Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Греется мотор, что может быть?  (Прочитано 14563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентября, 2013, 14:26:45
Ответ #45
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Какую температуру даш показывает когда греется?

113-114 градусов. больше не поднимается. вентилятор охлаждает
не много ли? На моей в пробке больше 104 не подниается, на ходу 88.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 17:09:33 от Igoryan »
15 Сентября, 2013, 14:58:40
Ответ #46
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
дабы не плодить темы спрошу тут) есть проблема на мазде 6 мпс после того как заглушить машину (естественно выждав время после наваливаний) секунд через 30-40 иногда включается вентилятор и работать может минут 10, если в этот момент включить зажигание, то можно увидеть как стрелка температуры стремительно ползет вверх, стоит завести машину, помпа начинает гонять антифриз по системе и машина остывает тут же до рабочей температуры. вчера при наваливании на 6 передаче со 160 до 240 тоже заметил что стрелка вверх поползла, бросил газ и накатом она опять остыла до рабочей температуры, такое же замечено если пару раз подряд открутить 4 передачи подряд... на машине стоит фронтальник (из выше написанного понял что он может как то на это влиять, но не понял как)) заранее спасибо за помощь) P.S. радиаторы чистые уровень антифриза в норме

радиаторы чистые визуально?  или разбирали-мыли сами?? 
Так же еще может быть крышка радиатора(расширительного бочка)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
15 Сентября, 2013, 15:26:15
Ответ #47
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
радиаторы чистые визуально, как проверить завоздушена система или нет? крышки попробую с другой заведомо рабочей машины, а то что она после того как заглушишь греться начинает, это из за чего?
15 Сентября, 2013, 16:19:35
Ответ #48
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
радиаторы чистые визуально, как проверить завоздушена система или нет? крышки попробую с другой заведомо рабочей машины, а то что она после того как заглушишь греться начинает, это из за чего?
Самый смак это между радиаторами. Эту грязь не видно пока не разберешь а как раз там считай самое рабочее пространство радиатора.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
15 Сентября, 2013, 16:58:25
Ответ #49
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Попробуй в тот момент когда температура пошла вверх на нейтралке поднять обороты где то до 4000. Если температура пойдет вниз - пробка. Для того что бы выгнать пробку (в идеале) приподнять морду и подержать обороты 3000-5000 - с последующим доливом воды
Кста: в те моменты когда температура лезет вверх - что происходит с печкой?! Она гонит горячий или холодный воздух?!
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
15 Сентября, 2013, 20:13:03
Ответ #50
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
радиаторы чистые визуально, как проверить завоздушена система или нет? крышки попробую с другой заведомо рабочей машины, а то что она после того как заглушишь греться начинает, это из за чего?
это они ниразу не чистые!  чтоб помыть хорошо радиаторы, надо разобрать всю морду.

вот как это на 3 мпс
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1272.msg28513#msg28513
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2013, 20:16:24 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
16 Сентября, 2013, 01:21:44
Ответ #51
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
завтра буду разбирать и мыть радиаторы и проверю что с печкой, остается вопрос почему на заглушеном моторе температура вверх ползет сильно?
16 Сентября, 2013, 16:43:38
Ответ #52
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
это загадка, у меня так же на новом радиаторе
Direct Shift Gear for pussylickers!
17 Сентября, 2013, 11:50:59
Ответ #53
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
теплопередача))
Блок то щупленький, а антифриз не гоняется
18 Сентября, 2013, 09:27:17
Ответ #54
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
до помывки радиатора так и не добрался, но проверил что печка дует огненным  в момент когда температура ползет
27 Февраля, 2014, 13:33:21
Ответ #55
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
возникла проблема после сборки гильзованного мотора,ехал в пробках около часа все было нормально,температурный датчик показывал ровно, вентелятор не работал. Приехал к месту назначения,открыл капот, а там расширительный бычок полный антифриза,подождал немного открыл крышку, давление там было пиздец,после этого включил зажигание,температуру стал показывать почти до конца шкалы и заработал вентелятор. Какие после этого могут быть последствия и из-за чего такая буйня получилась?..
как приятно ездить и боятся
27 Февраля, 2014, 13:44:15
Ответ #56
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ехал то сразу после сборки? до этого не ездил что ли?

Полный бочок - это жидкость расширилась и ее выдавило. Скорей всего когда после сборки залили жидкости (тупо по всем отметкам), машину не погоняли на Х.Х, чтоб включился вентилятор, это, как я понимаю, делать обязательно. При этом проверяют наличие воздушных пробок:  Верхний патрубок стал горячим и из печки стал дуть горячий воздух, включился вентилятор. Если что либо не произошло, то где-то есть воздушная пробка.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Февраля, 2014, 05:41:22
Ответ #57
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
Да после сборки грел её лично около часа,печка была на мах и патрубки прокачивал довольно долго,но не могу исключить возможность пробки.А прокачивать нужно при открытой крышке расширительного бачка?
как приятно ездить и боятся
28 Февраля, 2014, 06:01:52
Ответ #58
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
...А прокачивать нужно при открытой крышке расширительного бачка?

когда греешь, ты имел в виду?
Я лично видел и сам так делал: при открытой крышке радиатора!!!! при этом туда вставляется бутылка (например 2 литра) в виде воронки (так делал я) с закрученной пробкой, но с обрезанным торцом у пробки и обрезанным дном бутылки.  Диаметр пробки четко подходит чтоб встать в ответный диаметр радиатора, если чуть болтается, подматываешь изоленту. Получается плотно вставленная воронка. После установки данной конструкции заливаешь в воронку антифриз, чуть выше пробки, для начала. заводишь двигатель и ждешь. По мере прогрева жидкость будет уходить в систему. Подливаешь еще, но опять не много, потому как, когда начнет выходить воздух, в бутылке-воронке начнут булькать пузыри, жидкость может вылететь. Контроль и подливание продолжается до тех пор, пока не откроется термостат, и не заработает вентилятор охлаждения. В этот момент верхний патрубок должен быть горячим уже обычно. При этом печку надо включить на максимальные обороты и максимальную жару. Для чего делать так с печкой, я только догадываюсь, точно не знаю :) После того как вентилятор заработал, гоняем авто еще минут 5. При этом нужно смотреть на то, дует ли теплый воздух из печки. Потому как если нет, то значит тут пробка. Надо гонять до тех пор, пока из печки не подует горячий воздух, можно газовать, чтоб создать более высокое давление помпой.  Когда все это произошло, глушим авто. Если в воронке осталась жидкость, откачиваем ее шприцом, если нет, то вытаскиваем воронку, подливаем жидкость в радиатор до краев, закрываем пробку, доливаем жидкость в расширительный бочок, можно до макс. уровня, лишнее все равно выдавит через обходной шланг.

Вроде так, ничего не забыл :)
Может кто делает иначе, я лично делал всегда так. Ни разу не было воздушных пробок!
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 06:15:14 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Февраля, 2014, 11:32:53
Ответ #59
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
спасибо большое побегу бутылки в дырки пихать
как приятно ездить и боятся