Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Черный дым на холостых!!!!  (Прочитано 9932 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

02 Августа, 2012, 21:21:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 817
Гру! мопсов подскажите!
На днях после езды по трассе, в сырую погоду, после сброса на холостые, заплавали обороты с 800- падали до 500 может и ниже, прогазовал...прошло

проблема не давала покоя( хотя и вроде не прогрессировала). помня из практики по фордам ( работал приемщиком на форде) плавающие обороты - проблема эл. дрос. заслонки, решается чисткой и подключением диаг. компа для корректировки. Позвонил мастеру приемщику знакомому но с мазды, сказал что на маздах такой процедуры с подключение не требуется.

снял интел, снял дрос, почистил, хотя и не сильно грязный был, проверил все пайпы, сухо масла нигде нет - масло турба не гонит. собрал все ок вроде. тока стали зависать на 1200 и потом скидывает. до пробного заезда обходя кругом машину услышал шипение у заливной горловины (топливной) , открываешь урчание и ощущение что там дикая воронка и всасывание топлива пропало. .... При этом при закрытой горловине (ПЛОТНО), машина при разгозовке переходила на рабочие обороты немного шел ЧЕРНЫЙ дым как при слишком богатой смеси, но не сильно, думал че нагар какой не здоровый в выхлопе, продует.  Спалил под правым задним крылом ( угольный фильтр паров газа обсорбера) сосок торчащий был забит грязью, прочистил стало засасывать через него воздух, аж палец всасывает, но не сильно, вакум создается там какой

До ехал до заправки, залил 30л 98бенза, и решил не плотно закручивать пробку бака, обороты перестали зависать на 1200, но она стала чуть не глохнуть, обороты ниже 800, колбасит ( 500-400 ОБОРОТОВ) и идет обильный ЧЕРНЫЙ ДЫМ ( не былый, как в случаях дохлой турбы) Когда глушишь, мотор детонирует и колбасит! Закрутит пробку, так же стали зависать на 1200, холостые по лучше, дымит черным, но меньше, когда глушу так же детонирует....

Связываю появление проблем с оборотами с грязной погодой ( первый раз проявилось в дождь) х3 че там могло закидать в тот сосок фильтра обсорбера + то что его почистил вроде от грязи ( комки грязи выпадывали) и эти чудеса с пробкой...х3 кроче че.. попробую завтра заткну сосок, мож лучше станет, но по логике он должен быть открытым

было у кого такое нет?
02 Августа, 2012, 21:58:12
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
привет, ищи кого с дашхоком - можно будет логи снять и понять, что не так
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2012, 22:06:44
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
похожая проблема была и у меня... бенз плохо заливался в бак и валил чёрный дым что есть бешеное обогащение смеси в итоге проблема была в том что вместо паров во впускной коллектор чуть ли  бенз капал возможно всё дело в клапане как он называется не помню стоит выше ТНВД поход на бочёнок.., отсоедени от него шлангу которая идёт с бака, и тут же заведи и посмотришь всё будит гуд.... а потом удлени этот шланг и протяни выше аккумулятора, под крыло, Это есть экология на работу машины ни как не повлияет.... По идеи очень похожая ситуация)))
02 Августа, 2012, 22:15:22
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 817
похожая проблема была и у меня... бенз плохо заливался в бак и валил чёрный дым что есть бешеное обогащение смеси в итоге проблема была в том что вместо паров во впускной коллектор чуть ли  бенз капал возможно всё дело в клапане как он называется не помню стоит выше ТНВД поход на бочёнок.., отсоедени от него шлангу которая идёт с бака, и тут же заведи и посмотришь всё будит гуд.... а потом удлени этот шланг и протяни выше аккумулятора, под крыло, Это есть экология на работу машины ни как не повлияет.... По идеи очень похожая ситуация)))
спасибо, попробую обязательно! но у тебя как я понял наоборот сильное давление там было , а у меня как вакум, аж слышно как бак (пластиковый сжимается!!!!!)  и когда глушиш или открываешь пробку он распрямляется)))))
02 Августа, 2012, 22:18:03
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Хрен знает что у меня там было вакум или наоборот... но факт чёрного дыма это богатая смесь  по идеи... ты попробуй отпишись... понял про что я написал? (это обратка из бака она выходит металическая  а в этот клапан переходит на платкивом быстросъёме
02 Августа, 2012, 22:20:10
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 817
Хрен знает что у меня там было вакум или наоборот... но факт чёрного дыма это богатая смесь  по идеи... ты попробуй отпишись... понял про что я написал? (это обратка из бака она выходит металическая  а в этот клапан переходит на платкивом быстросъёме
ну так сейчас не вспомню, но скинув декоративную накладку там все видно, тнвд на "коленках", думаю разберусь

привет, ищи кого с дашхоком - можно будет логи снять и понять, что не так
да откуда...утром повоюю , не пропрет, поеду к офицалам, буду у них смотреть( заодно сразу спалить как льют форсы, пропуски, равномерность, и наддув - а то кажется иногда что на 1-2 как без турбы, или привык уже)


пс на оборотах, главное вообще все ок, даже по пути на заправку на объездной ушел от обощного нового врикса...
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 22:26:30 от Dimarik 45rus »
02 Августа, 2012, 22:31:00
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
вот вот  и у меня на оборотах всё было ок
03 Августа, 2012, 10:52:19
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Есть ещё клапан продвуки адсорбера под капотом, идёт из коллектора, висит в районе тнвд, электромагнитный, и далее под приборку шланг идёт к баку... Он часто заклинивает
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2012, 11:08:16
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Лыткарино
Есть ещё клапан продвуки адсорбера под капотом, идёт из коллектора, висит в районе тнвд, электромагнитный, и далее под приборку шланг идёт к баку... Он часто заклинивает
Женя дело говорит. У меня были проблемы с этим клапаном, снял шланг с клапана и заглушил его, теперь норм. Попробуй
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2012, 11:14:07 от art »
03 Августа, 2012, 11:14:35
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Но лучше его поменять на новую ревизию. У меня выражалось в обеднении холостых
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2012, 11:15:17
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Я о нём речь и вел Жень, он стоит выше ТНВД , вход со стороный приборки а далее во впускной колектор :)
03 Августа, 2012, 11:17:08
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
отсоеденить шланг со стороны приборки удленить и провести его под крыло))) ни ошибок ни чего выдавать не будет клапан этот вообще можно отключить...
03 Августа, 2012, 11:27:53
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вов, то есть, ты вход от него в коллектор заглушил совсем, что-ли? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2012, 11:35:25
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Жек, изночально выход из в. коллектора был заглушен, а теперь у меня туда подключён датчик буста ;) клапан просто висит посмотрел разъём не отклучал, а металичискую трубку что идёт от бака удленил и вывел под крыло, теперь у меня туда пары выходят... В прошлом году когда Капральчик в гости приезжал, он так сделал, трубку которая из коллектора выходит глушили батарейкой пальчиковой как влитая туда села)))
03 Августа, 2012, 14:24:40
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 817
скорее всего чет с абсорбером. Заткнул сегодня сосок под крылом у заливной горловины, более мение оклималась, срочно нужно было ехать. завтра под капотом посмотрю.

а если вообше отключить абсорбер?