Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Action от 17 Июля, 2012, 15:22:40А он у тебя в норме? А то мне говорят что моему вообще хана! Ты его со своей снял, зачем менял?У меня есть весь комплект, маховик, диск и корзина. Состояние нормальное. Если машина сток или чип, то отходит тыщ 8-10 ещё. Маховик с пробегом 80к, корзина и диск 15к. Отдаю вообще за даром. И подшипник ещё даже походит, но это уже колхоз) Вариант для тех, у кого нет денег и надо поездить. Менял, потому что у меня тюн по движку серьёзный, сток уже никак не выдержит.У тебя что по движку? Чип? Впуск-выпуск? Или и то и другое?
А он у тебя в норме? А то мне говорят что моему вообще хана! Ты его со своей снял, зачем менял?
интересно, на фото видно что на валу задиры от обоймы, вот шлифанут ща вал, место посадочное под подшипник, насколько провалят интересно, а если провалят, будет ли люфт, а если люфт надолго ли стандартного выжимного хватит? с определенным посадочным размером в обойме
А не проще новый подшипник поставить и забыть? он же на валу не крутиться, а плотно сидит.
У меня есть весь комплект, маховик, диск и корзина. Состояние нормальное. Если машина сток или чип, то отходит тыщ 8-10 ещё. Маховик с пробегом 80к, корзина и диск 15к. Отдаю вообще за даром.
на фото вроде видно, юбка пофиг даже если отломится нафиг, она мне кажется функцию щика для выжимного играет, и вырез под вилку, а вот на валу видно что задиры вроде, корзиной провернуло, кажись вал под шлифовку
конечно большое значение имеет глубина задиров, у меня не сильно вроде было...
АСТ вечно тяжелая педаль сцепления и человек подсажен всегда ездить на АСТ, все своё.