Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
В каталоге дензо лямбды под номером 234-5013 нет. и экзист не выдает. У дензо только для мазды 3 с 03г. и далее только для двигалей 1.4, 1.6. Кто нибудь ставил такую лямбду. Мне кажется самое оптимальное ,это от 2.0 и родная.
Цитата: Igoryan от 11 Февраля, 2014, 15:46:20В каталоге дензо лямбды под номером 234-5013 нет. и экзист не выдает. У дензо только для мазды 3 с 03г. и далее только для двигалей 1.4, 1.6. Кто нибудь ставил такую лямбду. Мне кажется самое оптимальное ,это от 2.0 и родная.если от 2л перепаивать придется
Всем привет! По ходу дела у меня лямбда помирает. Часто стали выскакивать ошибки 0030, 0134, 0421, 2051. Все они указывают различные причины неисправности 1й лямбды(обрыв цепи, малое напряжение, недостачный прогрев лямбды и т.д.). Объективно: понизилась тяга, увеличился расход, частые прострелы при переключениях, троит двигатель при прогреве в интервале t°от 20 до 40°С. Думаю замена 100%. Или неисправность электроцепи? Кто что думает? PS. пробег 92000.
Провода визуально целые, потертостей нет. У меня руки не кривые, могу сам все сделать, просто хочется минимилизаровать время затраченное на ремонт. Если лямбда сдохла окончательно, значит покупаем новую и меняем, если проблема может решиться без снятия то еще лучше. Из наблюдений: утром при заводке авто, температура зонда равна уличной, и после того как завелась медленно прогревается. Обороты в пределах 1200-1500. В этот момент и выскакивают эти ошибки. Но если после того как завел секунд через 30 заглушить, и вновь вкл. зажигание , подождав сек. 5 не заводя то дэшхок показывает t°зонда в пределах от 350 до 400°С. Заведя машину обороты поднимаются до 1500-2000 и падаются пропорционально повышению температуры двигателя
Ок! По гуглю вопрос, когда будет операция, по фоткаю, выложу! А вообще есть на форуме кто из наших или ваши знакомые кто занимается продажей новых за "не дорого"?