Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Черный дым на холостых!!!!  (Прочитано 10388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Августа, 2012, 14:38:02
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
пока ни чего не отсоеденяй, попробуй по схеме как я тебе написал....
05 Августа, 2012, 21:37:44
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
так что в итоге та ???
07 Августа, 2012, 20:17:06
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 817
в первый день ничего не делая, само самой чудесно силой все прошло....

потом опять начали плавать обороты подешке и немного , совсем чутка шел черный дым, и опять прошло

сегодня загорелся чек, диагностика показала слишком богатая смесь, коррекцию и обеднение топливной смеси аж на -30% ааакуеть =-O

выдернул заглушку у соска возле горловины, скинул шланг под капотом абсорбера перед клапаном, клапан заглушил, коррекция ушла в норму 0 (-7%) дыма как не бывало, ровная работа двс на холостых, еще  поехала на порядок лучше- более эластично, приемисто....

Снимать бак - чистить патрубки абсорбера, его тож продувать, в идеале заменить угольный фильтр паров газа ( еще бы где был в наличии)
10 Июля, 2013, 21:07:22
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: SPb
Есть ещё клапан продвуки адсорбера под капотом, идёт из коллектора, висит в районе тнвд, электромагнитный, и далее под приборку шланг идёт к баку... Он часто заклинивает
мы про эту часть говорим?

15 Августа, 2013, 08:08:56
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Всем Mazda посоны
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0 1st
  • Город: Нижний Новгород
  • Гос. номер: 510
Была такая тема у знакомого, на первом мпс...дело оказалось в форсунке
26 Августа, 2013, 12:25:17
Ответ #20
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Есть ещё клапан продвуки адсорбера под капотом, идёт из коллектора, висит в районе тнвд, электромагнитный, и далее под приборку шланг идёт к баку... Он часто заклинивает
мы про эту часть говорим?



+1, это отключать?
27 Августа, 2013, 11:07:06
Ответ #21
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Шо эта? Почему загашено? Если это продувка адсорбера (а вроде это она) - нахер её заглушили? Хотите, чтобы бензобак взорвался? )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2013, 11:10:23
Ответ #22
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
так вроде двое заглушили и ездят так
27 Августа, 2013, 11:22:39
Ответ #23
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну продувка адсорбера не просто так делается, верно?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2013, 12:07:08
Ответ #24
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
я не спорю, потому что мне самому нужно знать что делать, у меня ошибка горит по бедной смеси, и белые свечи были, и мне 1000км ехать в москву, либо ехать с ошибкой либо затыкать или мыть этот шланг..
27 Августа, 2013, 12:11:09
Ответ #25
  • Гость
Ты по этому клапану пробовал ударять чем нибудь металическим?
Если тебе надо доехать на заткнутых шлангах то когда поедешь не загрывай до конца горловину у бака и все, я этот клапан три раза на своей 3мпс менял, стабильно раз в год!!!
27 Августа, 2013, 12:15:28
Ответ #26
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
еще нет, я в конце недели доберусь до машины, и на следующий день еду в мск на ней.
27 Августа, 2013, 12:18:44
Ответ #27
  • Гость
заведи пусть прогреется до нормалных холостых оборотов, открой капот и ударь по этому клапану если резко изменится работа двигателя и начнут менятся обороты, значит дело в нем, этой процедуры хватит только до следующей прогазовки и потом опять он останется приоткрытым и надо будет стучать по нему, так что если надо ехать делай как я сказал все затыкай и открывай горловину чтоб воздух мог спокойно проходить туда!!!
27 Августа, 2013, 12:37:50
Ответ #28
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
а если снять и промыть его?
27 Августа, 2013, 12:39:44
Ответ #29
  • Гость
Мне не разу не помогло