Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Когда на нетралке катишься обороты в районе 1300 это нормально?  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июля, 2012, 13:42:16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
04 Июля, 2012, 13:51:50
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
04 Июля, 2012, 15:10:31
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ахлер, это не нормально!
А с твоим климатом надо к электрикам ехать с распечаткой той ссылки, что я тебе дал, пусть цепь прозванивают. Или сам.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Июля, 2012, 15:13:09
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
04 Июля, 2012, 17:06:49
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
Джекис спасибо за инфу, но понимаешь какая #уйня, муфта вращается даже когда климат выключен, иногда перестает вращаться. у электриков был сказали хз и у официалов был постоянно эбу дает питание на муфту, а снимаешь предохранитель и ставишь на место не вращается
13 Августа, 2012, 17:54:18
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
У меня вот тоже началась свистопляска. Все как-то дико)

стоишь на месте - обороты 900 (у меня выставлены в 900 ХХ)
начинаешь катится на горячей машине - поднимаются до 1300 сами. Потом могут и вовсе прыгнуть до 1800 +)
останавливаешься - падают медленно до 900.

И это все трогая только тормоз на уклоне =).

На холодной машине - все ок. На теплой - все ок. На горячей после пробки - начинает проявлятся. При этом зависит скорее не от температуры ОЖ, а от температуры в подкапотном пространстве.

Чего смотреть, как думаете? =) Ошибок нет. Машина валит ощутимо не хуже.

Mazda 6 MPS. MAF-эмулятора нету, сам MAF выглядит весьма испачканным =). Муфта кондея у меня работает как надо. Проявляется как при выключенном, так и при включенном кондее. Но т.к. чем пробка хуже, тем сейчас хуже без кондея, самое худшее поведение авто наблюдалось при включыенном кондее и в пробке.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 18:55:27 от mocksoul »
13 Августа, 2012, 20:37:28
Ответ #6
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Обороты должны подниматься, на стоке примерно до 1000-1100. При чипе, если холостой поднимали, то на ходу тоже вырастут обороты. 1300 - это примерно будет если у тебя холостой ход 900. Если прошивка сток, то тады хз)
14 Августа, 2012, 12:53:31
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Вчера посидели на парковке наэкспериментировались вдоволь.

Короче смысл такой: когда под капотом (если судить по IAT) ~90 градусов (у меня короткий впуск CP-E без короба), то у двигателя начинаются проблемы с удерживанием оборотов между ХХ и ~2000. Т.е. стоишь на месте. Чуть чуть даешь газку, обороты прыгают до 2000, потом чуть чуть падают до 1800, там висят секунд 5, потом уже падают вниз резко до 1100, а потом меееедленно скатываются до 900..1000. Открываешь капот, не выключая двиг, через 3-5 минут все приходит в норму.

Потом сделали такую штуку. Когда все ок, педалькой сделал 1800об/мин, поставил палку и стал следить. Обороты держались ровно, только чуть чуть вверх пошли когда разогревалось. Когда температура ОЖ стала 110 град (кондей я включил, чтоб горячее все внутри было, а то вчера на улице не особо жарко было вечером), а IAT показывал что то в районе 80, обороты шмякнулись вниз до 1000, и потом начали плясать между 1000 и 1200, потом снова поднялись до 1800. Убрал палочку с педали газа - обороты остались =)). Ну а потом повторяется такая же фигня как и при обычной прогазовке до 2000об/мин при горячем впуске.

Смесь на теплом движке 14.3 / 14.1..14.4 (commanded/measured). На очень горячем, commanded такая же, а вот measured ползет вверх до 15.9 (медленно). Т.е. газанёшь, обороты свалятся вниз наконец, в этот момент measured 14.4, и начинает по 0.2 в сек лезть вверх до 15.9. Я правда не в курсе как оно должно быть-то.

Показания MAF на первый взгляд соответствуют реалиям. Т.е. на совсем холостых 3.7..4 грамма, ну и в диапазоне от 900 до 2000, независимо от того сам я обороты выставляю или это двиг дурит - показания MAF достаточон ровно размазанные.

Когда двиг держит обороты сам, показания дроссельной заслонки с 13.7 уходят до ~15 примерно. Ну и вместе с оборотами ползет вниз до 13.7. То есть кажется будто это двигатель таки сам открывает дроссель.

Когда проявляется эта штука (хорошо хоть научился на месте восрпоизводить =)), держать обороты на одной планке между 900 и 2000 педалькой вообще никак не получается, либо 900 либо 2000. В середине если зависнет на секунду, то потом сваливается вниз само.

Я-то думал что в пробках тупо устаю, посему дергаюсь иногда. А как оказалось - это оно тупит у меня. Температура ОЖ у меня сейчас доходит до 114 (если с кондеем стоять на месте и давить 2000обмин) , потом врубается мегаскорость карлсонов  и она падает до 109. Потом болтается 109 <-> 111, уже выше не поднимаясь. То есть кажется с охлаждением если не все идеально (чистить радиаторы надо), то в пределах нормы.

Кто что думает? Завтра поеду почищу дроссель, один фиг давно планировалось. Мало ли.
На MAF не знаю грешить или нет, по показаниям вроде он не врун.
На EGR и всю эту кухню в системе снижения токсичности - хз, я в ней ваще нихрена не понимаю =).

Когда все в горячем состоянии, я вчера почему-то не мог пшикнуть на холостых блоуоффом. Хотя инфа на 100%, но кажется обороты до отсечки растут медленнее и ленивее.

Лог бы снял, да нечем =(

В общем получается так: при езде накатом обороты двигла поднимаются с ХХ на 200-300об, это нормально. Но когда они начинают плавать, двиг хочет поднять до 1100..1200, а получается 1800. Абсолютно так же получается и педалькой газа -- хрена с два 1200 сделаешь.
Куда копать, кто что думаетттт? ) Коллективный разуумммм!
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2012, 12:57:48 от mocksoul »
14 Августа, 2012, 12:56:23
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Да, забыл, чип у меня от PAR'а. Обороты подняты до 900. Никаких вибраций ни во время гуляющих оборотов, ни когда все в норме нет вообще. Двиг не троит. Свечки (хотя при чем тут свечки?) ITV22, менял тысяч 12 назад. Перед этим стояли такие же, на тех проездил 30к, были в отличном состоянии.

Чтобы на муфту кондея не думали -- без кондея в отопляемой парковке под промышленным кондеем (там градусов 35 рядом с машиной) воспроизводится легко и без включения кондея. Симптоматика абсолютно одинаковая, только вот открыв капот так быстро все в норму не приходит, ибо вокруг очень жарко +)).