Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сцепление (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 103353 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

30 Декабря, 2013, 20:23:17
Ответ #180
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Подскажите Поставил фиданзу + новое сцепление сток полностью, колено отбалансировал. На холостых немного шелестит, но при наботе скорости или по газовать на месте от коробки исходит гырррр... ) Эт у фиданзы норма?
31 Декабря, 2013, 07:48:29
Ответ #181
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Подскажите Поставил фиданзу + новое сцепление сток полностью, колено отбалансировал. На холостых немного шелестит, но при наботе скорости или по газовать на месте от коробки исходит гырррр... ) Эт у фиданзы норма?
Диагностика по "гырррр"у :)))) Вообще, опытные собаководы балансируют колено вместе с маховиком... Но, думаю, если б дело было в разбалансировке, то как раз на холостых бы тарахтело...
Щас народ справедливо предложит тебе выложить видос с этим звуком :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
10 Января, 2014, 19:35:14
Ответ #182
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
вот и я в этих рядах походу(((

в общем дело обстояло так:
немного (3-4 старта и км 20) активная езда с стартами и быстрыми переключениями и до отсечки (это примерно 7000, дальше боялся раскручивать, но по моему пару раз раскрутил 7200-7300, до ИМЕННО отсечки не докручивал), во время очередного старта не попал во вторую, и перегазовал сек 5 на выжатом сцеплении). в итоге, повторно нажав сцепление педаль провалилась, но не совсем... а стала как на всех обычных машинах, легкая и короткая, нажатия прям напомнили мне форд фокус 1.6 2013 г.в. сеня на нем ездил)) прям даже покайфовал бы.. если б не переживания что сцеплению конец((( НО!!!!
никаких изменений кроме чуть короче педали сцепления и очень мягкой(по сравнению с МПС, одинаково с простым фордом), разгон норм, переключения норм, на выжатом сцеплении никаких звуков, на скорости никаких лишних звуков, до 4 и задняя включаются четко.
чему писец?! 
11 Января, 2014, 18:26:29
Ответ #183
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: MOSCOW
вот и я в этих рядах походу(((

в общем дело обстояло так:
немного (3-4 старта и км 20) активная езда с стартами и быстрыми переключениями и до отсечки (это примерно 7000, дальше боялся раскручивать, но по моему пару раз раскрутил 7200-7300, до ИМЕННО отсечки не докручивал), во время очередного старта не попал во вторую, и перегазовал сек 5 на выжатом сцеплении). в итоге, повторно нажав сцепление педаль провалилась, но не совсем... а стала как на всех обычных машинах, легкая и короткая, нажатия прям напомнили мне форд фокус 1.6 2013 г.в. сеня на нем ездил)) прям даже покайфовал бы.. если б не переживания что сцеплению конец((( НО!!!!
никаких изменений кроме чуть короче педали сцепления и очень мягкой(по сравнению с МПС, одинаково с простым фордом), разгон норм, переключения норм, на выжатом сцеплении никаких звуков, на скорости никаких лишних звуков, до 4 и задняя включаются четко.
чему писец?! 
посмотри крепление педали и уровень тормозухи, есть вероятность что у тебя недожим..так ездить не советую, можешь убить коробас
11 Января, 2014, 19:29:55
Ответ #184
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
вот и я в этих рядах походу(((

