Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Поставил фронт, начались прострелы.. в чем проблема?  (Прочитано 10755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Мая, 2012, 21:24:41
Ответ #15
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
и есЧо момент... если вентиляция картера не в инлет идет а просто болтается, это не может быть причиной? у меня пока в инлет не влезл шланг)))
от того что она не в инлете ни чего не будет, только вонять будет) а в инлете дырку заглушил?
да, в инлете заглушил обязательно..
25 Мая, 2012, 21:27:13
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
и есЧо момент... если вентиляция картера не в инлет идет а просто болтается, это не может быть причиной? у меня пока в инлет не влезл шланг)))
от того что она не в инлете ни чего не будет, только вонять будет) а в инлете дырку заглушил?
да, в инлете заглушил обязательно..
ну значит надо опресовывать
Матовый мопс на Гаррете
28 Мая, 2012, 21:41:01
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
не могу найти утечку.. вроде всен проверил..
ошибка загоралась уже несколько разза 3 дня..
DTC P2187: Система корректировки топливоподачи, смесь бедная на холостом ходу

постоянно слежу аз показателями, на холостом коррекция так и держиться 20,на вжарке 0, смесь от 14,7 до 9,5 на вжарке
28 Мая, 2012, 21:51:34
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
у меня эта ошибка горела,когда лямбде писец был.
Начало положено...
28 Мая, 2012, 21:53:08
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
не исключено кстати.. она передполомкой тонну сгоревшего масла переработала))))
а как люмбду проверить?
28 Мая, 2012, 22:01:13
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саня, ещё на холостых такая коррекция говорит в пользу вышедшего из строя клапана продувки адсорбера. Ну и лямбда могла сгореть. Какие показатели Actual AFR на разных режимах?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Мая, 2012, 22:02:46
Ответ #21
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
холостой 14,7-15,0, разгон 10-9,5, сброс газа 29
28 Мая, 2012, 22:07:49
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не, значит, лямбда работает. Короче Саш, постучи по клапану продувки адсорбера или проверь, что там не сосёт ничего
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Мая, 2012, 22:09:32
Ответ #23
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
да проверил уж..
где постучать, дайте ссылку на картинку экзиста
28 Мая, 2012, 22:14:46
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Мая, 2012, 22:15:22
Ответ #25
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ещё, какой вакуум в коллекторе на холостых? MAP kPa?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Мая, 2012, 22:17:57
Ответ #26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
вот это не смотел... завтра гляну, черкану месагу.
а на моторе эта хрень откуда куда идет? (клапан адсорбера)
28 Мая, 2012, 22:22:03
Ответ #27
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
идёт от впускного коллектора в бензобак. когда заклинивает в открытом - на холостых сосутся пары в коллектор, поднимая там давление и обедняя смесь, но на холостых пофигу
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Мая, 2012, 22:23:13
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
лямбда сразу коррекцию показывает?у меня минут 10 не работала,потом начинала....
Начало положено...
28 Мая, 2012, 22:24:23
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Когда лямбда не работает - она смесь сильно неправильно показывает ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0