше сделаю, как рекомендуют производители турбин :)
Жень, можешь подробнее описать, что ты имел виду?
И разве у гаррета нету рестриктора в катридже?
14 Июня, 2012, 09:11:16
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Ау :)
Так как правильно масло подачу и охолождение сделать то?
А то скоро ставить :) вот интересно стало!