Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сцепление (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 103209 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 Июня, 2013, 17:04:19
Ответ #45
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
на трешке педаль не регулируется!
11 Июня, 2013, 18:48:43
Ответ #46
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
На шестёрке тоже не сделаешь чтоб в начале или середине схватывало
11 Июня, 2013, 19:58:40
Ответ #47
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: Mps
  • Город: Москва
Хорошо ну а вот у вас например где схватывает ? Мож паранойа у меня ?)))
11 Июня, 2013, 20:09:38
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
11 Июня, 2013, 20:51:29
Ответ #49
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
у меня тоже ближе к верху
23 Июня, 2013, 07:44:38
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Ситуация следующая: неделю пищал выжимной подшипник. Как только запищит, чуть на сцепу наступил, писк пропадает. Но так было не долго. Вчера утром наступания на сцепу уже не помогали, он пищал все время. После поездки на авторынок сцепа стала предательски троить: педаль дрожала, хватала резко но невнятно. Более того передачи еле втыкались, что говорило о том что сцепление пропадает. Выехал из города и понял что переключаться больше не вариант. 100 км по трассе на 6 передаче, полет нормальный. В городе решил переключиться, и все, связь со сцеплением пропала.  =-O Передачи не втыкались, педаль провалилась. Я ее вручную отжал, попытался выжать, а она стала каменной, надавил чуть сильнее, тачка заглохла. Понятно что вскрытие покажет, но может была у кого подобная ситуация, что придется менять?
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
23 Июня, 2013, 08:07:50
Ответ #51
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вполне возможно развалился выжимной подшипник. Именно развалился.
Он может за собой потянуть как минимум корзину.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Июня, 2013, 08:29:53
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Вполне возможно развалился выжимной подшипник. Именно развалился.
Он может за собой потянуть как минимум корзину.
Ну я так примерно и думал... Посмотрим как оно там....
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
27 Июня, 2013, 17:18:01
Ответ #53
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вполне возможно развалился выжимной подшипник. Именно развалился.
Он может за собой потянуть как минимум корзину.
Ну я так примерно и думал... Посмотрим как оно там....

Есть новости? в чем проблема? разобрали?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июня, 2013, 06:53:03
Ответ #54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Вполне возможно развалился выжимной подшипник. Именно развалился.
Он может за собой потянуть как минимум корзину.
Ну я так примерно и думал... Посмотрим как оно там....

Есть новости? в чем проблема? разобрали?
Отогнал в сервис, посмотрели, понажимали, сказали что точно выжимной. Без запчастей снимать отказались. Заказал на экзисте выжимной, сегодня должен уже быть. Привезу им пусть разбирают. Если же проблема не только в выжимном, мне vvs предложил немного б/у комплект, заберу у него если еще не отдал.
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
08 Июля, 2013, 14:37:55
Ответ #55
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ребят помогите, умер рабочий цилиндр во второй раз... всему виной распавшийся выжимной на куски....
ситуация такова... маховик у меня фиданза, сцепа и корзина SPEC стейдж 3, 6 лепестков керамика
Дело в том, что сцепа вообще не буксовала, только в последнее время засвистел выжимной, и то свистел периодами, то свистит то нет, потом провалилась педаль - накрылся рабочий цилиндр, поставил цилиндр в итоге выжимной не просто засвистел а загудел аж... сказали ездий пока... пока не накроется.... накрылся через 600 км.... он завыл так что не один изношенный ремень так не свистит и не гудит... сразу же опять провалилась педаль - опять в хлам рабочий цилиндр... (говорят цилиндры ломаются из за того что выжимной был в хлам)
когда сняли коробку увидели: у маховика выработка фрикционного диска, корзина в хлам, диск сцепы подпаленный с фиолетовым оттенком, выжимной вдребезги на мелкие кусочки.

Теперь вот не знаю что поставить? поменять фрикционный диск на фиданзе и поставить сцепу сток? либо поставить органику акт полный комплект(маховик,корзина, сцепа, выжимной)
либо поменять фрикционный диск на фиданзе, и поставить корзину опять SPEC  а диск оставить таким(не буксует же сцепа)

Что делать, помогите? одни говорят что SPEC самое крутое сцепление, на порядок дороже АКТА и качественнее в разы, другие говорят SPEC гавно полное, а АКТ крутотень бери его, третьи говорят акт и спек оба гавно, надо брать только СТОК

вот что делать запутался совсем...
то что у акта тяжелая педаль мне пофигу... пусть качается )))

Машина MPS3, на данный момент 290 лс, в августе планирую 340-350... не хочу в скором времени опять лезть в коробку
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Июля, 2013, 15:12:26
Ответ #56
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
 По поводу SPECa ничего сказать не могу, по поводу АСТ (органика): норм. сцепа, пробег 77т.км., 320нр держала легко  - это плюсы. На данный момент меняю только диск так как пружины демпфера ослабли и болтаются . Из минусов - очень жесткая педаль сцепления, рвет кронштейн педали (2 раза варили), выводит быстро из строя цилиндры сцепления (очень жесткое для них), выжимной также сыпится (не выдерживает нагрузку).
  У меня такая же проблема с педалью, периодически проваливается в пол как будто пустая, но при этом подтеков тормозухи нигде нет. Может кто подскажет что смотреть или заменить, главный или рабочий.
08 Июля, 2013, 15:29:40
Ответ #57
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
на тройке тоже варили? я слышал только за шестерку, что там варят...
у меня педаль проваливалсь и не вовзращалась
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Июля, 2013, 15:45:55
Ответ #58
  • Гость
Товарищи если до 300 лс сток сцепление отличное предложение, на кройняк для легкости можно воткнуть фиданзу и не знать проблем, не с жесткостью не со сломанной педаль не с расыпавшимся выжимным и потекшими цилиндрами, я думаю если усиливать узел его на усиливать комплексно а не частично!!!
08 Июля, 2013, 15:59:04
Ответ #59
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
на тройке тоже варили? я слышал только за шестерку, что там варят...
у меня педаль проваливалсь и не вовзращалась
да на 3 мпс, а разница в чем 3 и 6, сцепление жесткое, потому и рвет.