Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
я без наезда ээээЯ человеку объяснить хочу просто..
Ни #уя себе сссюддаа иди эээ Я тож приеду. Ток зависать буду в другом месте)) на серьезных аппаратах)) Давинчи поймет о сем я)))))))
Ну вот смотри, Если на полном газу без сноса ты можешь пройти по более узкой траектории.Ну просто попробуй нарисовать такой поворот, скорее всего это будет поворот, приближенный к прямой.Сложно дискутировать, надо рисовать, рассчитывать..Короче, почитай интересную книжку - "Физика гонок". Брайн Бекман. Там расписано именно все с физической стороны
Цитата: LLIo6oH от 21 Марта, 2013, 22:23:28Ну вот смотри, Если на полном газу без сноса ты можешь пройти по более узкой траектории.Ну просто попробуй нарисовать такой поворот, скорее всего это будет поворот, приближенный к прямой.Сложно дискутировать, надо рисовать, рассчитывать..Короче, почитай интересную книжку - "Физика гонок". Брайн Бекман. Там расписано именно все с физической стороныСпасибо. Этой книги еще не читал...работа встала)По поводу траектории. Обычно я стремлюсь к минимальным углам поворота руля и как можно раннему выходу на полный газ. Тормозить стараюсь в апекс. Главное не перестараться. Иногда получается балансировать на грани сноса/заноса с уводом колес на обеих осях одновременно, но нужно долго пристреливаться (мне по крайней мере)
Поехали в среду в арену к 20-30!! http://www.arena-gp.ru/contacts/
Цитата: Vankel_ru от 22 Марта, 2013, 09:10:55Цитата: LLIo6oH от 21 Марта, 2013, 22:23:28Ну вот смотри, Если на полном газу без сноса ты можешь пройти по более узкой траектории.Ну просто попробуй нарисовать такой поворот, скорее всего это будет поворот, приближенный к прямой.Сложно дискутировать, надо рисовать, рассчитывать..Короче, почитай интересную книжку - "Физика гонок". Брайн Бекман. Там расписано именно все с физической стороныСпасибо. Этой книги еще не читал...работа встала)По поводу траектории. Обычно я стремлюсь к минимальным углам поворота руля и как можно раннему выходу на полный газ. Тормозить стараюсь в апекс. Главное не перестараться. Иногда получается балансировать на грани сноса/заноса с уводом колес на обеих осях одновременно, но нужно долго пристреливаться (мне по крайней мере)поворот руля не показатель. передаточное число рейки поменял и все.По поводу выхода на газ - согласен. медленный вход - быстрый выход - золотое правило. Но еще однотакое же золотое правило Out-In-Out, и тут тоже не поспоришь Я просто даже не могу себе представить поворота. который по внутрянке пройти быстрее, чем по схеме "аут ин аут".По поводу тормозить в апекс не совсем понял. то есть ты поворачиваешь и тормозишь до апекса?
Цитата: LLIo6oH от 22 Марта, 2013, 09:21:41Цитата: Vankel_ru от 22 Марта, 2013, 09:10:55Цитата: LLIo6oH от 21 Марта, 2013, 22:23:28Ну вот смотри, Если на полном газу без сноса ты можешь пройти по более узкой траектории.Ну просто попробуй нарисовать такой поворот, скорее всего это будет поворот, приближенный к прямой.Сложно дискутировать, надо рисовать, рассчитывать..Короче, почитай интересную книжку - "Физика гонок". Брайн Бекман. Там расписано именно все с физической стороныСпасибо. Этой книги еще не читал...работа встала)По поводу траектории. Обычно я стремлюсь к минимальным углам поворота руля и как можно раннему выходу на полный газ. Тормозить стараюсь в апекс. Главное не перестараться. Иногда получается балансировать на грани сноса/заноса с уводом колес на обеих осях одновременно, но нужно долго пристреливаться (мне по крайней мере)поворот руля не показатель. передаточное число рейки поменял и все.По поводу выхода на газ - согласен. медленный вход - быстрый выход - золотое правило. Но еще однотакое же золотое правило Out-In-Out, и тут тоже не поспоришь Я просто даже не могу себе представить поворота. который по внутрянке пройти быстрее, чем по схеме "аут ин аут".По поводу тормозить в апекс не совсем понял. то есть ты поворачиваешь и тормозишь до апекса?интересно и серьезно у вас все я лично еду как еду) но читать начал вашу литературу..
поворот руля не показатель. передаточное число рейки поменял и все.По поводу выхода на газ - согласен. медленный вход - быстрый выход - золотое правило. Но еще однотакое же золотое правило Out-In-Out, и тут тоже не поспоришь Я просто даже не могу себе представить поворота. который по внутрянке пройти быстрее, чем по схеме "аут ин аут".По поводу тормозить в апекс не совсем понял. то есть ты поворачиваешь и тормозишь до апекса?
Я тут вклинюсь))Как на счет вторника на 20-00 ??