Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И машина на такой смеси заводится и даже едет? Больше похоже на ошибку в показаниях.
завтра попробую помыть)
Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?
Цитата: EHOT22 от 17 Февраля, 2016, 13:52:52Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?напиши в теме про СОВВ, наверняка, люди использующие его, знают эти показания и как перевести их в более "русские" измерения. Actual AFR-это же реальная смесь, то есть соотношение воздух/топливо. Если смотреть на этот параметр в дашхоке, то при одинаковых частях воздуха и топлива, данное соотношение должно быть 14,69, ну и как вариант быть в пределах от 14.58 до 14.81, ну это на ХХ. Если я где-то не прав, думаю меня поправят
История у меня такая.Увеличился расход до 20л/100км, сразу подумал что лямбда. чек не загорался.Подключил elm327, показания ActualAFR были постоянно 14,8 независимо от режима работы двигателя.После этого стало понятно что лямбду точно под замену.Перечитал всю тему, понял что бюджетнее и проще ставить от CX-7 или в крайнем случае от 2-х литровой mazda6.Посмотрел цены на экзисте (начало февраля 2016), родной датчик стоил больше 20т.р., от CX-7 18т.р., от 6ки 2.0 тоже дорого, как-то не очень бюджетно получалось...Почитал форумы по обычным mazda6, люди ставили Бошевские датчики, но судя по нашему форуму не получилось к 6MPS подключить Бошевский датчик.Так же нашел тему как на mazda6 ставили датчик NGK LZA07-AU4 (от AUDI) переделывая разъем... В общем стало понятно что датчики NGK LZA07-ХХХ все одинаковые а последними символами обозначается разъем (AU4 - AUDI, MD1, MD2, MD3 и т.д. - MAZDA) и можно купить любой датчик, который окажется самым дешевым и перепаять разъем.В итоге я купил NGK LZA07-MD2 (он же NGK 9394) за 5900р.Когда снял родной датчик на нем была маркировка LZA07-MD1, один из двух разъемов отличался от купленного LZA07-MD2 и провод был немного длиннее.Перепаял я один разъем, все собрал, завел, смотрю ActualAFR начал меняться в зависимости от нагрузки на двигатель. Покатался я немного, заглушил, завожу опять загорается чек (ошибка P2246) в общем расстроился, поставил машину и пошел опять читать форумы.По ошибке P2246 были варианты плохого контакта.Решил попробовать перепаять, купил "злой" флюс для стали и пошел в гараж. Все перепаял, контакт теперь точно отличный. Потом покрутил в руках старый датчик, в разъем который я не перепаивал входило два провода, а контактов в разъеме было 4. На новом датчике разъем был точно такой же, но контактов в нем было 2. Взял мультиметр, померил сопротивление, оказалось что в разъеме стоит сопротивление 3,8 КОм. Отрезал второй разъем от родного датчика и припаял к новому.Собираю, завожу, жду... глушу, опять завожу, ошибок нет. Поехал покататься, ошибки не появились.Расход упал до 13,5л/100км (на улице у нас сейчас -15).Прошла неделя, все в порядке (расход радует, динамика улучшилась)
Цитата: Metalgod от 12 Марта, 2016, 15:54:30История у меня такая.Увеличился расход до 20л/100км, сразу подумал что лямбда. чек не загорался.Подключил elm327, показания ActualAFR были постоянно 14,8 независимо от режима работы двигателя.После этого стало понятно что лямбду точно под замену.Перечитал всю тему, понял что бюджетнее и проще ставить от CX-7 или в крайнем случае от 2-х литровой mazda6.Посмотрел цены на экзисте (начало февраля 2016), родной датчик стоил больше 20т.р., от CX-7 18т.р., от 6ки 2.0 тоже дорого, как-то не очень бюджетно получалось...Почитал форумы по обычным mazda6, люди ставили Бошевские датчики, но судя по нашему форуму не получилось к 6MPS подключить Бошевский датчик.Так же нашел тему как на mazda6 ставили датчик NGK LZA07-AU4 (от AUDI) переделывая разъем... В общем стало понятно что датчики NGK LZA07-ХХХ все одинаковые а последними символами обозначается разъем (AU4 - AUDI, MD1, MD2, MD3 и т.д. - MAZDA) и можно купить любой датчик, который окажется самым дешевым и перепаять разъем.В итоге я купил NGK LZA07-MD2 (он же NGK 9394) за 5900р.Когда снял родной датчик на нем была маркировка LZA07-MD1, один из двух разъемов отличался от купленного LZA07-MD2 и провод был немного длиннее.Перепаял я один разъем, все собрал, завел, смотрю ActualAFR начал меняться в зависимости от нагрузки на двигатель. Покатался я немного, заглушил, завожу опять загорается чек (ошибка P2246) в общем расстроился, поставил машину и пошел опять читать форумы.По ошибке P2246 были варианты плохого контакта.Решил попробовать перепаять, купил "злой" флюс для стали и пошел в гараж. Все перепаял, контакт теперь точно отличный. Потом покрутил в руках старый датчик, в разъем который я не перепаивал входило два провода, а контактов в разъеме было 4. На новом датчике разъем был точно такой же, но контактов в нем было 2. Взял мультиметр, померил сопротивление, оказалось что в разъеме стоит сопротивление 3,8 КОм. Отрезал второй разъем от родного датчика и припаял к новому.Собираю, завожу, жду... глушу, опять завожу, ошибок нет. Поехал покататься, ошибки не появились.Расход упал до 13,5л/100км (на улице у нас сейчас -15).Прошла неделя, все в порядке (расход радует, динамика улучшилась)я правильно понял, что если бы ты купил md1 то он бы подошел один в один?