Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена опор двигателя и коробки  (Прочитано 9001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Июня, 2009, 09:27:22
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra


прошу)

Bart, все 3 опоры по деньгам 310-320 баксов!


GAI.RU
16 Июня, 2009, 09:34:22
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
mps3-->bmw 335-->m3 e92
16 Июня, 2009, 11:58:23
Ответ #17
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Касательно опоры КПП - Переклячать передачи канечно станешь без дела , ощущения реально мега крутые. Я себе ещё местами антивибрин салона сделал и стало вообще ок. Ну дело привычки конечно , кто из приличных машин в мою садится - подахреневает. Но када валишь , передачи тыкаешь - оно того стоит канечно ! Планирую ETD ещё поставить , но тот что от MAZDAMODS - очередь непонятно на сколько а WEAPON-R подгонять по месту надо. Наверно всёж встану в очередь ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
16 Июня, 2009, 13:33:29
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Fortrix наверное, чтобы понять, надо прокатиться. Хотя я примерно представляю, что хочу от КПП.
Судя по всем комментам, это как раз то, что нужно. Осталось понять, готов ли я к этому)
mps3-->bmw 335-->m3 e92
29 Июня, 2009, 12:16:59
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
поменял нижнюю опору двигателя на SU,
поначалу проблемы со стуком при переключении исчезли процентов на 90%, чему я был безумно рад. В выходные прокатился по пробкам, опять та же херня при переключении с 1й на 2ю. Какой-то стук, когда машина идет в натяг на первой, и тут выжимаешь сцепление и как-будто что-то задевает где-то внизу (очень грамотно объяснил :D). Наблюдается это все в основном на разгоне в пробках, особенно на прогретую.
Короче, подушка помогла процентов на 50% в итоге.
Появилась приятная вибрация на низких оборотах.
Насчет опоры кпп пока подумаю. Вряд ли ее замена тоже координально что-то улучшит.
Короче, на мпс не надо ездить, на мпс надо валить, иначе это просто ведро с гайками  ;D
mps3-->bmw 335-->m3 e92
29 Июня, 2009, 13:16:08
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
Проверь болты на подушке центральные чтоб были затянуты,они изначально не закручены бывают
01 Июля, 2009, 18:52:16
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
 Fanatik какие именно болты и на какой подушке?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
02 Июля, 2009, 10:29:45
Ответ #22
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
поменял нижнюю опору двигателя на SU,
поначалу проблемы со стуком при переключении исчезли процентов на 90%, чему я был безумно рад. В выходные прокатился по пробкам, опять та же херня при переключении с 1й на 2ю. Какой-то стук, когда машина идет в натяг на первой, и тут выжимаешь сцепление и как-будто что-то задевает где-то внизу (очень грамотно объяснил :D). Наблюдается это все в основном на разгоне в пробках, особенно на прогретую.
Короче, подушка помогла процентов на 50% в итоге.
Появилась приятная вибрация на низких оборотах.
Насчет опоры кпп пока подумаю. Вряд ли ее замена тоже координально что-то улучшит.
Короче, на мпс не надо ездить, на мпс надо валить, иначе это просто ведро с гайками  ;D
Такая же херня...заехал к офицалам после долгих мучений признали порванной верхнюю гидравлическую подушку :-X  жду с Бельгии((( вторую неделю...быстро ездить невозможно двигло дергается  :-\
---
Проверь болты на подушке центральные чтоб были затянуты,они изначально не закручены бывают
По крепежным болтам нижней опоры было виден сдвиг на 2мм  ??? что сначала озадачило ОД и чуть ли не стало поводом в отказе(
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2009, 10:51:44 от Pavell »
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
06 Июля, 2009, 15:00:50
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
что за верхняя гидравлическая подушка такая? Где она находится и как ее можно осмотреть самому?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
06 Июля, 2009, 15:29:41
Ответ #24
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
что за верхняя гидравлическая подушка такая? Где она находится и как ее можно осмотреть самому?
Около расширительного бачка, расположена на уровне верхней точки головки блока)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.