Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сцепление (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 91196 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

08 Июля, 2013, 16:05:05
Ответ #60
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Товарищи если до 300 лс сток сцепление отличное предложение, на кройняк для легкости можно воткнуть фиданзу и не знать проблем, не с жесткостью не со сломанной педаль не с расыпавшимся выжимным и потекшими цилиндрами, я думаю если усиливать узел его на усиливать комплексно а не частично!!!
усиливать узел не получится, если только частично. Кронштейн можно обварить сразу, а цилиндров усиленных нет. Полумера!
08 Июля, 2013, 21:06:57
Ответ #61
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что делать, помогите? одни говорят что SPEC самое крутое сцепление, на порядок дороже АКТА и качественнее в разы, другие говорят SPEC гавно полное, а АКТ крутотень бери его, третьи говорят акт и спек оба гавно, надо брать только СТОК

Я бы лично посоветовал оставить фиданзу и поставить сток-сцепу... Тупо по причине того, что у тебя трёшка. У нас сцепа буксовать вряд ли начнёт - скорее колёса в букс сорвёт. Вот на шестёрке с полным приводом однозначно усиленный комплект. А тут - меняй пластину и ставь сток сцепу. Илюха Кокаина подтвердит, он с керамикой намучился, в итоге поставил сток сцепу и Фиданзу. А у него самый бодрый третий мопс Питера, между прочим! ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Июля, 2013, 23:28:42
Ответ #62
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
думаю что уже нет)) А по поводу сцепы плюсую, все верно, педаль (кронштейн) рвало, керамика аст 6ти лепистковая без демпферная отходила ровно 10тык, и померла полностью вся с маховиком астовским, фиданза + сток сцепа решает все вопросы, и педаль будет приятной, на ней легче поймать обороты для старта + нога в пробках устаёт очень на асте
Direct Shift Gear for pussylickers!
09 Июля, 2013, 00:02:22
Ответ #63
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нет Илюх, пока что ты самый быстрый трёшечник, это факт )) нам то ещё настроиться надо ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июля, 2013, 00:26:09
Ответ #64
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
думаю что уже нет)) А по поводу сцепы плюсую, все верно, педаль (кронштейн) рвало, керамика аст 6ти лепистковая без демпферная отходила ровно 10тык, и померла полностью вся с маховиком астовским, фиданза + сток сцепа решает все вопросы, и педаль будет приятной, на ней легче поймать обороты для старта + нога в пробках устаёт очень на асте

Я хочу органику поставить, мож получше будет?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
09 Июля, 2013, 00:33:57
Ответ #65
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
органика да, слышал на тройке ходит нормально без проблем вроде.. и педаль норм не жесткая
Direct Shift Gear for pussylickers!
09 Июля, 2013, 01:06:56
Ответ #66
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Клатчмастерс ещё неплохие комплекты!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июля, 2013, 02:15:52
Ответ #67
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
органика да, слышал на тройке ходит нормально без проблем вроде.. и педаль норм не жесткая

я именно хочу акт органику поставить, но человек говорит что у него с органикой педаль такая же жесткая... причем не один человек...

просто странно, что у тебя маховик и сцепа разлетелась за 10 тыс км, тк слышу в первый раз
вот  у меня спек с - разлетелся весь за 20 тыс км, у меня как раз тоже керамика шесть лепестков... но у меня педаль была как сток абсолютно, ну мож на 10% жестче...
вот вообще странно.... за SPEC C половина говорят, гавно редкостное, но все говорят про случаи на шестерку... за тройку не знают...
а про акт в точности да наоборот, типа на тройке гавно... а на шестерках огонь прям, ставь лучше сток или что нибудь другое)))

я реально запутался... просто сейчас могу взять практически новое сцепление акт(органика) в сборе с маховиком... человек только поставил, проехал пару дней и снял... говорит педаль ну пипец тяжелая... вернул в сток, либо поставить сток (оставить фиданзу но поменять фрикцион) либо опять взять спек с но органику.... что делать не знаю
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 02:20:41 от HorsePower23 »
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
09 Июля, 2013, 02:23:53
Ответ #68
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жёсткость педали зависит от корзины, а она одинаковая во всех актах!!!!!!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июля, 2013, 02:25:16
Ответ #69
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тебе говорят люди, поменявшие не один комплект сцепления на трёхах - оставь фиданзу (махни пластину) и ищи сток корзину с диском! Можно даже б/у в идеале, если найдёшь )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июля, 2013, 02:38:59
Ответ #70
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
А у меня такой вопрос:-) мотор. Сцепа маховик стоковые. Скоро надо будет поменять сцепу. Но стоковый маховик дорогой! Могу фиданзу ставить? На гонках переключаюсь без сброса газа и резко:-)  просто фиданза намного дешевле чем сток маховик! Подскажите! Чтобы ставить фиданзу доработать что то надо будет или тупо снимаешь стоковый маховик и ставишь фиданзу?
590hp
09 Июля, 2013, 05:15:52
Ответ #71
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Фиданзу дорабатывать не нужно, ствишь и всё.

К слову, у меня есть коплект сцепы (корзина и диск) с пробегом меньше 1000км с моей машины. Если кому пригодится обращайтесь
09 Июля, 2013, 07:30:46
Ответ #72
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
думаю что уже нет)) А по поводу сцепы плюсую, все верно, педаль (кронштейн) рвало, керамика аст 6ти лепистковая без демпферная отходила ровно 10тык, и померла полностью вся с маховиком астовским, фиданза + сток сцепа решает все вопросы, и педаль будет приятной, на ней легче поймать обороты для старта + нога в пробках устаёт очень на асте

Я хочу органику поставить, мож получше будет?
могу диск сцепления АСТ органика отдать бесплатно, поставь покатайся, посмотришь. Слегка ослаблены пружины, не критично, ездить можно.
09 Июля, 2013, 08:01:21
Ответ #73
  • Кидаю!
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 878
думаю что уже нет)) А по поводу сцепы плюсую, все верно, педаль (кронштейн) рвало, керамика аст 6ти лепистковая без демпферная отходила ровно 10тык, и померла полностью вся с маховиком астовским, фиданза + сток сцепа решает все вопросы, и педаль будет приятной, на ней легче поймать обороты для старта + нога в пробках устаёт очень на асте

Я хочу органику поставить, мож получше будет?
могу диск сцепления АСТ органика отдать бесплатно, поставь покатайся, посмотришь. Слегка ослаблены пружины, не критично, ездить можно.
задам вопрос тут , стоит АСТ керамика, при трогание на холодную если сцепу чуть потравить то появляется свист это нормально? свист до той степени пока диск не соеденится с маховиком.
а самая большая проблема это вялость педали
если долго держать выжатой сцепу то рабочая зона педали сдвигается, иногда бывает что не до конца возвращается.
гцс новый, шланг армированный, педаль усилена. куда смотреть кроме рабочего?
спасибо.
09 Июля, 2013, 12:14:22
Ответ #74
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
automax - корзина значит уже устаёт потихоньку, раз усилие меняется в процессе работы... Жди отлома лепестков, как на многих актах :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0