Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Налог, занижение мощности через Акита-моторз  (Прочитано 105577 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

18 Февраля, 2010, 12:56:43
Ответ #180
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
http://www.vesti.ru/doc.html?id=342706&cid=400
В Госдуму внесена очередная идея взимания транспортного налога. Его предлагают включить в стоимость топлива на бензоколонках. Сейчас же размер транспортного налога вычисляет налоговая инспекция, исходя из мощности машины и региональных коэффициентов. Оплачивают же его сами автомобилисты по квитанциям. Кто выиграет от новой системы? И реально ли на нее сейчас перейти? Ответы на эти вопросы искал корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.
На первый взгляд — все просто. Больший налог платит тот, кто больше потребляет бензина и чаще ездит. С мощностью машины тоже есть прямая связь: сотни лошадиных сил — это, как правило, отличный топливный аппетит, как следствие, высокий налог. Вроде бы, все логично. И во многих развитых странах принята именно такая система налогообложения, напоминает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

«Америка, Германия, Китай перешли на эту систему. Больше ездишь — больше платишь, меньше ездишь — меньше платишь. Плюс для регионов — транзитники покупают топливо в этом регионе, разбивают дороги, а платят налог по месту регистрации своего транспортного средства. А здесь все деньги будут идти в регион», — считает Лысаков.

Включение транспортного налога в цену бензина особенно выгодно людям небогатым. Например, пенсионерам, многие из которых ездят на своей машине чуть ли не два раза в год — на дачу и с дачи. Сейчас они платят столько же, сколько и те, кто круглосуточно бомбит на тех же «жигулях». Также новая система выгодна тем, кто вообще не ездит, говорит аналитик компании «Финамавто» Алексей Захаров.

«У нас в стране сотни тысяч машин стоят на приколе, но не сняты с учета. Их владельцы вынуждены регулярно платить налог. Или получать за это проблемы. Соответственно, это послужит установлением справедливости до некоторой степени», — замечает Захаров.

В пользу новой системы говорит и один из недостатков системы нынешней. А именно — принятая практика, когда квитанции автомобилистам присылают по месту регистрации машины, отмечает Вячеслав Лысаков.

«Сейчас этот налог, а это около 50 миллиардов рублей, собирают наполовину. Половина не платит, фискальный аппарат не срабатывает, многие не живут по месту регистрации и так далее. То есть платит практически половина», — рассказывает Лысаков.

По существующей сегодня практике, квитанции автомобилистам присылают весной. Полгода они платят, весь объем денег поступает в бюджет региона уже осенью. Затем начинаются согласования и тендеры, в результате к ремонту дорог приступают в декабре. Положенный в снег и жижу асфальт к весне благополучно разбивается, а освоение денег начинается сначала. С новой системой налогообложения такая практика будет исключена, уверен один из разработчиков законопроекта, депутат Госдумы Максим Рохмистров.

«Здесь субъект может спланировать поступление денежных средств. Весь год, каждый месяц они будут поступать небольшими суммами по сравнение с тем, как они сейчас поступают. И это уже не будет представлять интереса для нечистоплотных на руку коммерсантов, чтобы они придумывали какие-то схемы увода этих небольших сумм», — поясняет Рохмистров.

В связи со всеми этими мнениями сразу возникает вопрос. Если все так очевидно, почему до сих пор не перешли на новую систему? Да потому, что переход этот весьма дорог и для компаний-владельцев бензоколонок, да и для государства, полагает зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.

«Необходим единый компьютерный учет, чтобы данные с каждой заправки (а их в стране тысячи — они должны быть объединены в единую сеть) сразу должны попадать в компьютер. Потому что в противном случае, поверьте, у нас очень хорошие умельцы, которые скручивают данные счетчиков», — замечает Макаров.

То есть будет неясно, сколько налогов собрано на каждой конкретной заправке и сколько следует отдать в бюджет. Но отсутствие единой компьютерной базы бензоколонок — это еще полбеды. Главная проблема, стоящая на пути новой системы уплаты транспортного налога, это полная непрозрачность цен на бензин. Фискальные органы точно не знают, чего и сколько заложено в эту цену, говорит Алексей Захаров.

«Я подозреваю, что уплата транспортного налога через бензин просто послужит очередным витком махинаций с ценами. Цены задерут, причем не на величину транспортного налога, а как бог на душу положит. Потому что пересчитать ее крайне сложно. И на всякий случай ее просто сделают побольше», — утверждает Захаров.

А вот Максим Рохмистров уверен, что предлагаемая система налогообложения, наоборот, снизит цены на бензин.

«Сейчас чиновникам налоговой службе все равно, сколько стоит бензин на заправке. А здесь появляется заинтересованность, чтобы заправлялись у них не только местные жители, но и соседи. В случае принятия этого законопроекта, стоимость бензина будет находиться в сфере внимания законодательных и исполнительных органов субъекта, — поясняет Рохмистров.

В конце прошлого года группа депутатов уже предлагала включить транспортный налог в цену топлива. По расчетам, цена должна была возрасти на 3-6% в зависимости от региона. Или в среднем на 53 копейки за литр бензина. Но та депутатская инициатива не прошла. Сейчас — вторая попытка.
18 Февраля, 2010, 13:10:34
Ответ #181
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Февраля, 2010, 14:47:49
Ответ #182
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Теперь можно поздравить) у меня 166 л.с. и 122 кВт
тебе новый птс дают или отметку в старом ставят ?
400PS
18 Февраля, 2010, 15:42:45
Ответ #183
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 600rr
  • Город: Одинцово
Мне кажется что врядли примут, хотя если задерут цену на рубль и не будет транспортного налога то я станцую Джагу на крыше своей машины...=)
18 Февраля, 2010, 15:47:17
Ответ #184
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
короче, скажем, при среднем расходе в 15 литров. если за год накатываешь 40000 км. и если налог будет 1 рубль за литр бенза. то налога в год получается 6000р.


так что цену явно не на рубль задерут...
18 Февраля, 2010, 17:44:42
Ответ #185
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
Теперь можно поздравить) у меня 166 л.с. и 122 кВт
тебе новый птс дают или отметку в старом ставят ?
отметка в старом + новое св-во о рег-ии ТС
18 Февраля, 2010, 17:57:13
Ответ #186
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
18 Февраля, 2010, 18:00:14
Ответ #187
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
А номера удалось сохранить?
перерегистрация просто. номера остаются старыми
18 Февраля, 2010, 20:41:25
Ответ #188
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Поздравляю!Нашего полку прибыло.:)
18 Февраля, 2010, 20:56:26
Ответ #189
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Теперь можно поздравить) у меня 166 л.с. и 122 кВт
тебе новый птс дают или отметку в старом ставят ?
отметка в старом + новое св-во о рег-ии ТС
а у меня поменяли птс и св-во о рег-ии ТС. номера сохранились...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
19 Февраля, 2010, 00:08:03
Ответ #190
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Так птс меняют или отметку стявят? Сталкивался с проблемой при птс выданой не таможне поэтому сыкатно :(
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
19 Февраля, 2010, 00:35:07
Ответ #191
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
19 Февраля, 2010, 07:40:02
Ответ #192
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
Так птс меняют или отметку стявят? Сталкивался с проблемой при птс выданой не таможне поэтому сыкатно :(
в ПТС ставят отметку..
19 Февраля, 2010, 10:42:00
Ответ #193
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Перевожу мопса на ГАЗ!
Владельцы "газовых" автомобилей получат налоговые льготы
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/02/gas/
 8-)
 
400PS
19 Февраля, 2010, 11:20:18
Ответ #194
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps