Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Mak$ от 04 Июня, 2012, 20:42:21врятли...и потом ты посмотри со скольких тыщ пацаны сцепу бросают попробуй так же мопс такой чуть не дожал провалился...)))причем тут старт, если машина не едет, даже если чуть не дожал тачка упадет на морду, а потом сразу подрыв ощутимый должен быть
врятли...и потом ты посмотри со скольких тыщ пацаны сцепу бросают попробуй так же мопс такой чуть не дожал провалился...)))
да на второй около 3тыщь уже должно чувствоваться и срываться в букс, попробуй обороты крутить до красной зоны и потом переключаться
хз я бы начал с бенза (самое бюджетное, да и откуда ты так уверен что пиндосы говна не налили, а сказали, что 98) если не поможет значит надо логи снять
Бля на прошлой турбине пробовал пару раз выше 5500 вообще ощущений 0 так что Хз стоит ли в красную зону крутить и за маслом проследи если крутить будешь)
Был 98 целый бак из америки! Разницы нет!!!
в любом случае дешевле чем менять свечи, катушки, форсунки и не факт, что дело в них
Мож турба недодувает? Давление уходит где-то..А по поводу денег что тут можно сказать... Мопс требует вложений, периодически серьезных единовременных, к этому надо быть готовым, покупая такую машину