Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сцепление (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 103312 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

08 Апреля, 2014, 20:13:20
Ответ #225
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
бачёк с тормозной жидкостью всего один так-то :)
08 Апреля, 2014, 20:17:37
Ответ #226
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
чет про 5.1 не помню, что оно более гидроскопично чем дот4, читал, когда вопрос изучал, что сильно гидроскопична RBF600, а 5.1 лучше дот4 тем, что больший порог нагрева имеет.

не знаю как на 3ках, на шестерке один бочек под тормоза и сцепление, что говорит о том, что жижа одна и та же )))) менять думаю стоит раз в 2 года примерно :)


п.с. вот нашел описание жижь
http://st-tuning.ru/brake/page7131
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 20:23:25 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2014, 21:45:42
Ответ #227
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
прикольно!)спасибо, не знал)
а я то думаю почему у меня сцепа перестала западать после того как тормозуху поменял)))
просто у меня уже год как тормозуха 5.1 залита, и последние пару месяцев тормоз все быстрее и быстрее становится жестким, может пора менять?или это из за того что сухая дорога и стиль езды агрессивнее стал))
08 Апреля, 2014, 22:43:58
Ответ #228
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
прикольно!)спасибо, не знал)
а я то думаю почему у меня сцепа перестала западать после того как тормозуху поменял)))
просто у меня уже год как тормозуха 5.1 залита, и последние пару месяцев тормоз все быстрее и быстрее становится жестким, может пора менять?или это из за того что сухая дорога и стиль езды агрессивнее стал))
во-во, я на моцик ее использовал, менял каждый сезон иногда чаще, там нагрева ипать диски горят огнем  постоянно
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
08 Апреля, 2014, 22:49:50
Ответ #229
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
спасибо!!))пойду за тормозухой на днях тогда поменяю ее))
09 Апреля, 2014, 00:41:29
Ответ #230
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Езжай к од! А как магистраль на тройке проходит, она там об Горячее нигде не трется? Я всетаки думаю дело в жиже
За идею о температуре спасибо! Как минимум она логична - может бьіть смещена магистраль ближе к вьіхлопу и при вжарке ОЖ в ней может кипеть. Заеду на подьемник, осмотрю там все куда глаз можно засунуть. Отпишусь.
12 Апреля, 2014, 10:56:37
Ответ #231
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет! Помогите советом, сегодня закусился с ST, после того как он от меня прилично отстал на пятой передаче, я воткнул шестую (скорость где то 160-170 км/ч была) и вот тут самое интересное, сцепа начала буксовать, такое чувство что педаль не до конца отпустил, потом бросил газ и опять в пол, все норм, тачка повалила дальше. В салоне появился запах паленой сцепы. Такое бывало еще у кого нить, такое чувство что корзина не успевает отрабатывать, педаль я уже бросил а корзина еще диск не зажала и из за этого буксанула. Может главный и рабочий цилиндры не успевает вернуться в исходное положение? Пробег на сцепе около 15 тыс, новый маховик фиданза и новая корзина с диском!  И на сколько критично то что я его припалил?
12 Апреля, 2014, 11:12:42
Ответ #232
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Всем привет! Помогите советом, сегодня закусился с ST, после того как он от меня прилично отстал на пятой передаче, я воткнул шестую (скорость где то 160-170 км/ч была) и вот тут самое интересное, сцепа начала буксовать, такое чувство что педаль не до конца отпустил, потом бросил газ и опять в пол, все норм, тачка повалила дальше. В салоне появился запах паленой сцепы. Такое бывало еще у кого нить, такое чувство что корзина не успевает отрабатывать, педаль я уже бросил а корзина еще диск не зажала и из за этого буксанула. Может главный и рабочий цилиндры не успевает вернуться в исходное положение? Пробег на сцепе около 15 тыс, новый маховик фиданза и новая корзина с диском!  И на сколько критично то что я его припалил?


Подпалил 100% это точно, главное что бы не до железа, если чутка и все недавно менял, покатайся не спеша и  корзина сама компенсирует расход диска, а может у тебя корзине пиппец...-)) вариантов много вообщем, щас сам ибусь сцепу с мкпп меняю!!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
12 Апреля, 2014, 11:18:54
Ответ #233
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
И еще хотел написать свои мысли по поводу маховика Fidanza и всех одномассовых!
Судя по этому видео
http://www.youtube.com/watch?v=_gRMAK6QfC0
с одномассовым маховиков пульсации двигателя гасить не кому и все они передаются на КПП!
И получается что первичный вал в КПП тоже начинает пульсировать на нейтральной, а так как между шестернями есть зазоры то я так понимаю от сюда и стрекочущий звук, зубья бьются друг об друга.
http://ultrapic.ru/i/no_category/7/2/6/2/38fe.jpg
12 Апреля, 2014, 11:23:28
Ответ #234
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Подпалил 100% это точно, главное что бы не до железа, если чутка и все недавно менял, покатайся не спеша и  корзина сама компенсирует расход диска, а может у тебя корзине пиппец...-)) вариантов много вообщем, щас сам ибусь сцепу с мкпп меняю!!

