Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
есть хотя бы примерное понимание, какой вылет дисков нужен под суппорт TM 2.334 или 2.324? А то "проставки... ниипические"как понять какие тормозные диски (334 или 324 мм) влезут в мои колеса на 17?
Цитата: Trekzx от 27 Июня, 2009, 17:01:06есть хотя бы примерное понимание, какой вылет дисков нужен под суппорт TM 2.334 или 2.324? А то "проставки... ниипические"как понять какие тормозные диски (334 или 324 мм) влезут в мои колеса на 17?эт ни только от вылета зависит, но и от расстояния от ступицы до спиц диска. под семнашки лучше мерить.а что это за суппорт такой ТМ?
иногда у продавцов бывают специальные формочки. прикладываешь их к диску и становится ясно, влезет суппорт или нет.теорию сложно расписать, т.к. вылет не гарантирует сто процентно, что суппорт встанет.324мм диски очень маленькие, толку не будет никакого от них.а че, прома сильно дешевле?
Слава, хрень говоришь ты. поставить такой маленький диск - поменять шило на мыло. таким диском решишь лишь половину проблемы. охлаждаться будет лучше и то не факт, и че? машина как тормозила неочень, так и тормозит. а 334мм диск - даст ощутимый прирост во всем.
типа этот сантиметр так много решает?
Ну что ты мне рассказыать будешь? Штатные тормоза 150 - 0 2 торможения. Прома на Феродо 2500 - 10. Во сколько раз больше?
а если диск еще и в диаметре больше?????? сколько же торможений 150 - 0 будет????????????? во сколько раз больше???????? приэтом и торможения будут еще более эффективные.я смотрю, ты не только по чиповке спец)))))))
И конечно я советую брать 334 и 32 мм толщина.
вот! этого я и добивался))))вроде же 334 - эт стандартный размер диска по 4 поршня. а 324 - это под 2 поршня на заднюю ось?
это не бред а абсолютная правда. машина лучше тормозить не будет. а платить довольно серьезные деньги, чтобы таким методом убрать перегрев - это бред!!!!!!!!!!---точнее: выгоднее и адекватнее чуть-чуть переплатить за 334. и увеличить на порядок все характеристики тормозов.