Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так, давайте попробуем вместе пораскинуть мозгами куда мне копать...Что имеем:Новая вилка, новый выжимной подшипник, новый маховик фиданза, новый рабочий цилиндр.Корзина и диск б.у. С виду живее всех живых. Собственно они раньше и стояли на машине пока она ко мне не попала. Со слов предыдущего владельца ниче не буксовало.У меня же она через раз имеет мне мозг. Заводишь, ездишь, прямо, боком - без разницы. Все нормально, педаль сцепы выжимается до конца и достаточно мягкая.Потом бац, педаль становится тяжелее, ход становится на 20% короче. А оставшиеся 20% нажимаются только с офигенным усилием, при этом обороты падают когда оставшиеся 20% выжимаешь... И вот с этого момента сцепа начинает буксовать примерно с 3000 оборотов. Т.е. я могу уже на пятой ехать, чуток нажимать на газ, а она в букс...Причем появляется это не всегда. Могу сутки откатать нормально, могу пол дня мучиться. Причем если машина постоит часа два, все нормализуется.Чего менять то? Чет я даже сомневаюсь что замена диска с корзиной чего то даст.
Отрегулировал педаль, теперь схватывает по середине.Буксовать перестало
Неа. Схватывает всегда в одном месте. Жесткость педали не меняется.Буксовать вообще перестало
Но пару раз запах жженой сцепы был) значит гдето все равно косячек есть
На счет тюн сцепы.Чего ставить то? По АСТ брака много как я почитал... Ну чтоб до 500 сил держала
Замечание:При выжиме сцепления появляеться шум.