Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 3 МПС G1 ТОЖЕ НЕ ВАЛИТ!  (Прочитано 26186 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

05 Июля, 2013, 03:13:03
Ответ #135
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
05 Июля, 2013, 03:38:16
Ответ #136
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
смотри маф
590hp
05 Июля, 2013, 11:33:40
Ответ #137
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
смотри маф

Маф пробовал, не помогает
05 Июля, 2013, 16:45:03
Ответ #138
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
есть фото старых свечей? именно белой части её
06 Июля, 2013, 01:52:09
Ответ #139
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Смотреть надо совокупные показания всех датчиков - мафа, лямбды, давления в коллекторе, ... Совместнео с нагрузкой.
Но у меня стойкие подозрения на сбитое зажигание, особенно по подёргиваниям и "до 3500 не едет"
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2013, 11:46:26
Ответ #140
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Смотреть надо совокупные показания всех датчиков - мафа, лямбды, давления в коллекторе, ... Совместнео с нагрузкой.
Но у меня стойкие подозрения на сбитое зажигание, особенно по подёргиваниям и "до 3500 не едет"

Сбитое вследствие чего?

ВМТ выставлял по индикатору, валы тоже как надо стоят, датчик ПКВ ровно по зубу.

Ещё у мня вентилятор не включается когда температура поднимается, включается только с кондиционером, куда лезть тоб починить?
06 Июля, 2013, 11:51:02
Ответ #141
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
есть фото старых свечей? именно белой части её

фото нет, свечи как свечи, под завольцовкой на изоляторе коричневое кольцо, свидетельствующие о прорыве газов.
06 Июля, 2013, 15:03:00
Ответ #142
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сбитое вследствие чего?
ВМТ выставлял по индикатору, валы тоже как надо стоят, датчик ПКВ ровно по зубу.

Ещё у мня вентилятор не включается когда температура поднимается, включается только с кондиционером, куда лезть тоб починить?

При затяжке болта шкива шкив сам про скальзывает. Если его не фиксировать при затяжке - зажигание уползёт. Я на себе проходил это нескольок раз, пока не разобрался, в чём дело... Но не факт, что у тебя в этом проблема. Запиши логи всех датчиков.

Вентилятор у нас включается тупо по датчику охлаждайки ECT, который на выходе с блока в районе ЕГРа и прочей фигни... Проверь там контакты, они часто мозг ебут...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2013, 15:31:40
Ответ #143
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Сбитое вследствие чего?
ВМТ выставлял по индикатору, валы тоже как надо стоят, датчик ПКВ ровно по зубу.

Ещё у мня вентилятор не включается когда температура поднимается, включается только с кондиционером, куда лезть тоб починить?

При затяжке болта шкива шкив сам про скальзывает. Если его не фиксировать при затяжке - зажигание уползёт. Я на себе проходил это нескольок раз, пока не разобрался, в чём дело... Но не факт, что у тебя в этом проблема. Запиши логи всех датчиков.

Вентилятор у нас включается тупо по датчику охлаждайки ECT, который на выходе с блока в районе ЕГРа и прочей фигни... Проверь там контакты, они часто мозг ебут...

Провода и разъём для датчика переделал, напрямую с мозгов пустил, датчик менял, но не помогло. Температуру корректно показывает но почему то не командует вентилятору чтоб тот врубался. Провод управляющий на вентилятор откуда идёт?
06 Июля, 2013, 15:32:55
Ответ #144
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Шкив прикручен нормально, без проскальзывания - проверено.