Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
прикольно!)спасибо, не знал)а я то думаю почему у меня сцепа перестала западать после того как тормозуху поменял)))просто у меня уже год как тормозуха 5.1 залита, и последние пару месяцев тормоз все быстрее и быстрее становится жестким, может пора менять?или это из за того что сухая дорога и стиль езды агрессивнее стал))
Езжай к од! А как магистраль на тройке проходит, она там об Горячее нигде не трется? Я всетаки думаю дело в жиже
Всем привет! Помогите советом, сегодня закусился с ST, после того как он от меня прилично отстал на пятой передаче, я воткнул шестую (скорость где то 160-170 км/ч была) и вот тут самое интересное, сцепа начала буксовать, такое чувство что педаль не до конца отпустил, потом бросил газ и опять в пол, все норм, тачка повалила дальше. В салоне появился запах паленой сцепы. Такое бывало еще у кого нить, такое чувство что корзина не успевает отрабатывать, педаль я уже бросил а корзина еще диск не зажала и из за этого буксанула. Может главный и рабочий цилиндры не успевает вернуться в исходное положение? Пробег на сцепе около 15 тыс, новый маховик фиданза и новая корзина с диском! И на сколько критично то что я его припалил?
Подпалил 100% это точно, главное что бы не до железа, если чутка и все недавно менял, покатайся не спеша и корзина сама компенсирует расход диска, а может у тебя корзине пиппец...-)) вариантов много вообщем, щас сам ибусь сцепу с мкпп меняю!!
И еще хотел написать свои мысли по поводу маховика Fidanza и всех одномассовых!Судя по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=_gRMAK6QfC0с одномассовым маховиков пульсации двигателя гасить не кому и все они передаются на КПП!И получается что первичный вал в КПП тоже начинает пульсировать на нейтральной, а так как между шестернями есть зазоры то я так понимаю от сюда и стрекочущий звук, зубья бьются друг об друга. http://ultrapic.ru/i/no_category/7/2/6/2/38fe.jpg
5 баллов! Все верно, еще плюсом от этих пульсаций разбивается постепенно подшипник первичного вала, который дает шум при установке облегченного маховика. А не как тут писали что стрекочет маховик. Данный шум можно заметить и со сток маховиком, но реже. Также минусом маховика являются резкие удары на трансмиссию при разгоне и торможении двигателем что ускоряет износ кпп, приводов, повышение расхода топлива, мене комфортную езду. А приход от маховика минимален, я бы сказал нулевой, так как устанавливал не на одну свою машину.
Цитата: Igoryan от 03 Мая, 2014, 17:24:555 баллов! Все верно, еще плюсом от этих пульсаций разбивается постепенно подшипник первичного вала, который дает шум при установке облегченного маховика. А не как тут писали что стрекочет маховик. Данный шум можно заметить и со сток маховиком, но реже. Также минусом маховика являются резкие удары на трансмиссию при разгоне и торможении двигателем что ускоряет износ кпп, приводов, повышение расхода топлива, мене комфортную езду. А приход от маховика минимален, я бы сказал нулевой, так как устанавливал не на одну свою машину.Да дело же не в том что кто то хочет получить от него приход, дело в нереальной цене нового оригинального маховика. Вот все и ставят дешевую фиданзу. Или у кого 400+ лошадей у них сток сцепа не держит момент, вот и ставят комплекты тюн сцепы.
я понял о чем ты толковал, это я немного отступление сделал. Цена нового стока 25, облегченного 15. С экономической точки зрения, да, имеем выигрыш. Но кто нибудь задумывался о том что кпп и привода сдохнут раньше чем могли бы?