Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет! g2 она едет, но ощущение что она не едет из-за того что первые передачи удлиненны(по моему 1,2,3,4?)выбег на каждой где-то на 10-15км/ч больше чем на кпп G1, нет выраженного подхвата с 2500 rpm. Плюс в том что реже переключаетесь(в зависимости от стиля езды), вроде как из этого экономия топлива 0,5л/100км, меньше нагрузка на кпп и привода и т.д. и т.п.(по данным производителя).
Цитата: Igoryan32 от 31 Мая, 2012, 20:19:46Всем привет! g2 она едет, но ощущение что она не едет из-за того что первые передачи удлиненны(по моему 1,2,3,4?)выбег на каждой где-то на 10-15км/ч больше чем на кпп G1, нет выраженного подхвата с 2500 rpm. Плюс в том что реже переключаетесь(в зависимости от стиля езды), вроде как из этого экономия топлива 0,5л/100км, меньше нагрузка на кпп и привода и т.д. и т.п.(по данным производителя). В точку!!!Г1 и Г2 оба в стоке едут в ровень! Доказано 2 года назад на кивухеСаш фактор номер раз ты просто привык к машине поэтому кажется не едет
Цитата: Redline от 31 Мая, 2012, 21:09:46Цитата: Igoryan32 от 31 Мая, 2012, 20:19:46Всем привет! g2 она едет, но ощущение что она не едет из-за того что первые передачи удлиненны(по моему 1,2,3,4?)выбег на каждой где-то на 10-15км/ч больше чем на кпп G1, нет выраженного подхвата с 2500 rpm. Плюс в том что реже переключаетесь(в зависимости от стиля езды), вроде как из этого экономия топлива 0,5л/100км, меньше нагрузка на кпп и привода и т.д. и т.п.(по данным производителя). В точку!!!Г1 и Г2 оба в стоке едут в ровень! Доказано 2 года назад на кивухеСаш фактор номер раз ты просто привык к машине поэтому кажется не едетНУ вот Стас Бендер прокатился и сказал, что не валит, а у него сейчас вообще 2.0 автомат...
он на новой мпс ездил? На обмыве в мытищах я прокатился на алиеновской еще стоковой после моей черной тоже казалось что не валит она тупо комфортнее и без рывков поэтому такое ощущение.
Пусть почитают её и всё станет ясно. Ну если на второй в букс не уходит как не топи, то этодействительно проблема. расходомер может, он может работать от части, вон у меня работал а температуру на впуске не считывал, жопомер и горящий чек подтвердили. Логи считали и всё стало ясно. А вообще да, согласен прежде чем ехать на диагностику, поменяй свечи, фильтр воздушный и всё же посмотри проверь каты.
Цитата: VovaRnD от 31 Мая, 2012, 21:22:57Пусть почитают её и всё станет ясно. Ну если на второй в букс не уходит как не топи, то этодействительно проблема. расходомер может, он может работать от части, вон у меня работал а температуру на впуске не считывал, жопомер и горящий чек подтвердили. Логи считали и всё стало ясно. А вообще да, согласен прежде чем ехать на диагностику, поменяй свечи, фильтр воздушный и всё же посмотри проверь каты.
Заехать можем для сравнения. Например завтра. У меня на второй буксует только если асфальт плохой или резина холодная, когда все нормально на грани букса едет.
каты надо не проверять, а безжалостно удалять!
Цитата: BJ SOBO от 31 Мая, 2012, 21:55:47каты надо не проверять, а безжалостно удалять!Андрей я так понимаю он на гарантии, а это не целесообразно) слегка
Цитата: VovaRnD от 31 Мая, 2012, 22:24:44Цитата: BJ SOBO от 31 Мая, 2012, 21:55:47каты надо не проверять, а безжалостно удалять!Андрей я так понимаю он на гарантии, а это не целесообразно) слегкаВова, опыт всех наших G1 показывает, что на сервисе всем на***ть, есть у тебя каты или нет! Ну, если , конечно, гарантия напрямую не касается каких-то проблем с двигателеи...