Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет!!! Машина 7го года, пробег 77 тысяч.В пробке на севастопольском машина внезапно начала дергаться с 2х тысяч, далее полностью открыл газ и подействовал эффект "просера", доехал до дома, не придал этому значения, грешил на бенз. На следующий день проблема повторилась, напомню, после нагрева до рабочей температуры вертолет летает еще некоторое время нормально. Эффект "просера" более не повторялся, она тупо дергается и глохнет. Открываем капот - ждем 15-20 минут и очень нежно пробираемся в сторону пункта назначения, после чего вытираем лоб и заливаем пол слезами. На данный момент поменяно:1.бензонасос2.датчик управления подачи масла, кот стоит под клапанной крышкой3.свечи4.расходомер5.бензин6. в планах почистить дроссель и заменить клапан егр.первые 2 позиции могу продать, тк. причина не в них. ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Чтоб все было менее облачно, приложу скан диагностики ОООфициалов. Вкинул уже больше 20ки рублей, света в конце тоннеля даже не предвидется. Часто ночую не дома, тк иногда добраться проблематично, хожу в одних и тех шмотках ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Сгоняй лучше на диагностику в нормальное место
Цитата: st-serj от 20 Июня, 2012, 09:57:28Сгоняй лучше на диагностику в нормальное местокуда?? я уж где ток не был, все по разному говорят, заебали.
подскажи пожалуйста какие датчики температуры есть, кроме термостата, антифриза и наружки??? вплане внутренности autotech??? просто вообще не в курсе, если не трудно кидани ссылку какую
Бензаносос проверь...
Цитата: antiUSA от 20 Июня, 2012, 20:19:09Бензаносос проверь...я поменял бензонасос в первую очередь, потом свечи, расходомер, клапан управления подачи масла, сегодня ночью поменяли шток и толкатель в тнвд.... дома не был уже пять дней. все пиздец, хочу сжечь