Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
скрипа надо избегать по максимому
да не, Дим, ща литературку почитаем и уийграем))
Тадеуш Рихтер. Картингhttps://docs.google.com/file/d/0B3kRfsRTS1pMb08wX1dMankzOGs/edit?pli=1Что не увидел, так это про правильную развесовку и торможение на карте только с задними тормозами (В основном в клубах именно такие).Также широкие траектории не всегда самые выгодные, но об этом ничего не пишут
1) Развесовка картинга как тебе поможет в прокатном картинге? Точнее как можно на нее повлиять?2) Приведи пример про выгодную не широкую траекторию ?
Цитата: LLIo6oH от 21 Марта, 2013, 16:05:231) Развесовка картинга как тебе поможет в прокатном картинге? Точнее как можно на нее повлиять?2) Приведи пример про выгодную не широкую траекторию ?1) Мне с моим небольшим ростом и массой никак. Если рост большой, и масса солидная, то корпусом можно перераспределять вес. Сам оценить эффект увы не могу.2) Если на полном газу без сноса ты можешь пройти по более узкой траектории, то она будет правильней. Чем шире траектория, тем больше фактическая дистанция круга, соответственно чтобы ее преодолеть за тоже время, нужна большая средняя скорость. Часто многие расширяют траекторию, когда в этом нет необходимости.Мое личное мнение, что траектория вторична. Чем раньше встанешь на газ, тем лучше. Под это подстраивается траектория.