Я дальше повалил, сцепа держит, все ок. Корзина оригинал, проехала всего 15 тыс., че ей будет то?
Просто я такое замечал и на старой сцепе, при резком переключении на 5 или 6 сцепа не успевает отрабатывать, как я понял на этих передачах нужно не торопиться утапливать педаль газа  после переключения, а чуть выждать, как в спокойном режиме.
12 Апреля, 2014, 11:47:41
Ответ #235
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Тут догадок и предположений много, у меня стояла старая сцепа, черт меня дернул ее купить... *WALL*
Ездил два года на ней, в конце января начался появляться металический звук на холодную в районе мкпп, ну думал выжемной умирает, еще походит пока...,педаль уже была в самом конце, потом через месяц еду на круизе 100-120 км\ч и раздается скрежит коробки обороты начали расти а машина не едит, как не довключил передачу звук, я остановился не течи ни вони не было, сел и поехал но шестая перестала работать, так я еще две недели прокатался на 5-ти скоростях, а потом ехал в гараж, и скоростя вообще пестали вкл.

Я это к чему все пишу, что везде тут прослежывается закономерность поломки от одного к другому все тянется и накапливается как снежный ком, щас снял мкпп и корзину, подшипнику трендец с диском , а вот маховик и корзина норм все, но я уже все преобрел для замены, так что на след неделе буду в траю, сегодня, снимаю последний маховик и собираю все в обратном порядке!!!-))
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
03 Мая, 2014, 17:24:55
Ответ #236
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
И еще хотел написать свои мысли по поводу маховика Fidanza и всех одномассовых!
Судя по этому видео
http://www.youtube.com/watch?v=_gRMAK6QfC0
с одномассовым маховиков пульсации двигателя гасить не кому и все они передаются на КПП!
И получается что первичный вал в КПП тоже начинает пульсировать на нейтральной, а так как между шестернями есть зазоры то я так понимаю от сюда и стрекочущий звук, зубья бьются друг об друга.
http://ultrapic.ru/i/no_category/7/2/6/2/38fe.jpg
5 баллов! Все верно, еще плюсом от этих пульсаций разбивается постепенно подшипник первичного вала, который дает шум при установке облегченного маховика. А не как тут писали что стрекочет маховик. Данный шум можно заметить и со сток маховиком, но реже. Также минусом маховика являются резкие удары на трансмиссию при разгоне и торможении двигателем что ускоряет износ кпп, приводов, повышение расхода топлива, мене комфортную езду. А приход от маховика минимален, я бы сказал нулевой, так как устанавливал не на одну свою машину.
03 Мая, 2014, 17:53:54
Ответ #237
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
5 баллов! Все верно, еще плюсом от этих пульсаций разбивается постепенно подшипник первичного вала, который дает шум при установке облегченного маховика. А не как тут писали что стрекочет маховик. Данный шум можно заметить и со сток маховиком, но реже. Также минусом маховика являются резкие удары на трансмиссию при разгоне и торможении двигателем что ускоряет износ кпп, приводов, повышение расхода топлива, мене комфортную езду. А приход от маховика минимален, я бы сказал нулевой, так как устанавливал не на одну свою машину.

Да дело же не в том что кто то хочет получить от него приход, дело в нереальной цене нового оригинального маховика. Вот все и ставят дешевую фиданзу. Или у кого 400+ лошадей у них сток сцепа не держит момент, вот и ставят комплекты тюн сцепы. 
03 Мая, 2014, 19:23:31
Ответ #238
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
5 баллов! Все верно, еще плюсом от этих пульсаций разбивается постепенно подшипник первичного вала, который дает шум при установке облегченного маховика. А не как тут писали что стрекочет маховик. Данный шум можно заметить и со сток маховиком, но реже. Также минусом маховика являются резкие удары на трансмиссию при разгоне и торможении двигателем что ускоряет износ кпп, приводов, повышение расхода топлива, мене комфортную езду. А приход от маховика минимален, я бы сказал нулевой, так как устанавливал не на одну свою машину.

Да дело же не в том что кто то хочет получить от него приход, дело в нереальной цене нового оригинального маховика. Вот все и ставят дешевую фиданзу. Или у кого 400+ лошадей у них сток сцепа не держит момент, вот и ставят комплекты тюн сцепы. 
я понял о чем ты толковал, это я немного отступление сделал. Цена нового стока 25, облегченного 15. С экономической точки зрения, да, имеем выигрыш. Но кто нибудь задумывался о том что кпп  и привода сдохнут раньше чем могли бы?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2014, 19:28:03 от Igoryan »
03 Мая, 2014, 19:37:41
Ответ #239
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
я понял о чем ты толковал, это я немного отступление сделал. Цена нового стока 25, облегченного 15. С экономической точки зрения, да, имеем выигрыш. Но кто нибудь задумывался о том что кпп  и привода сдохнут раньше чем могли бы?

Скажи где купить новый сток за 25?) Я только знаю где за 40.