Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: подвесной подшипник на мпс3 G1  (Прочитано 14574 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

12 Августа, 2012, 16:41:32
Ответ #15
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
  • маньяк=)
  • Автомобиль: a5 2.0t quattro
  • Город: Крааснодар
1200 у дилера стоит он
Страхование, диагностические карты, Юридическое сопровождение в Краснодаре
961-пятьдесят-777-сорок
Дмитрий
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/arte-mps/3/
13 Августа, 2012, 13:00:15
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: тверь
сегодня у нас в твери в просто магазине заказал за 1040 оригинал, и по 250 примерно сальники!
14 Августа, 2012, 12:18:14
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: тверь
так а получается что привода одинаковые? или толщина привода одинаковая только?с атмо двушкой?
29 Августа, 2014, 06:27:00
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Автомобиль: Mazda mps
  • Город: Мытищи
  • Гос. номер: 197
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
29 Августа, 2014, 10:35:47
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
прям недавно загудел подвесной), заказал:
ГАЙКА М22 СТУПИЧНАЯ              MAZDA    GJ2133042B
САЛЬНИК ПОЛУОСИ  правый       MAZDA   G56025744
САЛЬНИК ПОЛУОСИ ЛЕВЫЙ       MAZDA   G00325742A
ПОДШИПНИК                     MAZDA/KOYO GG30-25-155/62062RSC3 (на выбор Койо тоже япония ставиться так же на тайоту)
29 Августа, 2014, 12:36:15
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Автомобиль: Mazda mps
  • Город: Мытищи
  • Гос. номер: 197
Спасибо! Все в заказе:)
29 Августа, 2014, 13:17:23
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Автомобиль: Mazda mps
  • Город: Мытищи
  • Гос. номер: 197
А гайка обязательно? Ее не заказал не подумал
29 Августа, 2014, 13:43:23
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я тоже не сторонник менять все подряд, но гайку беру новую) , когда разконтрогаешь край гайки, то кусочек часто отламывается 
04 Сентября, 2014, 08:55:43
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 2010 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Р701
Я менял на G2 недавно!!! Неудачно!!! Купил оригинал подшипник 1000 руб + сальники, запресовали в обойму подшипник, а он там прокручиватеся как х... в ..опе!!! Сказали что подшипник разбил обойму, цена вопрос 5000 рублей новая обойма! Сделали насечки на внутренней стороне старой обоймы, подшипник вроде встал, через 30 мин его опять там провернуло. Хз может полезно будет вроде по теме...
p.s. поидее если он там люфтит, должен издавать нереальный гул как у меня
04 Сентября, 2014, 21:54:51
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
05 Сентября, 2014, 07:39:59
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 2010 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Р701
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
Привет, тоесть ты думаешь что это норма что есть продольный люфт??
16 Сентября, 2014, 10:04:47
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 2010 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Р701
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
16 Сентября, 2014, 21:56:33
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
Тебя что то напрягает при езде?
17 Сентября, 2014, 06:54:24
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 2010 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Р701
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
Тебя что то напрягает при езде?
Да довольно сильный гул после 80 в салоне и вибрация отдает в руль.
23 Сентября, 2014, 12:32:18
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
отчет о замене подвесного:
что нужно: подшипник, два сальника и гайка ступицы
ничего сложного, даже можно сказать проще простого
1. загоняем на яму, срываем ступичную гайку и 5гаек крепления колеса, поддомкрачиваем колесо с расстоянием до земли+5см (для того чтобы не сливать масло с КПП)
2. откручиваем колесо и ступичную , шаровую, разъединяем нижний рычаг
3. монтажкой отжимаем шрус из подвесного в сторону к колесу, монтажку вставляем между шрусом и корпусом подвесного, если не выходит прокручиваем шрус и пробуем снова, далее вынимаем "кусок" из двух гранат
4. идем к подвесному, там надо открутить крепление к 1-му катализатору + пластину которая держит каталик. для этого понадобится один короткий удлинитель и два длинных из стандартного набора ключей (второй берем у друга) + кардан и ключ на 14, просовываем эту колбасу за стабилизатором и дотягиваемся до нужных болтов . таким же макаром откручиваем корпус подвесного. там еще есть крепление провода датчика коленвала, лучше снять фишку и потом откручивать крепеж
5. осталось спокойно вынуть вал из коробки, совершенно без усилий выходит
6. из корпуса подшипник вышел легко, с вала снимаем трехлапным захватом. запрессовываем на вал по внуртреннему кольцу подшипника.