Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сцепление (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 103244 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

02 Сентября, 2015, 15:01:49
Ответ #390
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
02 Сентября, 2015, 15:22:26
Ответ #391
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Если сцепа усиленная, сразу усиливай кронштейн, иначе порвет в скоре.
02 Сентября, 2015, 15:38:09
Ответ #392
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Если сцепа усиленная, сразу усиливай кронштейн, иначе порвет в скоре.
Сцепа сток. Но кранштеин сразу усилим на будущее
27 Декабря, 2015, 17:39:16
Ответ #393
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Маховик фитанза, сцепа сток.Пробег на сцепе 2т.р. Кто что скажет? Немного напрягает звуки, ни чего не отвалиться?

https://www.youtube.com/watch?v=Zxw4dkffPc0

https://www.youtube.com/watch?v=Mo0hyLxGshU
11 Апреля, 2016, 23:49:26
Ответ #394
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Повторюсь!!!
Подскажите!!! начал замечать когда в тапок нажимаешь, педаль сцепления становиться жесткой,как только начинаешь ехать спокойно,20 секс. педаль становиться нормальной и мягкой!сцепа проехала 7-8000км
может рабочий цилиндр?
Что это может быть?
08 Августа, 2016, 23:02:44
Ответ #395
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Проваливается в пол педаль сцепления на 3-4 передачах в пол, либо на 6ой под 200км\час в нагрузку, еще и воет на этой скорости как то странной, типа скрежета. Сцепление ставил оригинал тысяч 20 назад, той весной. Что это может быть? И да, после того как ногой обратно отведешь - все норм.
09 Августа, 2016, 01:02:55
Ответ #396
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
на 6ках есть болячка с шлангом сцепления, вполне возможно что это и есть твой случай.
09 Августа, 2016, 01:07:52
Ответ #397
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
на 6ках есть болячка с шлангом сцепления, вполне возможно что это и есть твой случай.
То бишь тот, что от бачка идет ? Его менял, т.к. штатный порвался. Уровень жидкости в норме.

И да, маховик я в тот раз не менял. Какие признаки умирающего маховика?
09 Августа, 2016, 18:35:53
Ответ #398
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А площадка крепления педали сцепления цела? посмотри залезь, может быть такое когда лопнула.
11 Августа, 2016, 20:29:23
Ответ #399
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
А площадка крепления педали сцепления цела? посмотри залезь, может быть такое когда лопнула.
Целая. Погазовал сегодня на холостых, тоже провалилась. Походу сцепление писец ( Странно то, что стоковое вроде так не умирает.
12 Августа, 2016, 09:55:12
Ответ #400
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А цилиндр сцепления точно жив? сцепа так не умирает
12 Августа, 2016, 12:15:54
Ответ #401
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
А цилиндр сцепления точно жив? сцепа так не умирает
Не знаю, а его проверить как то можно? Просто, то что я нашел в похожих темах на форуме (правда там сцепа АСТ), наводит на мысли что сцеплению кирдык. Надеюсь я ошибаюсь. Пока есть время покопаться.

17 Августа, 2016, 06:30:51
Ответ #402
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Проваливается в пол педаль сцепления на 3-4 передачах в пол, либо на 6ой под 200км\час в нагрузку, еще и воет на этой скорости как то странной, типа скрежета. Сцепление ставил оригинал тысяч 20 назад, той весной. Что это может быть? И да, после того как ногой обратно отведешь - все норм.

Целая. Погазовал сегодня на холостых, тоже провалилась. Походу сцепление писец ( Странно то, что стоковое вроде так не умирает.

Смотри главный цилиндр сцепления - тот что с педалью. Скорей всего порвалась манжета. У меня было нечто подобное.
тут симптомы:

Бляя... как меня достало сцепление! а точнее все то, что выходит из строя от АКТа!

В этот раз, походу сказал "Пока" Главный цилиндр сцепления (ГЦС)
Уже несколько недель педаль чуть парила мозг, чуть подлипала. Но я как то внимания не обращал, т.к. связывал это с отсутствием смазки в кронштейне педали. Было такое уже как то, тогда я побрызгал ВДшкой и педаль перестала заедать. Думал, что в этот раз так же, просто смазать руки не доходили.
Тут, буквально вчера, заехал на мойку, помыл авто, начал выезжать. Нажимаю педаль сцепы, отпускаю, а она наполовину осталась. Я ее поддел ногой, пока выезжал, туда сюда дергал, поддевал ногой то и дело... В итоге поехал по городу, понимаю, что сцепа парит мне мозг - прям пиздец!
В общем что с ней происходило, прям на первый взгляд мистикой кажется - было такое, что к ней чуть прикоснешься, а она сама до пола доезжает... а вот если быстро, резко нажать педаль, то она почти не проваливается,  если медленно, как бы плавно, то она проваливается на половину или может совсем у пола остаться.

2 года назад, я уже не помню по какой причине, может тогда по не установленной, связанной со шлангом, я первым делом перебирал ГЦС. Вот, теперь думаю вскрыть главный цилиндр и поглядеть на манжеты, сравнить их с теми что я тогда поменял, хорошо что не выкинул...

АКТ - это зло! :)


а тут что было:

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg270414#msg270414
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 06:36:58 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Августа, 2016, 11:47:32
Ответ #403
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Парни тоже появилась проблемка со сцепойю Конфиг-фиданза+сток,пробег на всём 25к,всё работало идеально,никакого треска от фиданзы нет и по сейдень,но как-то после драга,а точнее после пары лаунчей педаль стала западаить на половину,т.е либо остаётся в полу полностью,либо на половину,ногой подденишь-отстреливает назад.
Далее картина обстоит таким образом-во время спокойной езды, или умеренной вжарки до 5к примерно всё гуд,но как только начинаешь наваливать по полной,чётко 4,5 и не помню 6я педаль западает.Вот тоже грешу на  гцс,жижу менял год назад на мотюоь 5.1,менял полностью в системе всей с прокачкой тормозов и т.д вакуумным методом,всё было гуд год.
Кто что думает?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
05 Января, 2017, 21:14:53
Ответ #404
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Mazdagarage.Lv
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Riga
  • Гос. номер: 2576
Всем привет!
MPS6 / Полный сток / 83 тыс.км

Вчера столкнулся с проблемкой.

Вечером слегка застрял в снегу - буксовал около 5 минут (туда-сюда, с паузами, без фанатизма).
Внезапно пошел лютый запах гари.
Утром поехал и почувствоал, что педаль сцепления стала чуть хуже возвращаться, чем обычно (решил, что показалось, или из-за мороза -12)
Проверил проскальзывания (ручник + 5-я передача) - всё ок, не скользит. До этого тоже никаких симптомов не было.
На радостях дал угла по скользкому асфальту. На вторую передачу уже не воткнулся.
Педаль возвращается, передачи втыкаются только на заглушенной.

Отвёз на СТО.
Мастер занят - доберётся только ко вторнику.
Заочно приговорили сцепу, и сказали готовится к замене маховика.

ВОПРОС:
1. Стоит ли готовиться к замене маховика, или всё-таки есть шанс, что обойдётся только заменой сцепы?
2. Если менять маховик, в доступе есть только LuK за 600 евро (демпферный). Есть ли смысл его ставить, или лучше какую Фиданзу, или вообще от обычной 6-ки?
3. Как так-то вообще сцепа могла сгореть в такой бытовой ситуации и без предварительных симптомов?  @=
« Последнее редактирование: 06 Января, 2017, 13:25:39 от esc »
Mazda6 MPS - 2007
Mazda Xedos 6 - 1998