в общем дело обстояло так:
немного (3-4 старта и км 20) активная езда с стартами и быстрыми переключениями и до отсечки (это примерно 7000, дальше боялся раскручивать, но по моему пару раз раскрутил 7200-7300, до ИМЕННО отсечки не докручивал), во время очередного старта не попал во вторую, и перегазовал сек 5 на выжатом сцеплении). в итоге, повторно нажав сцепление педаль провалилась, но не совсем... а стала как на всех обычных машинах, легкая и короткая, нажатия прям напомнили мне форд фокус 1.6 2013 г.в. сеня на нем ездил)) прям даже покайфовал бы.. если б не переживания что сцеплению конец((( НО!!!!
никаких изменений кроме чуть короче педали сцепления и очень мягкой(по сравнению с МПС, одинаково с простым фордом), разгон норм, переключения норм, на выжатом сцеплении никаких звуков, на скорости никаких лишних звуков, до 4 и задняя включаются четко.
чему писец?! 
посмотри крепление педали и уровень тормозухи, есть вероятность что у тебя недожим..так ездить не советую, можешь убить коробас
спасибо за ответ! педаль в норме (не такая длинная в сцеплении но длина нажатия не изменилась.. т.е. 20% примерно впустую давлю), тормозуху посмотрю, а она тут к чему?!!!!!
пы сы
если не дожим коробас звуки дает хруст или еще че! у меня нет! не так?!
11 Января, 2014, 19:31:32
Ответ #185
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
бля парни Вы просто не ощущали всего кайфа вождения мпс с мягкими педалями!))))) по управлению коробкой форд фокус лайтовый, по гонке мпс))) кайф))) но страшно еп,. денег как назло не так много(((
12 Января, 2014, 16:25:00
Ответ #186
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
тормозуха в норме. машина продолжает ездить, все как обычно, никаких изменений ни в чем(или я не замечаю)... педаль все так же.. легкая))) даже привыкать начинаю к мпске с легким сцеплением)))
13 Января, 2014, 14:05:43
Ответ #187
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Подскажите Поставил фиданзу + новое сцепление сток полностью, колено отбалансировал. На холостых немного шелестит, но при наботе скорости или по газовать на месте от коробки исходит гырррр... ) Эт у фиданзы норма?
Диагностика по "гырррр"у :)))) Вообще, опытные собаководы балансируют колено вместе с маховиком... Но, думаю, если б дело было в разбалансировке, то как раз на холостых бы тарахтело...
Щас народ справедливо предложит тебе выложить видос с этим звуком :)
Естественно балансировал с маховиком. Звук пытался записать - пока не получается, не слышно на фоне остального шума.
Обладатели фиданзы отпишите есть звуки при движение гдет до 2000 под нагрузкой.
13 Января, 2014, 14:14:03
Ответ #188
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Да это норма для всех одно массовых маховиков на мопсе.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
13 Января, 2014, 14:16:04
Ответ #189
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
бля парни Вы просто не ощущали всего кайфа вождения мпс с мягкими педалями!))))) по управлению коробкой форд фокус лайтовый, по гонке мпс))) кайф))) но страшно еп,. денег как назло не так много(((
С тормозами все впорядке? Ты когда гонял сильно оттормаживался? Есть вариант что ты тормозуху перегрел.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2014, 14:21:37 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
13 Января, 2014, 17:53:03
Ответ #190
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Да это норма для всех одно массовых маховиков на мопсе.
У тебя также под нагрузкой хрипит? Сцепа сток?
13 Января, 2014, 18:53:24
Ответ #191
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Сток не гремит, гремит одномассовый тюн.
14 Января, 2014, 17:11:45
Ответ #192
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
бля парни Вы просто не ощущали всего кайфа вождения мпс с мягкими педалями!))))) по управлению коробкой форд фокус лайтовый, по гонке мпс))) кайф))) но страшно еп,. денег как назло не так много(((
С тормозами все впорядке? Ты когда гонял сильно оттормаживался? Есть вариант что ты тормозуху перегрел.
тормозил лайтово. я редко тормозами пользуюсь. только для управления и чтоб не вьеб..ся, поэтому редко перегреваю, форс мажоров чтоб перегреть тормоза (экстремальная ситуация) у меня редко случаются. поэтому перегрев исключен. да и я не отмороженный - при ситуации, что чуть не влетел, спасли тормоза и т.п. ну в общем экстремальная ситуация - лететь дальше((( я управляю машиной исключительно при варианте УПРАВЛЯЕМОСТИ оной и полном контроле ситуации (с запасами).
15 Января, 2014, 06:39:07
Ответ #193
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
в общем халява закончилась, пару дней отдыха у машины и сегодня утром, уже ехал на стандартном сцеплении мопса((( т.е. педаль опять тугая стала.
да промыл маф... теперь расход показывает 13.7 средний (за 100 км по городу, если покатушки короткие то временами после запуска и прогрева показывает 16 с чем то).. было 11.2 макс, по трассе вообще 8..
даш вообще фиг знает откуда берет показания, но за все время владения дашем он показывает расход 12.2
21 Января, 2014, 09:42:48
Ответ #194
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3>MPS3>MPS6
  • Город: Moscow
Доброго дня!
У меня такой вопрос как правильно называется пластмассовая фигня на рабочем цилиндре ?
сейчас объясню  как смогу ))) 
На рабочем цилиндре около клапана для прокачке ( хз как правильно) есть железная трубка которая входит в цилиндр
она крепится к нему таким пластмассовым фитингом с защелкой.
Как он правильно называется ? 
если есть номер было бы вообще бомбезно :-D